ЗАДАНИЕ:
Выполните синтаксический разбор предложений:
а) Умножить пять целых две десятых на пять.
б) Разделите две целых пять десятых на три.
в) Поезд прибыл на станцию в восемь часов десять минут.
Морфемный разбор слов: триста, обеим, пятистам, двумястами, обоих, девятьюстами.
Укажите где есть числительные
а)тройка за ответ
б)дважды два -четыре
в) дюжина яблок
г)двойной удар
д)полтора метра
е)первый том
а) Умножить пять целых две десятых на пять.
б) Разделите две целых пять десятых на три.
в) Поезд прибыл на станцию в восемь часов десять минут.
Морфемный разбор слов: триста, обеим, пятистам, двумястами, обоих, девятьюстами.
Укажите где есть числительные
а)тройка за ответ
б)дважды два -четыре
в) дюжина яблок
г)двойной удар
д)полтора метра
е)первый том
Умножить пять целых две десятых на пять.
Что? Сколько? пять целых две десятых (подлежащее) что сделать? умножить (сказуемое). Умножить на что? на пять (дополнение)
Это простое, повеств. невоскл. двусост, распрост, полное предл. [=-].
Разделите две целых пять десятых на три.
Что сделайте? Разделите. Разделите кого? что? две целых пять десятых. (это дополнение) На что? на три (дополнение).
Это простое, повеств. невоскл. односост, неопред. личное, распрост, полное предложение [=].
Поезд прибыл на станцию в восемь часов десять минут.
Что? поезд (подл). Он что сделал? прибыл (сказ). Куда? на станцию (обст). Когда? в восемь часов десять минут (обст).
Это простое, повеств. невоскл. двусост, распрост, полное предл. [-=].
тр-и-а (два корня. Это сложение) Окончания И и А). обе-им (корень=окончание). пят-и--ам (два корня. Это сложение) Окончания И и АМ). дв-умя--ами (два корня. Это сложение) Окончания УМЯ и АМИ). обо-их (корень=окончание). девять-ю--ами (два корня. Это сложение) Окончания Ю и АМИ).
Числительные: два, четыре, полтора, первый
Что? Сколько? пять целых две десятых (подлежащее) что сделать? умножить (сказуемое). Умножить на что? на пять (дополнение)
Это простое, повеств. невоскл. двусост, распрост, полное предл. [=-].
Разделите две целых пять десятых на три.
Что сделайте? Разделите. Разделите кого? что? две целых пять десятых. (это дополнение) На что? на три (дополнение).
Это простое, повеств. невоскл. односост, неопред. личное, распрост, полное предложение [=].
Поезд прибыл на станцию в восемь часов десять минут.
Что? поезд (подл). Он что сделал? прибыл (сказ). Куда? на станцию (обст). Когда? в восемь часов десять минут (обст).
Это простое, повеств. невоскл. двусост, распрост, полное предл. [-=].
тр-и-а (два корня. Это сложение) Окончания И и А). обе-им (корень=окончание). пят-и--ам (два корня. Это сложение) Окончания И и АМ). дв-умя--ами (два корня. Это сложение) Окончания УМЯ и АМИ). обо-их (корень=окончание). девять-ю--ами (два корня. Это сложение) Окончания Ю и АМИ).
Числительные: два, четыре, полтора, первый
ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ: