ЗАДАНИЕ:
Подобрать предложение из художественного текста и привести его анализ по схеме:
1 Определить вид предложения по цели высказывания и эмоциональной
окраски.
2 Выделить грамматические основы и определить простое или сложное предложение. Указать количество и характер основ.
3 Определить средства связи и определить какое предложение.
4 Составить схему предложения
5 Объяснить постановку знаков препинания.
1 Определить вид предложения по цели высказывания и эмоциональной
окраски.
2 Выделить грамматические основы и определить простое или сложное предложение. Указать количество и характер основ.
3 Определить средства связи и определить какое предложение.
4 Составить схему предложения
5 Объяснить постановку знаков препинания.
Перейдя через невысокий горный хребет, отряд потопал в долину поросшую густым лесом.
- Как подчеркивать: "перейдя через невысокий горный хребет" - _. _. (обстоятельство), отряд - ____(подлежащее), попал - двумя сплошными чертами (сказуемое), в долину - _. _. _. (обстоятельство), поросшую густым лесом - волнистой (определение).
- Простое, повест. невоскл. двусост. распр. ослож. дееприч. и прич. оборотом.
- Схема [(обстоятельство_. _. _. ), (подлежащее____) (сказуемое2 черты), (определение волнистая линия)]. только черточки, слова писать не
Вроде все) Удачи!
- Как подчеркивать: "перейдя через невысокий горный хребет" - _. _. (обстоятельство), отряд - ____(подлежащее), попал - двумя сплошными чертами (сказуемое), в долину - _. _. _. (обстоятельство), поросшую густым лесом - волнистой (определение).
- Простое, повест. невоскл. двусост. распр. ослож. дееприч. и прич. оборотом.
- Схема [(обстоятельство_. _. _. ), (подлежащее____) (сказуемое2 черты), (определение волнистая линия)]. только черточки, слова писать не
Вроде все) Удачи!
ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ: