Задания » Составить предложение

  • Выберите 5 наречий и составьте с ними предложения
  • Нужно составить 2 предложения с каждым словом в роли подлежащего и дополнения слова: режиссер фейерверк абзац фломастер
  • Составте и Запишите предложения уотребив данные существительные сначало в роли одлежащего а потом в роле дополнения Режесёр, обзац, фейрверк, фламастер.
  • Небольшое сочинение-повествование(рассказ), в котором предложения будут связанны паралельной связью. Тема "Как мы пишем изложение".


    Начало должно быть таким.


    На третьем уроке начинается самое трудное: нам предстоит нам предстоит написать изложение.
    Звучит голос учителя. Внимательно вслушивается класс в каждое предложение. Изо всех сил старается понять и запомнить текст мой сосед по парте.


    Дальге нужно придумать.

  • Выберите одно слово и составьте с ним предложение Слова: Килловметр, район, эпиграф, компас Зарание спасииииибо!
  • Составь предложения 2 с простые с однородными членами 2 с сложное с союзами и а но 2 с прямой речью Исоставить схему каждого предложения

  • Составьте побудительные предложения, используя следующие глаголы ПОСМОТРИТЕ, ПОЛОЖИ, НЕ СОРИТЕ, ДУМАЙТЕ, ПРОЧИТАЙ.
  • Составить текст, используя ПО и одиночные причастия (5-7 предложений)
  • Напишите отзыв по просмотренному фильму с сложно подчиненными предложениями*

  • Люди подскажыте задание нам задали соченить 7 сложных предложений
  • Сочинить 7 сложных предложений
  • 10 предложений о добре и зле
  • Составь текст по данному началу. С начало прочитай заглавие и первое предложение. Затем составь из данных слов следующие предложения этого текста. Кто он! Живёт в лесу симпатичный зверь. Глазки, хвост, ушки, шубка. Блестят, дрожит, торчат, серая. Груглые, короткий, длинные, тёплое. Испуганные, пушистый. Запиши свой текст. Докажи, что у тебя получился текст. О ком этот текст!
  • 1. Попробуйте списать предложения, самостоятельно заканчивая их и выделяя граматические основы.
    1) Фрнетика - это. 2) Морфема - это. 3) Орфоэпия - это. 4) Окончание - это. 5) Алфавит - это. 6) Лексикология - это. 7) Предлог - это. 8) Словосочетание - это.
    2. Проведите орфоэпический разбор выделенных слов.
  • Составить 2 предложения на тему: "Природа", и сделать синтаксический разбор предложения.(!)

  • Составить шестьпредложений среди них быть простые и сложные с союзами и а но с литературы 4 класс
  • Составьте миниатюру "в зимнем лесу", используя предложения с обстоятельствами, выраженными деепричастными и сравнительными оборотами
  • Составить предложения со словосочетаниями: 1)сложив руки. 2)положа руку на сердце 3)спустя рукава 4)не покладая рук
  • Составьте предложения со словами-Невежественный, невежливый, линючий, линялый, жесткий, жестокий, абонент, абонемент, безответный, безотвественный, праздный, праздничеый
  • Составьте 5-6 предложений на тему: "обед на двоих" Используя слова с пол-
  • Придумать сочинение на тему: " Рассуждение о необходимости изучения родного языка"
    5 предложений.
  • Составить предложения со словами!
    1)Контекст
    2)мезонин
    3)композиция
    4)экспозиция
    5)мемориальный
    6)реставрация
  • Люди добрые с одной фигнёй по дополнение, обстоятельство, определение
  • Найдите 1-2 предложения определение и 1-2 предложения обстоятельство
  • Составьте 4-5 предложений на тему:"Спорт", используя однозначные и многозначные слова
  • На озере лед покрыт толстым слоем снега, но рыбаки готовятся к рыбной ловле. Разбор предложения по составу
  • Найти по три СПП с придаточным изъяснительным, определительным, обстоятельственным из какого либо литературного произведения и указать из какого это произведения.
  • Составьте предложения со словами:
    два шага, два часа, два ряда.
    три шага, три часа, три ряда.
    четыре шага, четыре часа, четыре ряда
  • Представте себя что вам надо вести репортаж на тему: большая перемена в нашей школе. Запишите 5-7 предложений
  • Составьте предложения со словосочетаниями: завязывать дружбу, решать проблему, устраивать дружескую вечеринку, устраивать экскурсию, заинтересоваться отношением, оскорбить в споре, оставлять в беде, подходить к людям, веселить чувства)