Раздел » Синтаксис и пунктуация

составьте мложные или осложнённые предложения с этими словами прЕпятствие, прЕимущество. прЕтензия, прЕзидент.
Здраствуйте, прошу вас составить 7 предложений о друге с деепричастным оборотом.
Составить предложения со словами: речка, зимушка, березка, молочко, книжка, голосок, ручеек, старичок, подружка, дружище, глазки.
Замените прилагательные, образованные от глаголов, однокоренными причастиями. составьте предложения с любыми из однокоренных прилагательных и причастий. (вязаная кофта, плетёная корзина, мощёная улица, гружёная баржа, крашеное полотно, мороженое мясо, пилёный сахар, кипячёное молоко, мочёные яблоки)
2. Укажите предложения в которых допущены ошибки. Исправь их. а) Стояли ясные, солнечные дни, едва прерываемые короткими сумеречными ночами.
б) Густо и свежо сияла перед глазами зелень ещё более приподнявшаяся, возвысившая над собаю остров.
в) Дарья поставила большой самовар, красиво отливающий чистой медью.
г) Угарно и сладко пахло, от истлевающих в самоваре, углей, косо висела над столом солнечная пыль.
д) Утомлённые трудными сборами и насыщенными проводами участники экспедиции почти не выходили из кают.
е) Ослеплённый ярким солнечным светом, он стоял неподвижно и прислушивался к новым для него звукам.
ж) Верхушки молчаливо стоящих сосен, освещали лучи восходящего солнца.
Поработать с "мцыри" найти все односоставные предложения.
Мне составить предложения со словами: попроще, по настоящему, по моему, впустую и в крутую... )
Составить, 5-6 предложений с составным глагольным сказуемым!
Выпишите из предложений сначала дополнения, выраженные именами существительными, а затем-выраженные другими частями речи. Дополнения надо выписывать со словами, к которым они присоединяются........1. В своей речи мы постоянно пользуемся местоимениями, поэтому не случайно, что по частоте употребления местоимения занимают третье место после существительных и глаголов.2. Семь-особое число, оно заключает некое волшебство.3. Как ни старались члены кружка приложить эту схему к интересовавшим их примерам, ничего они не добились.4. Он надеялся увидеть первого, а увидел второго.5. Конечно. ученый знал обоих, но не подал виду.6. Длина пройденного пути была равна одиннадцати километрам, а скорость не превышала трех километров......?
Земля охлаждалась до тех пор, пока на её поверхности не образовалась кора, и лишь потом из остывшей атмосферы полились дожди, образовавшие разнообразные водоёмы.

Где здесь подчинитильная и сочинительная связь?