ЗАДАНИЕ:
Предложения по этим схемам: 
1 [- =], (- .
2 [- =, =], (- .
3 А: "П! "
4 А:
-П!
-П?
5 [ - =, (- , =]
6 -П, а.
-П!
1 [- =], (- .
2 [- =, =], (- .
3 А: "П! "
4 А:
-П!
-П?
5 [ - =, (- , =]
6 -П, а.
-П!
Пояснение для номеров 1,  2,  5.  Например - [.  ],  союз(.  ).  союз ЧТО или ЧТОБЫ,  или ПОТОМУ ЧТО,  или ЕСЛИ,  или КОГДА,  или БУДТО,  или КАК БУДТО и др.  ).  Сложноподчинённое предложение.   Сложноподчинённиое предложение.  
Например:  Анфиса поняла,  что они пролетают над фронтом.  
Пояснение для номеров 3,  4,  6.  А = речь автора,  П=прямая речь.  
Например: 
А:  (=речь автора)
П.  (=прямая речь) Если я написала в столбик (номер 4 и 6),  то значит это стихотворная форма.  (стих)
Например: 
Зазвонил телефон.  (А.  )
-Кто говорит?  (-П?  )
-Слон.  (-П.  )
Или
Зазвонил телефон и спросил слон: 
"Что вам надо?  " 
И не ответил он.  А:  "П?  " - а.  
1)Все ненавидели Ивана, потому что он был злой. 
2)Мать кричала и ругалась, если дочь не приходила домой.
3)Петя крикнул: "Привет мама! "
4) Мама сказала:
- Ты выйграла олимпиаду!
5)- Ты думаешь я это заслужила?
5) Кот добрый, когда мы его ласкаем, обнимаем.
6) -Сегодня плохая погода, сказал собеседник другому.
- Я бы так не сказал!
 
2)Мать кричала и ругалась, если дочь не приходила домой.
3)Петя крикнул: "Привет мама! "
4) Мама сказала:
- Ты выйграла олимпиаду!
5)- Ты думаешь я это заслужила?
5) Кот добрый, когда мы его ласкаем, обнимаем.
6) -Сегодня плохая погода, сказал собеседник другому.
- Я бы так не сказал!
ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ:
