Раздел » Синтаксис и пунктуация
Переведите прямую речь в косвенную, а косвенную в прямую.
"Кто тебя обидел? "-спросил начальник.
Лиля писала:"У нас есть качели и даже яблоки, которые ещё не поспели".
Он смотрел на бабушку и горько думал:"Худо будет теперь".
Если бы Володя был девчонкой, он мог бы подумать:"У меня защемило сердце".
Когда он приносил домой четвёрку, отец пожимал плечами и говорил:"Это тебе повезло".
Олег вздохнул и громко объявил, что уходит.
Тренер посмотрел внимательно и поинтересовался, увидятся ли они ещё
"Кто тебя обидел? "-спросил начальник.
Лиля писала:"У нас есть качели и даже яблоки, которые ещё не поспели".
Он смотрел на бабушку и горько думал:"Худо будет теперь".
Если бы Володя был девчонкой, он мог бы подумать:"У меня защемило сердце".
Когда он приносил домой четвёрку, отец пожимал плечами и говорил:"Это тебе повезло".
Олег вздохнул и громко объявил, что уходит.
Тренер посмотрел внимательно и поинтересовался, увидятся ли они ещё
, с предложением. необходим пунктационный разбор и его объяснение: Туманным утром шел лесом, взовращался с глухаринного тока человек.
К словам подберите несколько однородных членов. во 2-м и 3-м предложениях последний однородный член присоедините союзом и. расставьте знаки препинания.
1. В школьном саду учащиеся обрезали сухие сучья на ФРУКТОВЫХ ДЕРЕВЬЯХ:-
2. Девочки составляли коллекции ЖЕЛТЫХ - осенних листьев для украшения класса.
3. После дружной работы ребята РАЗГОВАРИВАЛИ -
4. Ребята взяли СУМКИ - и пошли домой.
1. В школьном саду учащиеся обрезали сухие сучья на ФРУКТОВЫХ ДЕРЕВЬЯХ:-
2. Девочки составляли коллекции ЖЕЛТЫХ - осенних листьев для украшения класса.
3. После дружной работы ребята РАЗГОВАРИВАЛИ -
4. Ребята взяли СУМКИ - и пошли домой.
Из глубины древности дошло до нас выражение: "Корень изучения горек". Но так ли необходимо, чтобы, обучаясь, учащийся страдал, мучился, испытывал трудности? объяснить знаки препинания и чем осложнено предложение
Создать пейзажную зарисовку, на весеннюю тему. Используя слова категории состояния. где-то 15 предложений
( пожолуйста) присчудливый, причина, приключение, приоритет, президент, привилигия с этими словами составить 6 сложных предложений с союзом ( и, а, но)
Придумать 5 предложений с преложениями
) Расставьте знаки препинания: 1. Командир сказал погоди. 2. мы ждем десять минут двадцать тридцать 3. нет связи не возвращается солдат 4. он поглядел на меня очень внимательно отлично понимая что и я могу и не вернуться
Из повести "Капитанская дочка" выпишите 3 предложения с составными именными сказуемыми, содержащие характеристики капитана Миронова ( Швабрина или Гринёва)
Солнце село стало темнеть на западе разгоралась заря с криком пронеслись журавли пролетели на ночлег утки и кулики затрещали ночные кузнечики
