Раздел » Синтаксис и пунктуация

Составьте рассказ, который заканчивался бы предложением: Вот ведь какие чудеса можно увидеть и услышать в природе, если хорошо присмотреться
Продолжить предложения. Составить бессоюзные сложные преждлжения:
1. Ветер стал сильнее...
2. Я вдруг почувствовал.....
3. Он хорошо сдал экзамены....
4. Решение в такой ситуации могло быть только одно....
5. Приближалась гроза...
6. Корабль вышел в открытое море...
7. Лето быстро кончилась...
8. Он любил киги...
9. Словарь Даля= величайший памятник русской лексикографии....
Придумайте и запишите предложения со следующими словами-ононимами, определив их значение по словарю такса, наряд, пятачок, тур, пост, брак
Где в этих предложениях дополнение? Если не знаете глупасти не пишите, .1. За высокими окнами отсвечивал снег, в зале сияло морозное солнце, а кудрявый мальчик с живыми глазами читал Воспоминания в Царском Селе.2. Присутствующие говорили о нем.4. Пушкинские стихи взволновали даже людей важных, которые стихов обыкновенно не читали.5. Державин был восхищон и хотел обнятьюного поэта.6. Лицеисты просили Пушкина прочитать еще одно стихотворение.7. Гости с большим вниманием слушали выступающего.
Составь сочетания имени прилагательного вишневый с именами существительными дерево, косточка, с одним из них запиши предложение.
Составить предложения со словами!
1)Контекст
2)мезонин
3)композиция
4)экспозиция
5)мемориальный
6)реставрация

4. Исправить, где это необходимо, ошибки в предложениях. Указать причины ошибок. 1. Двое буйволов, кажется, успокоились. 2. Эта работа была исключительно важная для всего коллектива. 3. Мастер ещё раз напомнил ученику, что уборка рабочего места – это его обязанность. 4. Отчёт об этой конференции был представлен лишь к 1 октябрю. 5. Николаеву не хватило духа признать свою вину. 6. Специалисты отметили положительный сдвиг в этом прежде отстающем виде спорта. 7. Больной попросил сестру налить себе воды. 8. Бытовые условия в посёлке оказались более предпочтительнее, чем в леспромхозе
Укажите сложноподчиненные предложения(знаки препин. не поставлены) 1. Книги вошли в мою жизнь как великое чудо. 2. Посмотри как тихо позолоту август рассыпает на полях. 3. Кое-где на дороге попадается угрюмная ракита или молодая березка с клейкими листьями. 4. Лес стоит тёмный и молчаливый потому что главные певцы улетели. 5. В этом месте где зашло солнце небо рдело багряными полосами. 6. Жили мы в тихом переулке но несмотря на это из города к нам проникал какой-то заглушенный гул. -Найдите предложение в котором предаточное стоит в середине предложения -Найдите предложение с придаточным определительным -Найдите предложение в котором предаточное присоедино к главному с помощью союзного слова -Укажите предложение с обособленным обстоятельством.
Составить предпологаемый диалог включая в него слова выражающие просьбу Диалог на тему: после школьного дня встреча сына с мамой (4-5) предложений
1)запишите каждую фразу одним словом. Путаться под ногами- Пропустить мимо ушей- Водить за нос- Тянуть кота за хвост- Витать в облаках- 2)"БЫТЬ ДОМА НЕЛЬЗЯ ИДТИ В ПОХОД" такую телеграмму отправили родители Вареньки в детский лагерь. сколько вариантов смыслового содержания данной телеграммы вы видите? расставьте возможные знаки препинания.