Раздел » Синтаксис и пунктуация
Написать 5 предложений с сложно сочинительными союзами
Составить предложения со словом поводок
Составьте и запишите предложени(е, я) с пятью любыми из этих слов.
адьютант, объект, субъект, объективный, инъекция, бульон, медальон, компаньон, шампиньон, павильон.
адьютант, объект, субъект, объективный, инъекция, бульон, медальон, компаньон, шампиньон, павильон.
Придумайте сложноподчинённые предложения, используя данные сочетания слов. Чем будут являться относительные местоимения?
1). не подумали о том, кто.
2). не видели, чей.
3). не заметили, по какой.
4). не узнали города, в котором.
5). не интересовались, сколько.
1). не подумали о том, кто.
2). не видели, чей.
3). не заметили, по какой.
4). не узнали города, в котором.
5). не интересовались, сколько.
С каждым из указанных слов придумайте предложения. Следите за правильным произношением и употреблением слов в словосочетании с их лексическим значением.
Жалюзи, композитор, диалог, монолог, дюны, жокей.
Жалюзи, композитор, диалог, монолог, дюны, жокей.
Незачем валить с больной головы на здоровую. (сделать синтаксический разбор предложения)
Диктант из 10 слов с безударными гласными и парными согласнымив корне. включите в него 2-3 слова которые одинаково звучат но по разному пишутся.
Данные предложения дополните однородными и неоднородными определениями: В саду росли яблони. Синеют горы. Улыбалось солнце. Дорога шла вдаль. Низко летали мотыльки.
Предложение со словом гремело
Составь с данными словами сначала сложные предложения, а потом предложения с однородными членами. Картина, солдат, День Победы, космос.
