Раздел » Синтаксис и пунктуация

Из художественных произведений выпишите сложноподчиненные предложения с союзами 6 предложений
Составьте предложение 3-4 со словами: оловянный, деревянный, стеклянный.
Составить предложения со словами: кодекс, вексель, вето, афера, термин, эксперт, брюнет, компьютер, галифе, интервью.
Сделать синтаксический разбор.
Когда же налетит внезапный ветер, то степь напоминает море.
Бредешь по степи и не видишь той жизни которая спрятана от глаз человека.
Обьясните что такое подчинительная связь.
3 предложения с обобщающими словами
Придумайте предложения со словами: ночная, на заре, наслаждение, тревожная, встанешь, который, доберёшься. разные предложения.
Выпишите словосочетания. Определите способ подчинительной связи. Укажите главное и зависимое слово. 1. Будущее было неотвратимо и стремительно приближалось.2. Курить - здоровью вредить.3. "Поздно"- очень печальное и полное грусти слово. 4. Жить на нашей планете без птиц было бы очень скучно.5. Каждый старался сказать что-то приятное, удивить своим выступлением аудиторию.6. Вечер. Тихо. Плещут волны.7. Семеро одного не ждут.8. Мороз и солнце. День чудесный!
Подобрать предложение из художественного текста и привести его анализ по схеме:
1 Определить вид предложения по цели высказывания и эмоциональной
окраски.
2 Выделить грамматические основы и определить простое или сложное предложение. Указать количество и характер основ.
3 Определить средства связи и определить какое предложение.
4 Составить схему предложения
5 Объяснить постановку знаков препинания.
Составьте сложноподчинённые предложения с такими словами где, такой, который, тот, кто, с тем.