ЗАДАНИЕ:
1)Прочитайте предложения и выпишите, раставляю знаки препинания, те из них, в которых необходимо поставить тире между подлежащим и сказуемым!
2)Подчеркните граматическую основу в предложении в котором вы поставили тире!
1)Назначение каждого человека развивать в себе человеческое 2)Сладкийзапах водяных лилий смешан с запахом смолы 3)Жизнь прекрасна
и удивительна 4)Слепая ненавесть плохой советчик 5) Знание орудие, а не цель 6)Создать художественое произведение значит нарисовать целостную картину жизни 7) Чтение вот лучшее учение
2)Подчеркните граматическую основу в предложении в котором вы поставили тире!
1)Назначение каждого человека развивать в себе человеческое 2)Сладкийзапах водяных лилий смешан с запахом смолы 3)Жизнь прекрасна
и удивительна 4)Слепая ненавесть плохой советчик 5) Знание орудие, а не цель 6)Создать художественое произведение значит нарисовать целостную картину жизни 7) Чтение вот лучшее учение
Назначение каждого человека - развивать в себе человеческое. Назначение - подлежащее одной чертой, развивать - сказуемое двумя чертами.
Спелая ненависть - плохой советчик. Ненависть - подлежащее, советчик - сказуемое. Знание - орудие, а не цель. ( как бы опущен глагол "есть", т. е. знание есть орудие, а не цель) знание - подлежащ, орудие и не цель - сказуемые. Чтение - вот лучшее учение. Чтение - подлежащее, лучшее учение - сказуемое ( т. к. в этом случае важно, что это не учение, а лучшее учение)
Спелая ненависть - плохой советчик. Ненависть - подлежащее, советчик - сказуемое. Знание - орудие, а не цель. ( как бы опущен глагол "есть", т. е. знание есть орудие, а не цель) знание - подлежащ, орудие и не цель - сказуемые. Чтение - вот лучшее учение. Чтение - подлежащее, лучшее учение - сказуемое ( т. к. в этом случае важно, что это не учение, а лучшее учение)
ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ: