ЗАДАНИЕ:
Предложения по этим схемам:
1 [- =], (- .
2 [- =, =], (- .
3 А: "П! "
4 А:
-П!
-П?
5 [ - =, (- , =]
6 -П, а.
-П!

Пояснение для номеров 1, 2, 5. Например - [. ], союз(. ). союз ЧТО или ЧТОБЫ, или ПОТОМУ ЧТО, или ЕСЛИ, или КОГДА, или БУДТО, или КАК БУДТО и др. ). Сложноподчинённое предложение. Сложноподчинённиое предложение.
Например: Анфиса поняла, что они пролетают над фронтом.
Пояснение для номеров 3, 4, 6. А = речь автора, П=прямая речь.
Например:

А: (=речь автора)
П. (=прямая речь) Если я написала в столбик (номер 4 и 6), то значит это стихотворная форма. (стих)
Например:
Зазвонил телефон. (А. )
-Кто говорит? (-П? )
-Слон. (-П. )
Или
Зазвонил телефон и спросил слон:
"Что вам надо? "
И не ответил он. А: "П? " - а.


1)Все ненавидели Ивана, потому что он был злой.
2)Мать кричала и ругалась, если дочь не приходила домой.
3)Петя крикнул: "Привет мама! "
4) Мама сказала:
- Ты выйграла олимпиаду!
5)- Ты думаешь я это заслужила?
5) Кот добрый, когда мы его ласкаем, обнимаем.  
6) -Сегодня плохая погода, сказал собеседник другому.
- Я бы так не сказал!
 




ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ: