1. Следующим по расписанию был урок русского языка.
2. Учитель попросил Иванову стереть с доски иразборчиво написать тему урока.
3. Мария Петровна попросила раскрыть тетради, вспомнить и рассказать правила, которые проходили на предыдущем уроке.
4. Сегодняшний урок был посвящен исправлению ошибок, допущенных в диктанте.
5. Тамара Семеновна сказала, что мы должны воспитывать свое внимание каждый день, чтобы не допускать ошибки при сдаче экзаменов.
6. Так как текст был мелкий, рассмотреть таблицу можно было с трудом.
1. Сейчас по расписанию урок русского языка.
2. Дежурный, раздай всем тетради.
3. Раскрыть образ главного героя.
4. Стереть с доски и записать тему урока.
5. Работа над текстом с исправлением ошибок.
6. Разборчиво записываем новое правило.
7. Нужно вспомнить и рассказать тему прошлого урока.
8. Рассмотреть таблицу и ответить на поставленные вопросы.
9. Чтобы грамотно писать - нужно воспитывать внимание.