Задания » Составить предложение

  • Есть слова, которые нельзя проверить, их можно запомнить. Прочитай такие слова. Здрасмтвуйте, лестница, чувствовать, праздник Запиши слова и составь с каждым из них предложение
  • Как правильно написать письмо
  • Вместо точек вставьте в предложение слова слово или словоформа, какое где подходит. 1. синяя имеет значение женского рода, единственного числа, именительного падежа; 2. победитель - существительное мужского рода; 3. миг обозначает очень короткий промежуток времени; 4. беру противопоставлена. берёшь и берёт по значению лица, а. берём по значению числа. сделай пожалуйста
  • Придумайте 5 сложных предложений с причастными оборотами
  • Найдите и исправьте ошибки в следующих предложениях. 1. Промышленная индустрия нашей страны стремительно развивается.2. Ученики приучены беречь каждую минуту времени.3. Взаимоотношение героев романа друг с другом сложны и противоречивы.4. Загрязнение атмосферного воздуха-актуальная экологическая проблема.5. Нарушители дисциплины подвергаются разным санкциям воздействия.6. В. И. Даль аккумулировал в себе русскую национальную культуру.7. Князь не любил тусоваться в светском обществе так как оно претило ему.8. В Москве открыт новый мемориальный пмятник петру 1 работы скульптора З. Церетели.9. Срок сдачи зачета пролонгирован.10. Наше общество ждет экспансия креативных людей.
  • Придумать 2 сложноподчинённых предложения с придаточными определительными
  • Придумать предложения с однородными членами со словами: одежда, реки, города, деревья планета
  • Найти 10 предложение о солнце в официально деловом стиле
  • Придумать сон 5 предложений побудительное с элементом описания
    спасибо

  • Составте сложносочиненные предложения по схемам:1.[=-], и [=-], и [=-].
    2.[-=], и поэтому [-=].
    3.[=], но [-=].
    4.[-=], или [-=].
  • Преобразуйте предложения в распространённые: наступает вечер. Заря полыхает. Солнце садится. Воздух прозрачен. Синеет небо. Зажглись звёзды.
  • Рассказ о потере брата, состоящую из 4-5 предложений!
  • Выпишите сначало те предложения, которые имеют простое глагольное сказуемое, а затем предложения с составным глагольным сказуемым. Подчеркните грамматические основы предложения.
    -

    возвращался с охоты и шёл по аллее сада. Собака бежала впереди меня.
    Вдруг она уменьшила свои шаги и начала красться, как бы зачуяв перед собою дичь.
    Я глянул вдоль аллеи и увидал молодого воробья с желтизной около клюва и пухом на голове. Он упал из гнезда (ветер сильно качал березы аллеи) и сидел неподвижно, беспомощно растопырив едва прораставшие крылышки.
    Моя собака медленно приближалась к нему, как вдруг, сорвавшись с близкого дерева, старый черногрудый воробей камнем упал перед самой её мордой - и весь взъерошенный, искажённый, с отчаянным и жалким писком прыгнул раза два в направлении зубастой раскрытой пасти.
    Он ринулся спасать, он заслонил собою своё детище… но всё его маленькое тельце трепетало от ужаса, голос одичал и охрип, он замирал, он жертвовал собою!
    Каким громадным чудовищем должна была ему казаться собака! И всё-таки он не мог усидеть на своей высокой, безопасной ветке… Сила, сильнее его воли, сбросила его оттуда.
    Мой Трезор остановился, попятился… Видно, и он признал эту силу.
    Я поспешил отозвать смущённого пса - и удалился, благоговея.

  • ( распространите предложения: лингвистика- наука. учёные исследуют. Язык рассматривается. Наука помогает.
  • Составьте предложение употребив в качестве обстоятельство времени следующие слова: всегда, никогда, прежде, утром, вечером, перед рассветом, после рабочего дня, вовремя отпуска, на следующей неделе, в глубокой древности, ни свет ни заря, до восхода солнца, при ясной погоде.
  • Подчеркните основу предложения и дополнения. докажите, что это-дополнения 1)пушистая пороша покрыла землю.2)луч молодого дня золотил вершины утесов.3)кусты при малейшем дыхании ветра осыпали нас серебряным дождем.4)здесь многое в жизни понял я.5)тишину утра тонко просвистывали невидимые птицы.6)он знал все целебные травы и тайны живых родников
  • Составить 10 предложений с союзами.
  • Дав предложения с розделительным Ь и с розделительным ъ выписать с инета

  • Составите и запишите. Предложения с этими устойчивыми выражениями Конь в яблоках Сесть в галошу Заткнуть за пояс Обанкротиться Волосы дыбом Замести следы
  • Представь: кто-то звонит по телефону и спрашивает маму, а ее нет дома. Что ты скажешь, а потом спросишь у этого человека? Сочтавь и запиши свои предложения.
  • 5 предложений художественного стиля
  • Дополните следующие сложные предложения:
    1) Желаешь быть в числе умных людей,
    2) Не верьте словам: ни своим, ни чужим,
    3) Никогда не вернёшь потерянного времени,
    Напишите ответ ) )
  • 3 предложения с обобщающим словом в конце
  • Составьте предложения, используя названия городов анапа, абрау-дюрсо, геленджик, туапсе и поселков дагомыс, хоста, лоо.
  • Напишите а том как нужно читать в слух. Возможное начало: Когда читаеш в слух не спеши. мне пожалосто
  • Изменить формы сказуемого в предложениях 1. Несколько пыльных электрических лампочек погасло. 2. Несколько журналистов уехали в свои редакции. 3. Приехало множество народу. 4. Большинство писем доставлено днем. 5. Меньшинство делегатов проголосовало против. 6. Несколько десятков мужчин и женщин стояли у ворот больницы. 7. Большинство писателей, из тех, кто не ушел на фронт, трудятся в Радиокомитете.
  • Составьте небольшой текст, в котором посоветуйте, как приготовить апельсиновый сок. Используйте в тексте определённо-личные предложения." )Т. Е деятель не назван, но мыслится как определённое лицо. . на пример" ставьте на огонь" определённое лицо "ставьте" Надеюсь понятно описала что требуется
  • Как по разному (по фамилии, по имени отчеству, словом с уменшительно-ласкательной окраской) могут обратиться к вашим родителям (знакомым, соседям)разные люди? Составте 5 предложений с различными обращениями, адресованными одному лицу
  • Составить несколько предложений! Гулял мы однажды с ребятами в лесу. Забирались в заросли малины, бегали по опушке наперегонки, потом расположились на травке. Вдруг слышим:
  • Приведете примеры определённо личных, неопределённо личных и безличных предложений из художественного текста И УКАЖИТЕ АВТОРА аааааааааааа