ЗАДАНИЕ:
По данным схемам составьте сложноподчиненные предложения. Определите значения придаточных
[ ], (когда. ).
( Пока. ), [ ].
[Обст. вр. (когда. ), ]
[. Обст. м. (где. ), ]
[Обст. м. (куда. ), ]
[. Обст. вр. (когда. ), ]
[ ], (когда. ).
( Пока. ), [ ].
[Обст. вр. (когда. ), ]
[. Обст. м. (где. ), ]
[Обст. м. (куда. ), ]
[. Обст. вр. (когда. ), ]
Я была в шоке, когда мне сказали истинную причину конфликта.
Пока он жив, у нас все будет хорошо.
Мы не знали, когда будет наше выступление.
мы не знали, где находится пятая школа.
Мы не знали, ку да нам идти.
.
Можешь и мне написать 10-15 предложений на тему: "Мертвой природы не существует". (только не затрагивай тему экологии и точто природу надо беречь)
Пока он жив, у нас все будет хорошо.
Мы не знали, когда будет наше выступление.
мы не знали, где находится пятая школа.
Мы не знали, ку да нам идти.
.
Можешь и мне написать 10-15 предложений на тему: "Мертвой природы не существует". (только не затрагивай тему экологии и точто природу надо беречь)
ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ: