Задания » Составить предложение

  • Расставьте знаки препинания, составьте схемы предложений, графически обозначьте обращения. В конце учебнго года пошли ребята всем классам в лес. Вдруг закуковала кукушка и Петя крикнул кукушке кукушка сколько я получу за контрольную по математике. Ку-ку ответила кукушка. Два. Вот хорошо что спросил. Теперь и готовиться не буду. Зачем стараться обрадовался Петя
  • Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе но поля ещё блестели росой. : нужно сделать синтаксический разбор
  • Напишите слова с предлогами (по, с)пол (на, над)стол,(у, от)земля,(по, о)река, и напишите предложения из этих слов.
  • Что поясняют придаточное цели, следствия, причины?
  • Составить деолог не меньше 10 предложений
  • Составить предложения со словами, ставя их и мужской и женский род. глаголы-в предложении употребить в прошедшем времени. : БИОЛОГ, БРИГАДИР, БУХГАЛТЕР.
  • Напишите 6 предложений из литературы с неполногласием и полногласием.
  • Стояли хорошие осенние дни. мы часто ходили в рощу. хотелось узнать, как лесные жители готовятся к зиме. был ли ты осенью в лесу? что интересного видел там? напиши три-четыре предложения
  • Стояли хорошие осенние дни. Мы часто ходили в рощу. Хотелось узнать, как лесные жители готовятся к зиме.
    был ли ты осенью в лесу? что интересного видел там? напиши три-четыре предложения.
  • 1. Образуйте формы множественного числа от существительных цвет(тон, окраска) и цвет ( цветок). 2. Составьте предложения со следующими словосочетаниями: яркие цвета(окраски, выделяющиеся интенсивностью тона, цвета), яркие цветы(цвет с отчётливо выраженной окраской). 3. спишите предложения, употребляя вместо пропуска слова цвета или цветы. Вставьте пропущеные буквы. 1). последние милей р_оскошных перв_нцев полей. 2)Никогда не видела скупая на. северная природа такого богатого сочетания красок. 3) Поляны красивые: жирные травы по грудь, а в них. крупные, восковые, красоты небывалой - жаль, непахучие.
  • Нужно 2 предложения со словосочитаниями
  • Найди в толковом словаре имена существительные, у которых не одно, а несколько значений. Составь и запиши предложения с этими существительными в различных значениях.
  • Составить текст из шести предложений на тему: наша любимая игра.
  • Прочитайте начало предложений. Определите, какие окончания пропущены в словах.
    1. У корней ел. ___. 2. Цветы сирен. ___.
    3. Из-за болезн. ___. 4. Почему у ёлочк. ___.
    5. Для Кат. и Жен. бабушка ___. 6. От лесной сторожк. до деревн. ___. 7. Около изгород. ___. 8. Как красиво украсил иней ветви яблон. ___!
    Составьте предложение по их началу.
    Запишите. Выделите окончания имён существительных в родительном падеже.
  • Составьте предаточные предложения со словосочитаниями!: завязывать тесно узы дружбы, злить через насмешливые замечания, презирать трусливых людей, ранить мальчика, своего друга оставлять в беде!)
  • Напишите подробно об инфинитивном предложении: что это такое, примеры, какие бывают
  • Составте сложноподчинённые предложения с придаточными подлежащными и сказуемыми, используя данный материал. Кто. тот.
  • Надо придумать, 2-3 правила поведения употребляя побудительные предложения: Вот они: Не заходите в комнату без стука. Поздоровайтесь вежливо с хозяевами, снимите верхнюю одежду.
  • Найти в толковом словаре имена существительные у которых не одно а несколько значений составти предложения с этим существительным в разных значений
  • Запиши существительное звезда во всех падежных формах в единственном и в множественном числе, можно с предлогами. Напиши вопросы, выдели окончания. Придумай и запиши небольшой текст(4-5 предложений), используй в нём слова звезда и звёзды в разных падежах. Озоглавь текст. Укажи, в форме каких падежей ты употребил это существительное.

  • Придумайте по одному предложению со словам договорить, переговорить, не договорить, обговорить
  • Продолжите предложения чтобы они были сложные где-то за лесом всодит солнце (но). через некоторое время смолк шум деревьев (и). путешественники достигли вершины (откуда). я долго ждал (что). наш класс отправился на экскурсию (чтобы). на моего друга можно положиться (так как).
  • Напишите научный проект на тему: знаки препенания в предложениях с причастными оборотами
  • Составить предложения с глаголами: надеяться, надеется, стараться, старается
  • В языке есть. слова. В языке есть. грамматика. Это- те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения. СОЧИНЕНИЕ НА ЭТУ ТЕМУ.
  • Дон красив в своем течении. Разбрать последнее слово в этом предложении как часть речи
  • 1)составить вопросительное предложениеПОДЧЕРКНУТЬ полежащее и сказуемое. 2)составить восклецательное предложение ПОДЧЕРКНУТЬ определение подлежащее сказуемое и обстоятельство. 3)СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ТОЧКОЙ ПОДЧЕРКНУТЬ ПОДЛЕЖАЩЕЕ СКАЗУЕМОЕ И ДОПОЛНЕНИЕ. 4)СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ТОЧКОЙ ПОДЧЕРКНУТЬ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО ПОДЛЕЖАЩЕЕ СКАЗУЕМОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОПОЛНЕНИЕ. 5) СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОДЧЕРКНУТЬ ПОДЛЕЖАЩЕЕ СУЩ СТАВИМ ТИРЕ - СКАЗУЕМОЕ ВЫРАЖЕНО СУЩ. СПАСИБО ЗА РЕШЕНИЕ.
  • Напишите предложения со словамидокумент и бумага
  • Составьте предложения с данными словосочетаниями. Реорганизация армии, демонстрация мод, праздничные улицы, цыганские танцы, большие цифры, парадные лестницы, красочные акации, научная лекция, металлический циркуль.
  • Поставьте вместо точек местоимение какой-то в нужной форме:
    Девушка открыла дверь и увидела. незнакомого человека. Он обратился к другу с. просьбой. Ей сказали, что. человек приходил к ней. Они никак не могли прийти к. единому мнению по этому вопросу. Он хотел передать. вещь своей сестре. Вы хотите передать. книги?