ЗАДАНИЕ:
Составьте пары предложений так, чтобы приведенные ниже слова были разными частями речи и писались по разному в силу, в течение, на конец, за то, так же, за тем, по тому, на память, в начале, в продолжение, в пустую, в заключение, и так. )

Он учится не в полную силу. - Всилу сложившихся обстоятельств мы не можем уехать из города.

И вот, наконец, мы пришли к этому выводу. - На конец месяца у нас задолженностей нет.

За то, что он помог мне, я ему очень благодарна. - Он не такой привлекательный, зато умный.

Едем вслед за тем поездом. - Я сначала поем, а затем расскажу тебе последние новости.

По тому берегу идет рыбак - Я не хожу в школу, потому что мне нет еще 7 лет.

Мы попали в быстрое течение - Втечении недели надо сдать контрольную работу.

Он умеет решать примеры так же, как и я. - Мамы нет дома, папа также уехал.

Вначале сделай домашнее задание - Мы в самом начале пути.

Впродолжение этого хочу добавить следующее - Это вы сможете прочитать в продолжении книги.

В пустую банку она насыпала соль. - Оказалось, я все делал впустую.

Он участвовал в заключении договора. - Взаключение скажу следующее.





ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ: