Задания » Сочинение-рассуждение

  • Вы живёте в городе или в сельской местности? А может быть, зимой в городе, а летом - в селе? Согласны ли вы с тем, что "городской житель редко встречается с землёй"? Напишите сочинение-рассуждение в форме ответа писателю. Продумайте основной тезис рассуждения; аргументы - факты, примеры, ссылки на авторитет; концовку, которая должна подвести итог изложенному. (Русский Язык - Л. А. Тростенцова, Т. А. Ладыженская; упр. №302)
  • Сочинение-миниатюра. в задании сказано продолжить предложения: 1. Хорошо может видеть людей только тот, кто их любит(это текст рассуждение)2. Когда не было дождя, лягушка сидела в лужице под рукомойником(текст повествование)3. Лёд был такой прозрачный, что даже вблизи его трудно было заметить. (это описание) с этим заданием!
  • Написать сочинение-рассуждение публицистического стиля на тему: что значит быть гражданином
  • Зачем нужно оставлять после себя добро, если ты никогда в это место не вернешься?
  • Небольшое размышление по поводу образования (зачем нужно, что такое, только не слишком заумно, в чем смысл и маленький пример)
  • Сочинение- рассуждение на тему: надо учиться чтобы быть.
  • Сочинение-рассуждение на тему: " Что умеют человеческие руки"
  • А как вы относитесь к словарям? если любите это занятие так же, как автор, сформулируйте своими словами тезис и разверните его, расскажите, почему вам нравится эта работа, что она даёт вам. если же словарями вы ещё не заинтересовались и у вас другие увлечения, то напишите небольшое сочинение- рассуждение об одном из них, самом любимом.
  • Напишите ста для чего нужны цитаты?
  • Проблема: Каким должен быть русский язык? написать сочинение рассуждение!
  • текс рассуждение что такое совесть?
  • Текст-рассуждение, 6 предложений
  • Ситуация: Мария Петровна, я часто путаю предложения с однородными членами и сложносочинённые. И от этого сомневаюсь в постановке запятой перед союзом и. Может повторим тему? Мария Петровна: разумеется повторим. Написать сочинение-рассуждение на тему: "Запятая перед союзом и"
  • Написать сообщение-рассуждение на тему: Почему Дубровский стал разбойником ооо завтра нести. ******
  • Сочинение- рассуждение на тему: "человек-покоритель природы?"с примером из литературного произведения
  • Написать сочинение рассуждение на тему: обыкновенных людей на свете не бывает
  • Сочинение-рассуждение на тему: совершить хорошее дело никогда никому не поздно.

  • сочинение рассуждение.
    " языком человек не только выражает что-либо, он им выражает также и самого себя. "
  • Написать сочинение рассуждени на тему: ’ Тот, кто не растет, тот умирает! ’ -таков закон жизни.
  • Написать СОЧИНЕНИЕ РАССУЖДЕНИЕ НА ОСНОВЕ ВОТ ЭТОГО ТЕКСТА,
    (1)В густом тонкоствольном осиннике я увидел серый в два обхвата пень.(2)Пень этот сторожили выводки опят с рябоватыми шершавыми шляпками.(3)На срезе пня мягкою шапкою лежал линялый мох, украшенный тремя или четырьмя кисточками брусники. (4)И здесь же ютились хиленькие всходы
    ёлочек. (5)У них было всего по две-три лапки и мелкая, но очень колючая хвоя, а на кончиках лапок поблескивали росинки смолы, виднелись пупырышки – завязи будущих лапок. (6)Однако завязи были так малы и сами ёлочки были такими хворыми, что им уже и не справиться было с трудной
    борьбой за жизнь и продолжать рост.(7)Тот, кто не растёт, умирает! – таков закон жизни. (8)Этим ёлочкам предстояло умереть, едва-едва народившись. (9)Здесь можно было прорасти.(10)Но нельзя выжить.(11)Я сел возле пенька и заметил, что одна из ёлочек заметно отличается от остальных: она стояла бодро и осанисто посреди пня. (12)В заметно потемневшей хвое, в тоненьком смолистом стволике, в бойко взъерошенной вершинке чувствовались какая-то уверенность и вроде бы даже вызов.
    (13)Я запустил пальцы под волглую шапку мха, приподнял её и улыбнулся:(14)«Вот оно в чём дело!»
    (15)Эта ёлочка ловко устроилась на пеньке. (16)Она веером развернула липкие ниточки корешков, а главный корешок белым шильцем впился в середину пня. (17)Мелкие корешки сосали влагу из мха, и потому он был такой линялый, а корешок центровой ввинчивался в пень, добывая пропитание.(18)Ёлочка долго и трудно будет сверлить пень корешком, пока доберётся до земли. (19)Ещё несколько лет она будет в деревянной рубашке пня, расти из самого сердца того, кто, возможно, был её родителем и кто даже после смерти своей хранил и вскармливал дитя. (20)И когда от пня останется лишь одна труха и сотрутся следы его с земли, там, в глубине, ещё долго будут преть корни родительницы-ели, отдавая молодому деревцу последние соки, сберегая для него капельки влаги,
    упавшие с травинок и листьев земляники, согревая его в стужу остатным теплым дыханием прошедшей жизни. (21)Когда мне становится невыносимо больно от воспоминаний, а они не покидают, да и никогда, наверное, не покинут тех, кто прошёл войну, когда снова и снова передо мной встают те, кто пал на поле боя, я думаю о ёлочке, которая растёт в лесу на пне.
  • Почему лучше иметь большую семью
  • Сочинение - рассуждение на тему: почему слова тройка, пятёрка, миллион- это имя существительное, а не числительное
  • Как правильна писать сочинение
  • Написать рассуждение(сочинение) на тему: "Русский язык умирает?"
  • Сочинение рассуждение на тему: моя мама.
    придумайте сами!
  • Как построить мир без насилия
  • Сочинение рассуждение как можно сделать нашу жизнь гораздо лучше 5-6 предложений
  • Какова роль родителей в жизни ребенка
  • Написать сочинение рассуждение на тему: "почему слова тройка пятёрка миллион это имена существительные а не числительные"
  • Сочинение рассуждение на тему: морально этические нормы поведения человека
  • << < 16 17 18 19 > >>