Раздел » Синтаксис и пунктуация

Определить виды придаточных. Составить предложения по схемам. 1.[... глаг.],(с. слово что...) 2.[... глагю],(с. что...) 3.[... сущ.],(с. слово что...) 4.[... глаг.+ук. слово],(c. что...) 5.[... сущ.],(c. что...)
В данные предложения вставить подходящие по смыслу слова. …. засыпает дорожки узкими лодочками.
…. сыплет золотые монетки.
…. роняет жёлтыеи красные звёзды.
…. сбрасывает тёмные фонарики.

Слова для справок: дуб, клён, ива, берёза.
Ранним мартовским утром просыпается непроходимая таёжная глушь (подчеркнуть главныеи второстепенные члены предложения, РСТАВИТЬ ЗНАКИ препинания)
Составить передложения со словами экспресс комбинация метнуться ринуться с каждым словом по одному предложению
ПРАВИЛЬНО расставить знаки препинания в предложении:
Чем больше я слушаю его речь тем больше крепнет во мне убеждение что и я мог бы так же говорить как он в том же плавном звучном размере ( К. Федин)
Составить предложение с этими словами болото, сон, метро, земля, желание
Ручей укрылся толстым снеговым одеялом. Порой среди снега и льда проглядывала тёмная живая вода. Выпишите словосочетания с вопросами.
1. Запишите предложения, расставляя недостающие запятые. Составьте схемы, достаточные для объяснения знаков препинания.

1. Белка песенки поет и орешки все грызет.2. И чист и тих и ясен свод небес.3. Улыбнулись сонные березки растрепали шелковые косы. 4. Ветер высью листья гонит и уронит с высоты....5. А рядом новой зеленью лепечут песню новую и липа бледно листая и белай березонька с зеленою косой
Используя приведенные ниже словосочетания слов, составьте предложения с обособленными уточняющими членами.1)Утром, часов в шесть.2)Зимой, в конце декабря.3)Недалеко, напротив парка.4)Чибисы, или пигалицы.5)Пинг-понг, то есть настольный теннис.6)Бегемот, или гиппопотам.7)Всевозможные птицы, особенно воробьи.8)Тепло, даже жарко.
Предложение с союзом или, которое будет сложным