ЗАДАНИЕ:
С русским
229. Поставьте, где это необходимо, запятые перед союзом и. Подчеркните главные члены предложения и однородные чле-ны, соединённые союзом и. Составыьте схемы. ОБРАЗЕЦ(- [- =] или так [- = и - =](что -
229. Поставьте, где это необходимо, запятые перед союзом и. Подчеркните главные члены предложения и однородные чле-ны, соединённые союзом и. Составыьте схемы. ОБРАЗЕЦ(- [- =] или так [- = и - =](что -
1. Все коровы осторожно подошли (к)корыту, а телёнок (раз)бежался (на) лёд, (за)гнул хвост, (при)лож. л уш. и стал круж. т. ся. На первом же кругу нога его раскатилась и он ударился головою о корыто.
(Л. Н. Толстой. )
2. Девочка с дерева сошла, села на спину к лисе и помчалась лиса с ней на деревню. Приб. жала к дому и стала хв. стом стучать в калитку.
(Русская народная сказка. )
1. Все коровы осторожно подошли к корыту, а теленок разбижался на лед, загнул хвост, приложил ушко и стал кружиться. На первом же кругу нога его раскатилась, и он ударился головою о корыто. (-, а (-=,=,= и.(-, и(-
2. Девочка с дерева сошла, села на спину к лисе, и помчалась лиса с ней на делевню. Прибежала к дому и стала хвостом стучать в калитку.(-=,, и(=-). (=и
2. Девочка с дерева сошла, села на спину к лисе, и помчалась лиса с ней на делевню. Прибежала к дому и стала хвостом стучать в калитку.(-=,, и(=-). (=и
ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ: