Задания » Составить предложение

  • Cоставьте с данными глаголами 5-6 распространенных односоставных предложений на тему: "На заре" Брезжит, рассвело, побелело (на востоке), веет, пахнет.
  • 8 класс. Составьте небольшой текст по данному началу. Употребите в нем предложения с прямой речью и косвенной речью. Начало: Однажды мне приснился сон.
  • Обьясните что такое подчинительная связь.
  • Расскажите об употреблении двоеточия в простом и сложном бессоюзном предложениях. Запишите примеры. Составьте схемы пунктуационных правил.
  • Нужно 5 предложений о весне
  • Диалог в магазине игрушек. четыре предложения, фразы.
  • Напишите 8 предложений с определительными местоимениями) пожалуйста, , на завтра )
  • Воробей жил в комнате в клетке. Надо синтаксичекский разбор предложения.
  • Составьте текст на любую тему из 7-10 предложений с безличными глаголами ( не менее 7 безличных глаголов)
  • В какой строчке в каждом слове пишется Н? 1. встрое. ый, тума. ый, нарисова. о
    2. склее. о, гуси. ый, интерес. ый
    3. овся. ый, оловя. ый, прочита. о
    4. гости. ая, крыси. ый, ветре. ый

    На месте каких цифр в предложении необходимо писать Н?

    Трава на некоше(1)ом лугу, расположе(2)ом недалеко от фермерского хозяйстве(3)ого комплекса, была готова к покосу, но труже(4)
    ники да(5)ого хозяйства работали медле(6).

    1. 1, 2, 3, 4; 2. 5, 6; 3. 1, 4; 4. 1, 2, 3, 4, 5, 6
  • Составить предложение по схеме сначала идёт глагол потом однородный член предложение это существительное, ещё существительное потом идёт буква И потом опять существительное. Ещё одна схема существительное глагол буква И глагол Ещё схема существительное глагол прилагательное, прилагательное И последняя схема существительное глагол дополнение буква И дополнение. а то у меня не получаеться
  • Составить два предложения с однородными членами и записать графически
  • Составьте и запишите предложения со словами стараешься, надеешься, ошибаешься, учишься, готовишься, смеёшься, радуешься, боишься
  • Синтаксический разбор предложения. Вдруг что-то зашевелилось посреди тихой заводи, и я увидел голову выдры, плывущую к берегу. : З
  • Сколько глаголов вы сможете подобрать к данным существительным? Запишите их.
    1) Зима. 2) Весна. 3) Небо. 4) Ручеёк. 5) Солнце. 6) Малыш.
    2) К этим же сущиствительным подберите из данного ниже списка подходящие по смыслу прилагательные. Запишите словосочетания.
    Суровый, вьюжный, замечательный, студёный, ранний, дружный, долгожданный, ясный, ласковый, чмистый, ослепительный, жаркий, пасмурный, белоснежный,
    резвый, прозрачный, ВЕСЁЛЫЙ, ЗАБАВНЫЙ, ТРОГАТЕЛЬНЫЙ, ХОЛОДНЫЙ.
    3. Составьте 2-3 предложения, ипользуя получившиеся словосочетания.
    !

    //
    // //
  • Употребите данные слова с "не" в предложение так, чтобы было слитное, и раздельное написание:
    Внимание, воля, аккуратность, правда, приятель, справедливость.
    Пример: Шумит, бунтует непогода. Не погода волновала нас, а отсутствие нужного снаряжения.
  • Составьте предложения с междометием АХ, выражающее огорчение, страх, радость
  • Составить предложение со словосочетаниями: вбить себе в голову, набивать себе цену, быть себе на уме
  • Составить 5 предложений на -ться
  • Составить предложения со словами: превозмогать себя, прийти в себя, выводить из себя, сдерживать себя
  • Напишите пять предложений излитературы с причастным оборотом

  • Сделать синтаксический разбор предложения "Тот, кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолоду понял, что хлеб добывается только в поте лица, тот кто способен к подвигу, потому что в нужный день и час у него найдется воля его выполнить и силы для этого".
  • Выпишите из комедии Гоголя Ревизор несколько предложений с междометиями характеризющими речь разных персонажей. объясните употребление знаков препинания!
  • Какая стилистическая фигура (средство выразительности) использована во фразе: "Имя твое - птица в руке, Имя твое - льдинка на языке. " (М. Цветаева)
    а) параллелизм
    б) риторический вопрос
    в) риторическое обращение
    г) парцелляция
    ,
  • Составить предложения с глаголами класть и положить
  • Составьте и запишите предложение с личными местоимениями в качестве подлежащих и с глаголами пасти, следить, принести и наградить в настоящем и будущем времени в качестве сказуемых.
  • Когда совсем сойдет снег, они начнут устраиваться в скворечниках.
    В саду у Александры Дмитриевны одиннадцать скворечников. Прямоугольные домики прилажены на яблонях в зарослях черемухи. Шесты с птичьим жильем по хозяйскипривинчены проволокой к стволам деревьев. Я сидел на завалинке в глянцевых галошах и жмурился от солнца вместе с кошкой Машкой. Скворцы не дрогнули, не испугались ни Машки, ни человека шастающихвозле них под яблонями. Они только что вернулись с кориежки и сидели в кронах яблонь, изредка переговариваясь друг с другом, а мы любовались ими.

    Задание:
    1) Найти простое осложненное предложение.
    2) Найти сложное предложение, составить схему, определить тип.
    3) Подписать изученные в 7 классе части речи.

  • Напишите предложения с частицами-разве, неужели, что за, как, вот, вон, вряд ли, едва ли, именно, как раз!
  • Сделайте подробный разбор предложения!
    Всякий великий поэт потому велик, что корни его страдания и блажения глубоко вросли в почву общественности и истории. (4)

    ! Сделайте подробный разбор!

  • Представь, что парта, за которой ты сидишь, живое существо. Напиши, что она думает о тебе и о твоем товарище. (5-7 предложений)
  • << < 42 43 44 45 46 > >>