ЗАДАНИЕ:
С добрым утром!
Шла вчера я по садовой,
так была удивлена -
паренёк белоголовый
закричал мне из окна:
" С добрым утром! С добрым утром! "
Я спросил: "Это мне? "
Улыбнулся он в окне,
закричал ещё кому-то:
"С добрым утром! С добрым утром! "
Шла вчера я по садовой,
так была удивлена -
паренёк белоголовый
закричал мне из окна:
" С добрым утром! С добрым утром! "
Я спросил: "Это мне? "
Улыбнулся он в окне,
закричал ещё кому-то:
"С добрым утром! С добрым утром! "
Составить схему к каждому члену предложения с прямой речью. Найти предложение с прямой речью, в котором в словах автора есть однородные члены. Графически обозначить однородные члены. Найти сложное слово, разобрать его.
А: "П! "
А: "П? "
А: "П! ".
Улыбнулся он в окне,
закричал ещё кому-то:
"С добрым утром! С добрым утром! " – =, = (однородные сказуемые)
белоголовый – бел и голов (корни), о (соединительная гласная), ый (окончание). Основа слова – белоголов
А: "П? "
А: "П! ".
Улыбнулся он в окне,
закричал ещё кому-то:
"С добрым утром! С добрым утром! " – =, = (однородные сказуемые)
белоголовый – бел и голов (корни), о (соединительная гласная), ый (окончание). Основа слова – белоголов
1. 1) А: "П! " 2) А: "П? " 3)А: "П! ".
2. Улыбнулся он в окне, закричал ещё кому-то
"С добрым утром! С добрым утром! "(однородные сказуемые)
3. сложное слово - белоголовый – корни: бел и голов ), о -соединительная гласная, ый - окончание, основа – белоголов
ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ: