ЗАДАНИЕ:
Расставь знаки препинания и вставь пропущзенные орфограммы.
В этот солнеч()ный день глядя на к. . . сой конус оз. . . ре(н, нн)ой пыли пр. . . ходивший через угол письме(н, нн)го стола он с ясностью представил себе те фотографии которые сперва ему показывал Алферов и которые он потом ра(с, сс)матривал один.
1. Сколько предложений в этом сложном предложении.
2. Определи тип этого сложного предложения
3. Выпиши основу 2 предложения, входящего в состав сложного.
4. Какая часть сложного предложения осложнена обособленным обстоятельством и обособленным определением?
5. Выпиши из предложения словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
6. Определи способ связи в словосочетании ГЛЯДЯ НА КОНУС.
7. Выпиши из предложения все местоимения и определи их разряд.
8. Определи способ образования слов НАЕДИНЕ, СПЕРВА.

В этот солнечный день, глядя на косой конус озарённой пыли, проходивший через угол письменного стола, он с ясностью представил себе те фотографии, которые  сперва ему показывал Алфёров, и которые он потом рассматривал один.

1. Он представил, Алфёров показывал, он рассматривал - 3 предложения.

2. ССП.

3. Алфёров показывал.

4. Первая часть: В этот солнечный день, глядя на косой конус озарённой пыли, проходившый через угол письменного стола, 

5.  солнечный день (не уверена) 

6. согласование

7. Этот (указ.), он (личн.), себе (возвр.), те (указ), ему (притяж.), он (личн.)

8. Образованно от наречия.




ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ: