Раздел » Синтаксис и пунктуация
Составить текст из трёх - четырех предложений. С названием птиц которые живут у нас зимой. Спасибо.
Надо составить сложноподчинённые предложения по схемам:1[... так+глагол],(будто...).2[... так+прилаг.],(словно...).3[... так+нареч.],(что...).4[... настолько+прилаг.],(что...).5[... до такой степени+нареч.],(точно...). И сделать надо сейчас.
укажите вариант(ы)в котором(ых) неверно расставлены запятые:
а)видно, и Чичиковы, на несколько минут в жизни, обращаются в поэтов.
б)Мы знали, что из Керчи незадолго до нашего прихода бы вывезен весь лишний народ.
в)Ранней весной, по наведению своему, местныежители почти не ловят рыбу.
г)Спустя мгновение на двор неизвестно откуда, выбежал человек в нанковом кофтане, с белой как снег головой.
укажите вариант(ы)в котором(ых) неверно расставлены запятые:
а)Я увидел мужика мокрого в лохмотьях, с длинной бородой
б)я удивляюсь, что вы, с вашей добротой, не чувствуете этого.
в)Вышла мать в сиреневом платье, в кружевах с длиной нитью жемчуга на шее.
г)Короткая борода, немного темнее волос, слегка оттеняла губы и подбородок.
а)видно, и Чичиковы, на несколько минут в жизни, обращаются в поэтов.
б)Мы знали, что из Керчи незадолго до нашего прихода бы вывезен весь лишний народ.
в)Ранней весной, по наведению своему, местныежители почти не ловят рыбу.
г)Спустя мгновение на двор неизвестно откуда, выбежал человек в нанковом кофтане, с белой как снег головой.
укажите вариант(ы)в котором(ых) неверно расставлены запятые:
а)Я увидел мужика мокрого в лохмотьях, с длинной бородой
б)я удивляюсь, что вы, с вашей добротой, не чувствуете этого.
в)Вышла мать в сиреневом платье, в кружевах с длиной нитью жемчуга на шее.
г)Короткая борода, немного темнее волос, слегка оттеняла губы и подбородок.
Составьте предложения аналогичные данным:
1. Обидное намерение Вари оставить её под присмотром старших Оля принила как заслужанное наказание.
2. Они встретили нас не как друзья.
3. Как камень упал сокол с обрыва.
4. Наш двор как сад.
5. Старик бел как лунь.
1. Обидное намерение Вари оставить её под присмотром старших Оля принила как заслужанное наказание.
2. Они встретили нас не как друзья.
3. Как камень упал сокол с обрыва.
4. Наш двор как сад.
5. Старик бел как лунь.
Придумайте 5 предложений с словосочетаниями: подъехали к даче, расположились на склоне, вернулись к ночи, разучивали на лужайке, пошли по аллее влево.
Составь и запиши предложения с прямой речью и обращением. В них нужно употребить следующие сочетания слов.
некого винить, нечего растраиваться, никто не виноват, ни для кого не секрет
некого винить, нечего растраиваться, никто не виноват, ни для кого не секрет
Сделайте синтаксический разбор предложений:
Стволы берез уже белели во мраке: приближался скудный и холодный рассвет.
От березняка рябит в глазах, голова кружится от солнечных зайчиков.
Надо будет - умру не хуже других.
Береза не угроза: где стоит, там и шумит.
Стволы берез уже белели во мраке: приближался скудный и холодный рассвет.
От березняка рябит в глазах, голова кружится от солнечных зайчиков.
Надо будет - умру не хуже других.
Береза не угроза: где стоит, там и шумит.
Составте или подбирите из художественных литературы несколько предложении в которых было бы употребления наречия всех разрядов
Расставьте пропущенные запятые
Тарас стоял в толпе потупив голову и в то же время приподняв очи и одобрительно только говорил: "Добре сынку добре!"
Составте предложения со словами ура, ау, алло. Так, чтобы в одном случае они были существительными а в другом- междометиями.
