Раздел » Синтаксис и пунктуация
Подчеркните главные члены предложения. Укажите вид, время, спряжение глагола-сказуемого. Ранним утром я проходил берегом знакомой реки. Уже взошло солнце. Стояло полная беззвучная тишина. На берегу широкой и тихой реки заводи я остановился и прилёг на луг. В кустах пересвитывались и перелетали весёлые птички. По всей заводи густо цвели белые лилии и жёлтые кувшинки. Широкие круглые листья плавали на поверхности недвижной воды. Над кувшинками летели и присаживались лёгкие стрекозы. В небе кружились ласточки. Пахло цветами.
Выполните синтаксический разбор предложения. Чудесно пахло рыбой, морскими водорослями и смолой.
Сильный ветер внезапно загудел в вышине. разобрать предложение по членам предложения, составить схему предложения.
Составвьте 5-6 предложений на тему: в школьной мастерской
Морфологический разбо слова "Всё"
Придумать предложения со словами:
замок, газета, доклад, воз, стекло. песок, дощ. измена.
замок, газета, доклад, воз, стекло. песок, дощ. измена.
Кто решит первым сразу спасибо и лучшее решение!
Составь предложения о берёзе в разное время года.
Составь предложения о берёзе в разное время года.
Учитывая значения слов составь и запиши предложения со словами: экология заповедник Красная книга
Укажите предложение, в котором на месте пропуска (-ов) не нужно ставить запятую. В гостиной раскрылись другие двери, и _ теснясь к стене _ вошли деревенские девочки и мальчики. Никита сел на диван и - прищурившись _ глядел на расписанные морозом стекла. Я тебя предупреждала: нельзя работать _ спустя рукава. Мы увидели, как он мчится _ высунув язык.
Составьте пять-шесть предложений или диалог на тему: "в школьной мастерской", включив в них слова - клещи, кусачки, ножницы, опилки, плоскогубцы, тиски.
