ЗАДАНИЕ:
К словам автора допишите прямую речь. Составьте схемы второго и четвертого предложений.
1. Отец серьезно спросил: __ __? 2. Мальчик воскликнул: __ __! 3. Экскурсовод сообщил: __ __. 4. __ __, __ возразил Александр. 5. __ __? удивилась девочка. 6. Учитель физкультуры скомандовал: __ __!
1. Отец серьезно спросил: __ __? 2. Мальчик воскликнул: __ __! 3. Экскурсовод сообщил: __ __. 4. __ __, __ возразил Александр. 5. __ __? удивилась девочка. 6. Учитель физкультуры скомандовал: __ __!
1. Отец
серьезно спросил:"Кто этим летом собирается со мной в поход ?"
2. Мальчик воскликнул: " Ой!" (А: «П!»)
3. Экскурсовод сообщил:" Мы прибыли на место нашей экскурсии."-
4. " Я правильно расставил все знаки препинания", возразил
Александр. («П», а.)
5. "Неужели на этой фотографии это я?"- удивилась девочка.
6. Учитель физкультуры скомандовал: "На старт !"
серьезно спросил:"Кто этим летом собирается со мной в поход ?"
2. Мальчик воскликнул: " Ой!" (А: «П!»)
3. Экскурсовод сообщил:" Мы прибыли на место нашей экскурсии."-
4. " Я правильно расставил все знаки препинания", возразил
Александр. («П», а.)
5. "Неужели на этой фотографии это я?"- удивилась девочка.
6. Учитель физкультуры скомандовал: "На старт !"
ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ: