Задания » Словообразование

  • Составте 10 аббривиатур с расшифровкой
  • Как образованы слова сосенка, косовица, затишье какое из них не является общеупотребительным?
  • укажите способы словообразования.. экскаваторщик, программист, грузовик, новостройка, тепловоз, атомоход, электрон, спутник, профком, прилуниться, фабрика-кухня, ракета-носитель, Госдума, парашютист
  • Из каждой пары слов образуй одно слово Мясо рубить- тушить огонь-
    колоть лёд- пешком ходить-
  • Имена ребят спрятались внутри весёлых подписей. Найди их и запиши в тетрадь.
    1. Почему же снег оранжевым не бывает?
    2. Комары жужжали в палатке до рассвета.
    3. На столе – груши, яблоки, абрикосы, сливы.
    4. Не приходи никогда на урок с ананасом в портфеле.
  • Упр. 670 автор Ладыжевская, 5 класс
  • Чем различаются по смыслу глаголы бежать ходить бродить?
  • Примеры аббревиации по 6 примеров
  • Слово с гласной И после приставки? меж... здательский под... тожить пред... душный без... нтересеий от... скивать
  • Сделайте cловообразование: появление, происходили, размывали, многократно, поднимавшейся, вершина,
    материках, подтачивались, развивали, перенося, отлагая
  • От кокого слова глубинный и колонный
  • Какое общее значение морфем? ДЛЯ ЭКЗАМЕНА ОЧЕНЬ
  • Почему в слове квашеный пишется 1 н ?
  • Почему синица не синяя?

  • Небосклон
    обнимающего
    напоминает
    впечатления
    первобытная
    однообразнее
    способы образования этих слов
  • Каким способом образования слов образованны следующие слова: Москвичка, поясочек, беспокойство, перешеек
  • Слообразовательные разборы слов-
    прогнувшиеся
    потихоньку
    донесся
  • Словооборазовательный разбор слов разыскивать, отчетвертованной, солнечный
  • Написать эссэ на тему: беригите русский язык
  • Нужно сделать кроссворд на тему: "Лето"
  • Подберите к каждому слову пару по принципу полногласие – неполногласие: молодежь, переворот, колодец, хоронить, дерево, воротить, порох, короткий, голос.
  • Что такое эпитет. Подберите жпитеты к слову дождь Спасиюо!
  • Способ образования слова ДЕЛО И НЕПОГОДА.
  • Ответить на вопросы 1. Какова численность людей говорящих на русском языке 2. В каких формах существует современный национальный русский язык? 3. Назовите периоды в истории русского языка 4. Назовите источники формирования и пополнения литературного языка и его нормы? 5. Назовите пути пополнения русской лексики?
  • Образуйте производные слова от следующих слов. укажите использованные при образовании производные слов морфемы. Слова: виза, великий, бросить, идеальный, класс, исторический, клеить, льстить, интенсивный, литература, переносить, одеяло, проект, расти, ракета. нужно)
  • Придумать 3 слова образованных суффиксальным способом, придумать 3 слова образованных приставочным способом, придумать 3 слова образованных приставочно-суффиксальным способом, придумать 3 слова образованныхметодом сложения основ и придумать 3 слова образованных способом перехода
  • Назовите пути пополнения русской лексики
  • Определите способ образования слов Приамурье, пренеприятный, расчувствоваться, переход, желтизна, синь, мороженое(сущ), оон, рф, приземление, околоземной, жарища, жаркое, дикорастущий, стихотворец, прародитель, паводок, неожиданно.
  • Сдалать словообразовательный разбор слов: небезопасный, испугаться, служащий, подыгрывая, черноглазый
  • Одиннадцать какое словообразование у этого числительного? суффиксальный? или?
  • << < 1 2 3 > >>