ЗАДАНИЕ:
БЛАГОДАРНА! ; * В каждом предложении определите спряжение и вид глаголов.
1)Слово не воробей вылетит не поймаешь
2)Любишь кататься люби и саночки возить.
3)Лень губит человека
4) Семь раз отмерь один раз отрежь
5)Дело мастера боится
6)Вместе и беда легче переносится
7) И мудрому человеку совет требуется
8)С тем не ужиться кто любит браниться.
9) Кто работы не боится у того она спорится.
1)Слово не воробей вылетит не поймаешь
2)Любишь кататься люби и саночки возить.
3)Лень губит человека
4) Семь раз отмерь один раз отрежь
5)Дело мастера боится
6)Вместе и беда легче переносится
7) И мудрому человеку совет требуется
8)С тем не ужиться кто любит браниться.
9) Кто работы не боится у того она спорится.
1)Слово не воробей вылетит (сов. вид, 2 спр.) не поймаешь (сов. вид, 1 спр.)
2)Любишь (несов. вид, 2 спр.) кататься (инфинитив, несов. вид, 1 спр.) люби (несов. вид, 2 спр.) и саночки возить (инфинитив, несов. вид, 2 спр.).
3)Лень губит (несов. вид, 2 спр.) человека
4) Семь раз отмерь (сов. вид, 2 спр.) один раз отрежь (сов. вид, 1 спр.)
5)Дело мастера боится (несов. вид, 2 спр.)
6)Вместе и беда легче переносится (несов. вид, 2 спр.)
7) И мудрому человеку совет требуется (несов. вид, 1 спр.)
8)С тем не ужиться (инфинитив, сов. вид, 1 спр.) кто любит (несов. вид, 2 спр.) браниться (инфинитив, несов. вид, 2 спр.).
9) Кто работы не боится (несов. вид, 2 спр.)у того она спорится (несов. вид, 2 спр.).
2)Любишь (несов. вид, 2 спр.) кататься (инфинитив, несов. вид, 1 спр.) люби (несов. вид, 2 спр.) и саночки возить (инфинитив, несов. вид, 2 спр.).
3)Лень губит (несов. вид, 2 спр.) человека
4) Семь раз отмерь (сов. вид, 2 спр.) один раз отрежь (сов. вид, 1 спр.)
5)Дело мастера боится (несов. вид, 2 спр.)
6)Вместе и беда легче переносится (несов. вид, 2 спр.)
7) И мудрому человеку совет требуется (несов. вид, 1 спр.)
8)С тем не ужиться (инфинитив, сов. вид, 1 спр.) кто любит (несов. вид, 2 спр.) браниться (инфинитив, несов. вид, 2 спр.).
9) Кто работы не боится (несов. вид, 2 спр.)у того она спорится (несов. вид, 2 спр.).
ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ: