ЗАДАНИЕ:
Огромная просьба, пожалуйста, сделатьнужно на завтра.
Схемы должны быть подчёркнутыми, а не пустые как на образце.
Составьте схемы предложений таким образом: простые предложнения, входящие в состав сложносочининённого, обозначьте квадратными скобками ; в сложноподчинённом предложении независимое (главное)главное предложение обозначьте тоже квадратными скобками, а зависимое -груглыми. Проверьте правильно ли стоят в 9 - том предложении знаки препинания.


Образец: 1) [ ], и [ ]-сложносочинённое предложение с союзом и;
2) [ ], (чтоб. ) - сложноподчинённое предложение с союзом чтоб.

В выделенные буквы проверьте и напишите почему стоит та или иная буква.

ТЕСТ:
1) Я вЕлел ехать к коменданту, и через минуту кибитка остАновилась перед деревяННым домиком. 2) Я вышел из кобиткИ и требОвал, чтоб отвели меня к начальнику. 3) Чтоб утешить бедного Савельича, я дал ему слово впредь без его согласия не располАгатьни одной копейкою. 4) Швабрин подошёл ко мне с подносом, но я вторично от него отвОротился. 5) При обыкновенной своей сметливостион, конечно, догадался, что Пугачёв был им недоволен. 6)Один из старшин подал ему [Пугачёву]мешок с медными деньгами, и он стал их метать пригоршнями. 7)Сердце моё заныло, когда оказались мы в давно знакомой комнатЕ. 8)Очевидно было, что Савельич передо мною был прав. 9) Жестокие выражения, на которые батюшка не поступился, глубоко оскорбили меня. 10) Я вышел вместе со Швабриным, рассуждая о том, что мы слышали.


Велено, встать, из кибитки( т. к род. пад), требовал(т. к суф ов), располагатыни( т. к корень с черед. ), ворот,   в комнате(т. к пред. пад).




ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ: