Задания » Какой частью речи являются слова

  • Укажите, какой частью речи являются слова...
    ПРИЧУДЛИВАЯ, РАССТИЛАЕТ, ПО, ГОРОДСКОМ, ПЛАМЕНЕМ, НИКОМУ, ОТ, НЕЁ, НО, РАЗНОЦВЕТЬЕ.

  • 5. Выберите из слов, данных в скобках, нужную форму: 1. Необходимо устранить все (тормозы, тормоза), мешающие экономическому развитию предприятия. 2. В числе (делегатов, делегаток) на Всемирный конгресс женщин была известная писательница. 3. МИД (уполномочен, уполномочено) заявить… 4. Вчера вечером ЖКО не (работал, работало, работала). 5. ЮНЕСКО (участвовала, участвовало) в проведении конкурса детского рисунка. 6. Вот и наша (бригадир, бригадирша) Наталья Ивановна подошла.
  • Вставить словаприлагательные с непроизносимыми согласными-наступил декабрь. чувствуется приближение..... погоды....... порывы ветра сбивают с ног.. часто закрывают небо..... снеговые тучи.............. вид открывается на поля. декабрь самый холодный, тёмный месяц года. но скоро наступит январь, принесёт многосолнца и светлых.......... дней.
  • Текст тема" Я не помню в своей жизни дня более счастливого и радостного"
  • Слово - дело великое. Слово может соединить людей, слово может и разъединить их. Слово может служить любви, а может служить вражде и ненависти. Выпиши слова группами по частям речи.
  • Как глобальное потепление может отразиться на распространении малярии?
  • Что объединяет служебные и самостоятельные части речи
  • Придумать и записать по 2 слова разных частей речи с разделительным ъ. имена существительные- имена прилагательные- глаголы-.
  • Пожалуйста
    найти деепричаcтия, и графически показать их синтаксическую связь

    Зоолог был отброшен от экрана на ближайшую койку. Лейтенант, инстинктивно схватившись рукой за ножку привинченного к полу стола, удержался на месте. Его глаза скользнули по большим круглым часам, висевшим на стене: было ровно восемнадцать часов. Машинально, не сознавая еще, что произошло, он нажал пальцем свободной руки кнопку тревоги: «Внимание! Все по местам!»

