ЗАДАНИЕ:
Прошу  очень  надо записать,  распределяя слова по группам:  проверяемые и непрверяемые орфограммы в корне слов.  Мосты,  осенний,  вете,  ненастный,  канавка,  праздник,  шубка,  поздно,  столовая.  участвовать,  медовый.  зимовать.  письмо,  просьба,  чувство,  рюкзак,  легкий,  тополиный,  море.  вокзал,  ябина.  каникулы.  областной.  Составить и записать:  а)3-4 сочетания слов.  б)2-3 предложения показать связь главных членов предложения. 
Проверяеммые: мосты-мост, канавка-канавы, шубка-шубы, участвовать-участие, медовый-мед, зимовать-зимаЮ легкий-*легок, тополинный-тополь, море-моря, рябина-рябь, областной-область.
областной конкурс, тяжелый рюкзак, шумный праздник
Мама писала письмо сыну.
Рябила в саду расцвела
1)Проверяемые: мосты-мост, осенний-осень, ненастный-ненастье, канавка-канавы, шубка-шубы, участвовать-участие, медовый-мед, зимовать-зимовка, письмо-письма, легкий-легок, тополинный-тополь, море-моря, рябина-рябь, областной-область.
Непроверяемы: Праздник, поздно, столовая, просьба, чувство, рюкзак. вокзал, каникулы,
2)Прелестное чувство. Красивая шубка.
б)Я помог донести рюкзак своей однокласнице.
Я пришел домой поздно .
ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ:
