Раздел » Синтаксис и пунктуация
Выпиши из следующих словосочетаний сначала те, которые в предложении могут быть простыми глагольными сказуемыми, а затем те, которые могут быть составными глагольными сказуемыми. Начал кричать, был писателем, буду читать, перестал шуметь, стал прыгать, ничего не видит, хочу помочь, согрел бы руками, можно сидеть, хотел бы помочь, буду поэтом, буду петь, поехал бы домой. (здесь должны быть лишние словосочетания)
Выберите любое из четырех предложений. По данному началу составьте небольшой текст, используя в нем параллельную связь с повтором. Выбранное предложение употребите как начало абзацев (или их конец) 1)Коля такой смелый.
2)Оля так много знает интересного.
3)Как хорошо жилось на турбазе!
4)Наш класс очень дружный.
2)Оля так много знает интересного.
3)Как хорошо жилось на турбазе!
4)Наш класс очень дружный.
Вспомните расстановку знаков препинания в предложениях с прямой речью и с обращением
Придумай предложение со словами: красящий, глинистый, командированный, командировачный.
Напишите 3 предложения с подчинительными союзами
5 предложений с буквами в каждом слове э-е
Расздели словосочетания на три группы примыкание, соглосование и управление - залесть в овчарню, гончих стаю, наелась желудей, псарный двор, попал на псарню. общий лад, не трону стад, старинный сват, залились в хлевах. Спс
Заменить предложения в страдательные причастия
Ученый, проводящий эксперимент, художник - нарисовавший картину; больной - принимающий лекарство, артист исполнивший роль, студент отправивший телеграмму; геолог исследовавший местность; ученица посещающая студию живописи
Составить сложное предложение со словами оттенок и оттёк
Составьте предложение по схемам - =, (когда) - =, а - =. и - =? и - =.