Раздел » Синтаксис и пунктуация
Составьте 5-6 предложений включив в них слова клещи кусачки ножницы опилки пласкогубцы тиски
Спишите, расставляя знаки препинания. 1. Светило солнце такое радостное и нежное и равнодушное. 2. Дома у себя под голубым ласковым небом под пышными еще не жаркими лучами солнца Борис стал быстро оживать. 3. В сенях что-то грохнуло и покатилось должно быть самоварная труба. 4. В поле было грустно пусто холодно неприветливо а какой бодростью какой готовностью к жизни и верой в ней полная моя юная одинокая душа!
Написать 5 предложений с сложно сочинительными союзами
Весной у пернатых друзей много хлопот. нужно найдти главные члены предложения
Река у нас мелкая и узкая летом ребята плавают от берега к берегу осенью вода в реке становиться холодной трава по берегам желтеет листья на деревьях и кустах облетают зимой грянут морозы речка замерзнет. нужно правильно расставит знаки препинания в предложение. .
Где поставить знаки препинания? перед многоглавым каменным собором Василия Блаженного стоит скульптурный монумент в память победы русского оружия в 1612 году в борьбе с польскими интервентами.
Дополнить предложения
1. рано утром все проснулись, и.
2. рано утром все проснулись и.
3. пошел теплый дождь, и.
4. пошел теплый дождь и.
(в)дали, (в)миг, (в)течение. нужно придумать предложения где раздельно и слитно)
Приведите примеры многочленных предложений, в которых при сочетании сочинительного и подчинительного союзов запятая между ними, а)ставится, б) не ствится,
!
По данным схемам составьте сложноподчиненные предложения. Определите значения придаточных
[ ], (когда. ).
( Пока. ), [ ].
[Обст. вр. (когда. ), ]
[. Обст. м. (где. ), ]
[Обст. м. (куда. ), ]
[. Обст. вр. (когда. ), ]
[ ], (когда. ).
( Пока. ), [ ].
[Обст. вр. (когда. ), ]
[. Обст. м. (где. ), ]
[Обст. м. (куда. ), ]
[. Обст. вр. (когда. ), ]
