ЗАДАНИЕ:
Надо:
Каждое предложение продолжите так, чтобы сначало оно соответствовало схеме (О(это типа кружочек) и О). , а затем-( ), и ( ). Предложения запишите, напишите после каждого грам. основы.
Образец: Зажглись(гл. ) фонари(сущ. ) и осветили(гл. )всю улицу холодным светом. ( (гл. ) и (гл. ).
Заглись (гл. ) фонари(сущ. ), и улицы залил(гл. ) холодный свет(сущ. )(гл. сущ. ), и(гл. сущ. ).
Предложения для продолжения:
1)Подул лёгкий ветерок (и). . . . 2)Дворняжка бежала по улице(и). . . . .
3)Осины наклонились (и). . . . 4)Милиционер поднял жезл (и). . . . 5)Учитель вошёл в класс (и). . . . 6)Прозвенел последний звонок (и). . . .
.

1)Подул(гл., сказуемое) лёгкий ветерок(сущ., подлежащее) и закружил(гл., сказ.) осенние листья.(гл.)и(гл.); Подул(гл., сказ.) лёгкий ветерок(сущ., подл.), и закружились(гл., сказ.) осенние листья(сущ., подл.).(гл.+сущ.), и(гл.+сущ.); 2)Дворняжка(сущ., подл.) бежала(гл., сказ.) по улице и лаяла(гл., сказ.) на прохожих.(гл.)и(гл.); Дворняжка(сущ., подл.) бежала(гл., сказ.) по улице, и прохожие(сущ., подл.) слушали(гл., сказ.) её весёлый лай.(сущ.+гл.), и(сущ.+гл.); 3)Осины(сущ., подл.) наклонились(гл., сказ.) и подставили(гл., сказ.) свои ветви солнышку.(гл.)и(гл.); Осины(сущ., подл.) наклонились(гл., сказ.), и солнце(сущ., подл.) приласкало(гл., сказ.) их теплом.(сущ.+гл.), и(сущ.+гл.); 4)Милиционер(сущ., подл.) поднял(гл., сказ.) жезл и остановил(гл., сказ.) водителя.(гл.)и(гл.); Милиционер(сущ., подл.) поднял(гл., сказ.) жезл, и водитель(сущ., подл.) остановился(гл., сказ.).(сущ.+гл.), и(сущ.+гл.); 5)Учитель(сущ., подл.) вошёл(гл., сказ.) в класс и начал(гл., сказ.) урок.(гл.)и(гл.); Учитель(сущ., подл.) вошёл(гл., сказ.) в класс, и урок(сущ., подл.) начался(гл., сказ.).(сущ.+гл.), и(сущ.+гл.); 6)Прозвенел(гл., сказ.) последний звонок(сущ., подл.) и предупредил(гл., сказ.) об окончании учебного года.(гл.)и(гл.); Прозвенел(гл., сказ.) последний звонок(сущ., подл.), и закончился(гл., сказ.) учебный год(сущ., подл.).(гл.+сущ.), и(гл.+сущ.). 




ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ: