Задания » Составить предложение
2. склее. о, гуси. ый, интерес. ый
3. овся. ый, оловя. ый, прочита. о
4. гости. ая, крыси. ый, ветре. ый
На месте каких цифр в предложении необходимо писать Н?
Трава на некоше(1)ом лугу, расположе(2)ом недалеко от фермерского хозяйстве(3)ого комплекса, была готова к покосу, но труже(4)
ники да(5)ого хозяйства работали медле(6).
1. 1, 2, 3, 4; 2. 5, 6; 3. 1, 4; 4. 1, 2, 3, 4, 5, 6
1) Зима. 2) Весна. 3) Небо. 4) Ручеёк. 5) Солнце. 6) Малыш.
2) К этим же сущиствительным подберите из данного ниже списка подходящие по смыслу прилагательные. Запишите словосочетания.
Суровый, вьюжный, замечательный, студёный, ранний, дружный, долгожданный, ясный, ласковый, чмистый, ослепительный, жаркий, пасмурный, белоснежный,
резвый, прозрачный, ВЕСЁЛЫЙ, ЗАБАВНЫЙ, ТРОГАТЕЛЬНЫЙ, ХОЛОДНЫЙ.
3. Составьте 2-3 предложения, ипользуя получившиеся словосочетания.
! //
// //
Внимание, воля, аккуратность, правда, приятель, справедливость.
Пример: Шумит, бунтует непогода. Не погода волновала нас, а отсутствие нужного снаряжения.
а) параллелизм
б) риторический вопрос
в) риторическое обращение
г) парцелляция
,
В саду у Александры Дмитриевны одиннадцать скворечников. Прямоугольные домики прилажены на яблонях в зарослях черемухи. Шесты с птичьим жильем по хозяйскипривинчены проволокой к стволам деревьев. Я сидел на завалинке в глянцевых галошах и жмурился от солнца вместе с кошкой Машкой. Скворцы не дрогнули, не испугались ни Машки, ни человека шастающихвозле них под яблонями. Они только что вернулись с кориежки и сидели в кронах яблонь, изредка переговариваясь друг с другом, а мы любовались ими.
Задание:
1) Найти простое осложненное предложение.
2) Найти сложное предложение, составить схему, определить тип.
3) Подписать изученные в 7 классе части речи.
Всякий великий поэт потому велик, что корни его страдания и блажения глубоко вросли в почву общественности и истории. (4)
! Сделайте подробный разбор!