Раздел » Синтаксис и пунктуация
Составьте текст на любую тему из 7-10 предложений с безличными глаголами ( не менее 7 безличных глаголов)
Задание: Найдите односоставное предложение и укажите их тип речи. И сделать синтаксический разбор одного из односост. предложений.
1. Уши совы, как пеленгатор, определяет точку, где копошится жертва.
2. Но ушастой ее назвали не за настоящие уши, а за два пучка перышек, которые торчат на лбу .
3. По этим ушам её ни с кем не спутать.
4. Стоит посмотреть как-нибудь в сумерки в совинную охоту.
5. Как огромные ночные бабочки порхают совы над травой падают в неё и взлетают снова
1. Уши совы, как пеленгатор, определяет точку, где копошится жертва.
2. Но ушастой ее назвали не за настоящие уши, а за два пучка перышек, которые торчат на лбу .
3. По этим ушам её ни с кем не спутать.
4. Стоит посмотреть как-нибудь в сумерки в совинную охоту.
5. Как огромные ночные бабочки порхают совы над травой падают в неё и взлетают снова
ОБОСОБЛЕННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫДЕЛИТЬ... поставить знаки препинания На найденном мною снимке далеких военных лет среди раненных. изображены трое москвичей. Утомленный продолжительными боями артиллерийский дивизион отошел на исходные позиции. Когда на передовую наконец прибыла кухня, вся спеть скованная к ночи морозом исчерненная пороховой гарью курилась поземкой. Командующий фронтом сопровождаемый охраной задумчиво шел по штабной деревне.
Составьте или подберите из произведений художественной литературы сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными по следующим схемам.
1. [ ], (что. )
2. [ ], (чтобы. )
3. [ ], (как. )
4. [ ], (будто. )
5. [ ], (кто. )
6. [ ], (какой. )
7. [ ], (который. )
8. [ ], (где. )
9. [ ], (куда. )
1. [ ], (что. )
2. [ ], (чтобы. )
3. [ ], (как. )
4. [ ], (будто. )
5. [ ], (кто. )
6. [ ], (какой. )
7. [ ], (который. )
8. [ ], (где. )
9. [ ], (куда. )
Составить сложные предложения и харектиристику и найти главные члены предложения для 5 класса
Составьте и запишите предложения, используя данные слова в качестве обособленных уточняющих дополнений
1) За исключением резервного экипажа, 2) помимо очередных рейсов, 3 ) кроме фруктовых деревьев, 4) не исключая участников конкурса, 5) сверх намеченной программы.
Свежая рыба, свежий хлеб, свежее утро,
Составить два простых и два сложных предложения всех нужно
Составьте предложения со словами обмануть, запутаться, думать, обхитрить, обещать надоедать
Вставьте пропущенные буквы -и или -е: в графин. в галере. в платьиц. в транше. в ста. в вихр. на запясть. на сбру. у молодёж. в предложени. в соляри. в здани. в сияни. на ткан. на стади. на лини. о гени. при затмени. в сара. в ине. на хокке. на таможн. на паши. в усть. в библиотек. в жаровн. в эскадриль. в щебетунь. к барышн. к деревн. у лгунь. без плясунь. у дын. у княгин. у тихон. на лезви. на растени. на станци. в плетени. в оккупаци. на экскурси. в экспедици. о привилеги. о мелоди. без пароди. к дич. о матер. в строени. о терпени. в настроени. на череши. к алле. о богин. на колокольн.
