Раздел » Синтаксис и пунктуация

Составьте или подберите из учебника Русская словесность предложения со следующеми местоимениями в любом падеже: себя, такой, свой, самый, всякий, никто, чей, который, кто-нибудь
10 предложений о школе надо составить
Нужно выписать предложения 1)с краткими страдательными причастиями, 2)с краткими прилагательными

1. Степной простор залит жёлтым золотом лучей. 2. Краток вечер в горах.. Со стола на т е рассе еще не убран самовар.4. Воздух свеж, пахуч и как-то особенно прозрачен, словно стекляный.5. Чудесна палитра сентябрьского леса. 6. Земля была густо устлана мягкими, странно пахнущими иглами. 7. Этот парк с его полянами и аллеями, дворцом на воде, старинными мраморными статуями красив в любое время года. 8. Если ни одна стрела не заденет его,- значит, он оправдан. 9. Все окна в столовой и гостиной закрыты. 10. Маленькое купе было мягко освещено настольной лампочкой под шелковым красным абажуром. 11. Лицо под серой шляпкой закрыто печальной вуалью, и сквозь нее сияют аквамариновые глаза. 12. Хрупка, нежна и уязвима жемчужина Иссык-Куля.
Сделайте синтаксический разбор Тут их не трудно и караулить
Составьте с данными словами и запишите по два предложения так, чтобы они были: 1) членами предложения; 2) вводными словами.
Образец: 1) Удостоверение действительно в течение года.
2) Действительно, пришла настоящая весна.
СЛОВА: Быть может, к нашей радости, кстати, правда, (по)моему, разумеется.
Составить 4-5 предложений о Москве.
Из предложений нужно составить текст. 1 наступила осень. 2 в лес пришла осень. 3 деревья стоят в осенних нарядах. 4 листочки на березе стали желтыми. 4 солнечные лучи падают на опушку леса. 5 у клена красный наряд, а елочка не меняет своих зеленых иголочек.
Сделать синтаксический разбор предложения. Ущелья и скалы выплывали, надвигались и уплывали, оставаясь позади, и теряясь, казалось, в бесконечной дали, а огонёк стоял впереди, переливаясь и маня все также близко и все также далеко.
Спиши и разбери по членам предложения: Весной солнце льет на землю теплые лучи. составь схему этого предложения
Сделать пунктуационный разбор предложения: А ты, Алеша, перепутал слова "невежа" и "невежда".