    В мгновение все коридоры подлодки наполнились топотом бегущих ног, потом сразу наступила тишина, прерываемая лишь частыми глухими ударами.
  • Разделить слова на две группы: счастье, печенье, коньки, свинья, льдина, пальцы, друзья, обезьяна, пельмени, муравьи, больше, пальто.
  • Разобрать слово как часть речи (на дороге)
  • Жизнь наша есть (н..) что иное как стремление к добру.(Н..)кто иной не умел делать того что он умел. Самое большое счастье было в том что (н..) кто другой, а именно он, Тёма первый увидел что цветок расцвел.(Н..)кто другой не смог бы увидеть мальчика. (Н..) что другое кроме поэзии ее не интересовало. Все были уверены что он, а (н..)кто другой предводительствовал отважным злодеям
  • Какую часть от 3 метров составляют 2 метра 7 дециметров 48 сантиметров ?
  • Найди слова, в которых употребляются части теле или грамм,. запиши эти слова и толкование их значения
  • Проведите лексический разбор слов: фантастических, печали, счастливого.
  • Сделайте стих более рифмованным Я знаю лицо, любимое лицо Наполнено оно добром и красотой, Улыбкой, счастьем и любовью. Во мраке, оно сияет ясно, Лицо это неповторимо и прекрасно. Видимо я счастливей всех на свете, И я имею радость, как и другие дети. Я эту радость зову мамой, моей любимой мамой!
  • Покажите на двух-трех примерах, что окончание, суфикс и приставка действительно являются значимыми частями речи
  • Определите род существительных. Запишите сущ. в два столбика: в левый сущ. с твердой основой, а в правый сущ. с мягкой основой. , крыло, платье, яйцо, старьё, взморье, слово, поле, зерно, сырьё, лицо, счастье, яблоко, зверьё, облако.
  • Неужели бабушка невезала платки."Неправда товарищи это не сон. Небылицы, небылицы переходят все границы. Несекрет что друзья нерасстут в огороде не продаш и не купеш друзей. Произшло небольшое недорозумение которому виной невоспитанность.
    1. исправить ошибки
    2. обьяснить написание не например; частица, не пишется без не-, частица и т. п.
    ОЧЕНЬ
  • Что за часть речи -глагол?
  • Какие части речи есть в этой загадке?
    Под гору-коняшки
    В гору-деревяшки
  • Если есть ошибки, исправьте.
    В Санкт-Петербурге продолжается Международный музыкальный фестиваль искусств «Звезды белых ночей». Накануне вечером в Концертном зале Мариинского театра выступил симфонический оркестр театра под управлением главного приглашенного дирижера Джанандреа Нозеды. В программе концерта прозвучали произведения Сергея Рахманинова и Вольфганга Амадея Моцарта. Примечательно и то, что художественный руководитель фестиваля Валерий Гергиев пригласил в качестве солиста выступить талантливого молодого пианиста, участника XIV Международного конкурса имени Чайковского Александра Лубянцева. С оркестром Мариинского театра Александр Лубянцев исполнил Концерт № 21 для фортепиано с оркестром Моцарта.
    Каждое появление итальянского маэстро Джанандреа Нозеды на петербургской сцене становится ярким событием культурной жизни северной столицы. В настоящее время дирижер возглавляет туринский Театр Реджио, параллельно сотрудничает с Филармоническим оркестром Би-би-си и Оркестром Кадакеса, а также руководит одним из старейших итальянских музыкальных фестивалей в Стресе. Не так давно маэстро заменил в Чикагском симфоническом оркестре заболевшего Рикардо Мути. Кроме того, Нозеда частый гость и других американских музыкальных коллективов – Филадельфийского и Питсбургского симфонических оркестров. С труппой Мариинского театра Джанандреа Нозеда сотрудничает с 1997 года. Он стал первым за всю историю театра главным приглашенным дирижером.
    Виктор Александров: Маэстро, Вы так редко бываете в Петербурге. Неужели в гастрольном графике остается так мало дней для Мариинского театра?
    Джанандреа Нозеда: Если бы на то была моя воля, я бы находился здесь гораздо дольше – может быть, даже половину своего времени. Но у меня есть другие посты (в частности BBC филармония) и другие оркестры, которые требуют моего внимания. Но Санкт-Петербург все равно занимает в моем сердце особое место. И примером тому может послужить случай, когда шесть месяцев назад Валерий Абисалович Гергиев пригласил меня продирижировать концертом, я нашел в своем плотном графике четыре дня, которые на самом деле были моими каникулами. И на этих каникулах я пожертвовал своим отдыхом, чтобы приехать и выступить в Петербурге…
  • Определите разряд частиц
    бы -....
    пусть -....
    не -....
    разве -.....
    что -......
    врядли -.....
    именно -.....
    только -......
    даже -.....
  • .. Определите написание. (Не)счастью,(не)вежды,(не)погоды,(не)ветер,(не)дубравушка.
  • Разобрать слова, как часть речи
    слышать, дышать
  • Запиши слова в два столбика. Сыр, пилю, Люся, шкаф, дети, коса, окно, вели
  • Самодиктант. подберии запиши 15-20глаголовс изучинынными орфограмами частица не, тся, ться.
  • Расространи словочетания так, чтобы приставка НЕ стала частицей. Невоспитанный ребёнок, незасеянное поле, неосознанная тревога, неоправданный поступок, незастроенный пустырь, необоснованный вывод, неотправленная телеграмма.
  • Буриме - это старинная игра. в правой части страницы записаны рифмы, на которых надо построить стихи. вершины, равнины, вод, народ.
  • С запятыми 1. Многие пушные звери например куница соболь песец разводятся в наших зверосовхозах. 2. Можно поехать куда- нибудь например в Москву. 3. Мы могли долго с ним спорить например о том много ли человеку нужно для счастья. 4. Гулять они любили например по набрежной. 5. Вопросом заинтересовались другие я например. 6. Мне очень нравилось работать в театре в окружении интересных людей своеобразных художников таких например как Александр Николаевич Бенуа.
  • 1 2 3 > >>