Раздел » Синтаксис и пунктуация

Составь предложения из слов и напишите текст. Озаглавь его.
1. Летом, нашли, журавленка, крохотного.
2. Была, у, сломана, него, нога.
3. Домой, дети, найденыша, принесли.
4. На, сделали, веранде, для, гнездо, они, него.
5. Взрослые, наложить, шину, на, помогли, ножку.
6. Журка, на, поселился, дворе, с, и, утками, курами.
7. В, небе, пролетали, осеннем, журавлей, стаи, мимо, двора.
8. Но, больная, не, нога, позволяла, с, ними, Журке, лететь, вместе.
9. Так, и, дворе, прожил, журавль, зиму, всю, на.
Составить предложение по схемам:1.[о и о] 2.[ ] и [ ] 3. [ ], (чтобы) 4. [ ], (потому что) 5. [ o: о, о, о] 6. [ v v v v,] 7. [ + + + + +,] 8. ’Пр"- сл. ав. сл. ав: ’Пр. р’
Составте текст из 6-9 предложений,, Какую работу я люблю выполнять по дому?,, Меня зовут лиза, я люблю вытерать пыль, готовить кушать, пылесосить!
С формами местоимений её, его, их, составьте пары предложений так, чтобы в одном случае это было местоимение 3-го лица, а в другом притяжательное
Сконструйруйте предложение по данному началу( что бы быллоо сложное предложение)
1) Весна, но.
2)Снег искрится на льду. тоже.
3)Ветерок лишь приносил запах травы, да.
4) Сегодня все должно решиться или мне.
Спишите, вставляя пропущенные буквы. Устно подберите проверочные слова к согласным в корнях слов.
1) Сла_ка яго_ка, да на вку_ горька.
2) И тридцать витязей прекрас_ных чредой из во_ выходят яс_ных, и с ними дя_ька их морской.

• Укажите предложение соответствующее схеме: [сказуемое подлежащее , да определение сказуемое ].
Обозначьте части речи в этом предложении.
Выписать из любого художественного произведения четыре сложных бессоюзных предложений состоящих из 4 простых!

Сделать полный синтаксический разбор одного любого!

Что медведь на зиму запасает землянику, малину, орехи хороши запасы где же он их хранит всё лето медведь жирок нагуливает, а зимой его тратит ай да мишка
Расскажите об употреблении двоеточия в простом и сложном бессоюзном предложениях. Запишите примеры. Составьте схемы пунктуационных правил.
Прочитай предложения. Какие ошибки допущены. Осенью вода в водоёмах становится влажной. Около дороги стяли две ивы: одна-берёза, другая -сосна. С одной стороны озера был сад, мы в нём купались. Мальчик сидел перед холмом, и на нём росли осинки.