ЗАДАНИЕ:
Прошу очень надо записать, распределяя слова по группам: проверяемые и непрверяемые орфограммы в корне слов. Мосты, осенний, вете, ненастный, канавка, праздник, шубка, поздно, столовая. участвовать, медовый. зимовать. письмо, просьба, чувство, рюкзак, легкий, тополиный, море. вокзал, ябина. каникулы. областной. Составить и записать: а)3-4 сочетания слов. б)2-3 предложения показать связь главных членов предложения.

Проверяеммые: мосты-мост, канавка-канавы, шубка-шубы, участвовать-участие, медовый-мед, зимовать-зимаЮ легкий-*легок, тополинный-тополь, море-моря, рябина-рябь, областной-область.

областной конкурс, тяжелый рюкзак, шумный праздник

Мама писала письмо сыну.

Рябила в саду расцвела


1)Проверяемые: мосты-мост, осенний-осень, ненастный-ненастье, канавка-канавы, шубка-шубы, участвовать-участие, медовый-мед, зимовать-зимовка, письмо-письма, легкий-легок, тополинный-тополь, море-моря, рябина-рябь, областной-область.

Непроверяемы: Праздник, поздно, столовая, просьба, чувство, рюкзак. вокзал, каникулы,

2)Прелестное чувство. Красивая шубка.

б)Я помог донести рюкзак своей однокласнице.

Я пришел домой поздно .




ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ: