Раздел » Синтаксис и пунктуация
Замените выделенные второстепенные члены придаточной частью. Запишите полученные сложноподчиненные предложения в соответствии с нормами орфографии и пунктуации.
1. Единственная шлюбка с этого миноносца, шедшая по рейду, в следствие перегруженности опрокинулась.
2. В случае пробоины в подводной части корпуса что мы будем делать?
3. Этим судам было приказано нести дозорную службу для предупреждения эскадры в случае внезапного появления противника.
4. Невзирая на угрозу явной гибели, передние наши суда всё-таки делали судорожные попытки осуществить приказ генерала Рождественского.
5. Несмотря на стужу, мне не хотелось уходить вниз.
1. Единственная шлюбка с этого миноносца, шедшая по рейду, в следствие перегруженности опрокинулась.
2. В случае пробоины в подводной части корпуса что мы будем делать?
3. Этим судам было приказано нести дозорную службу для предупреждения эскадры в случае внезапного появления противника.
4. Невзирая на угрозу явной гибели, передние наши суда всё-таки делали судорожные попытки осуществить приказ генерала Рождественского.
5. Несмотря на стужу, мне не хотелось уходить вниз.
Скороговорка из этих слов. окунь кофе болота молоко лагер кожа крыло кони лапа
Распространи предложения второстепенными членами. озаглавь. Небо нахмурилось. Наступила тишина. Капли застучали. Хлынул дождь. Он лил. Я спрятался.
Синтаксический разбор предложения:
Как хорош лес в багряном уборе осени!
Как хорош лес в багряном уборе осени!
Где и как морские птицы выводят птинцов послушайте морские птицы слетаются на скалы они не строят гнёзда яйца птицы откладывают в углубления между камнями. расставить знаки препинания
Составить 5 предложений с предлогами, 5 с союзами и 5 с частицами.
Сделать синтаксический разбор предложения, разобрать по членам, пожалуйста, выписать словосочетания: Перед поездкой домой они заговорили о создавшемся положении на фронтах и очень быстро нашли общий язык, не думая о последствиях, которые могут случиться с каждым из них в это суровое и непростое время.
Составить предложение со словами: запасник-запасник, подвижный-подвижной, кругом-кругом, занятый-занятой, безобразный-безобразный
Запиши номера предложений по группам: нераспространенные распространенные.
1. В воскресенье ребята нашей школы собрались на стадионе
2. Скоро начнеться интереснейший матч
3. Трибуны заполненны
4. На поле встречаютьчя ребята из другого класса и других школ.
5. Петр Семенович-тренер
6. Он волнуется за ребят
7. Матч начался
8. Трое нападающих четвертого класса атакуют ворота.
9. у одного игрока развязался шнурок
10. он ударяет по мячу
11. ботинок вместе с мячом летит в ворота
12. вратарь ловит ботинок вместо мяча
13. мяч оказываеться в воротах
14. зрители ликуют
1. В воскресенье ребята нашей школы собрались на стадионе
2. Скоро начнеться интереснейший матч
3. Трибуны заполненны
4. На поле встречаютьчя ребята из другого класса и других школ.
5. Петр Семенович-тренер
6. Он волнуется за ребят
7. Матч начался
8. Трое нападающих четвертого класса атакуют ворота.
9. у одного игрока развязался шнурок
10. он ударяет по мячу
11. ботинок вместе с мячом летит в ворота
12. вратарь ловит ботинок вместо мяча
13. мяч оказываеться в воротах
14. зрители ликуют
Составить предложения со словом степь, где степь 1( подлежащее 2) дополнение 3) обстоятельство
