ЗАДАНИЕ:
Небольшое сочинение-повествование(рассказ), в котором предложения будут связанны паралельной связью. Тема "Как мы пишем изложение".
Начало должно быть таким.
На третьем уроке начинается самое трудное: нам предстоит нам предстоит написать изложение.
Звучит голос учителя. Внимательно вслушивается класс в каждое предложение. Изо всех сил старается понять и запомнить текст мой сосед по парте.
Дальге нужно придумать.
Начало должно быть таким.
На третьем уроке начинается самое трудное: нам предстоит нам предстоит написать изложение.
Звучит голос учителя. Внимательно вслушивается класс в каждое предложение. Изо всех сил старается понять и запомнить текст мой сосед по парте.
Дальге нужно придумать.
На третьем уроке начинается самое трудное: нам предстоит изложение.
Звучит голос учителя. Нам читают текст изложения, которое мы будем писать. Класс внимательно вслушивается в каждое предложение. Изо всех сил старается понять и запомнить текст мой сосед по парте.
Но я-то знаю, что нужно уловить общий смысл текста, а потом уже своими словами писать услышанное. Я быстренько пишу на черновике план, по которому потом будет легче все изложить. А Вовка(сосед) пытается успеть все накалякать себе в черновик.
В итоге, я не спеша написала все правильно. Проверила ошибки и сдала тетрадь на проверку учителю. А Вовка все пытался переписать из черновика в чистовик то, что старался записывать за учителем. Написал полную неразбериху, запутался сам.
Я получила хорошую оценку, а Вовке придется переписывать изложение на дополнительных занятиях на каникулах.
Вот что значит внимательно слушать учителя и выполнять все его рекомендации!
Звучит голос учителя. Нам читают текст изложения, которое мы будем писать. Класс внимательно вслушивается в каждое предложение. Изо всех сил старается понять и запомнить текст мой сосед по парте.
Но я-то знаю, что нужно уловить общий смысл текста, а потом уже своими словами писать услышанное. Я быстренько пишу на черновике план, по которому потом будет легче все изложить. А Вовка(сосед) пытается успеть все накалякать себе в черновик.
В итоге, я не спеша написала все правильно. Проверила ошибки и сдала тетрадь на проверку учителю. А Вовка все пытался переписать из черновика в чистовик то, что старался записывать за учителем. Написал полную неразбериху, запутался сам.
Я получила хорошую оценку, а Вовке придется переписывать изложение на дополнительных занятиях на каникулах.
Вот что значит внимательно слушать учителя и выполнять все его рекомендации!
ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ: