Раздел » Синтаксис и пунктуация

Составьте предложения с данными словами. Определите в каких из них буква о обозначает ударный гласный звук.
Крыжовник, шорох, шов, шорты, капюшон, трущоба, чопорный, шоколад, шоссе, шофёр, жонглёр.
Напишите 5 предложений с обособлением и 5 предложений чтобы были причастия, но не было в предложении обособления)
Придумать предложения От, Недалеко, Протекает, Лежали, Лодки, Нашего, Дома, Река, На, Берегу. И разобрать(например: Лодки-имя сущ., что?, мн. ч., Им. п.)Жду вашего ответа!
Напишите 10 предложений на ЛЮБУ ТЕМУ с корнями -мак-мок- и -равн-ровн-
Составте предложения со словами тише, верхом, по-фински, толпой, сто раз, шаг за шагом. )
Составьте пары предложений так, чтобы: местоимение ЕЁ было употреблено:
1-Как личное
2-Для обозначения принадлежности
---------------------------
Местоимение КОТОРЫЙ было:
1-Вопросительным
2-Относительным
Составить текст (5-6 предложений) типа повествования.
Учитывая значения слов составь и запиши предложения со словами: экология заповедник Красная книга
Придумать тест Сложносочинённое предложение?! !
Где в этих предложениях дополнение? Если не знаете глупасти не пишите, .1. За высокими окнами отсвечивал снег, в зале сияло морозное солнце, а кудрявый мальчик с живыми глазами читал Воспоминания в Царском Селе.2. Присутствующие говорили о нем.4. Пушкинские стихи взволновали даже людей важных, которые стихов обыкновенно не читали.5. Державин был восхищон и хотел обнятьюного поэта.6. Лицеисты просили Пушкина прочитать еще одно стихотворение.7. Гости с большим вниманием слушали выступающего.