Задания » Составить предложение

  • Подчеркни в предложениях грамматическую основу, выпиши из текста словосочетания прил+сущ. Первые в России железную дорогу построили в 1834 году на Урале, недалеко от города нижний Тагил. Она служила для перевозки грузов с завода на рудник по чугунным рельсам. Два паровозика катили вагоны с медной рудой. Создатели паравозов были мастера черепановы. Они называли свои машины сухопутными паровозами, слово паровоз появилось в русском языке позже.
  • Составте 4-5 предложений на тему: спорт, используя однозначные и многозначные слова.
  • Составить 6 предложений с наречиями
  • Пожалйста затранскрибировать любой текст, желательно из средств массовой информации 100-150 слов, первые 6 строк, т е не весь текст 3- 4 предложения
  • Сложное предложение со словом гитара
  • Написать 5 предложений на тему: зимнее утро и был причастный оборот

  • Как составить предложение из глаголов исключения
  • Составте предложения со словами Шомпол, шоколад, шоссе, шофёр, жонглёр.
    !

  • Запишите 5 предложений в которых использовались бы разные определения е слову море.
  • Сложные предложения с разными видами связи выделить главное, придаточное, расставить запятые
    1)Я прикасаюсь к воде рукой и когда вынимаю её обратно то горсть светящихся бриллиантов падает с них и на моих пальцах долго горят нежные синеватые фосфорические огоньки. 2)В свободное часы я начну усердно работать над моим равновесием и когда найду его достойным то мы с вами непременно отправимся на Ниагару выждав благоприятное время. 3)Туман опустился и пока луна ещё не встала мы оттолкнули лёгкие плоты шестами чтобы переправиться на другой берег. 4Ккони долго бродили по лугу и когда шёл от реки с удочками вскинули головы и долго смотрели мне вслед думая что я загоняю их в стойла конюшни. 5)Я шёл и пел потому что когда я счастлив я непременно мурлыкаю про себя как и всякий счастливый человек у которого нет ни друзей ни добрых знакомых. 6)На душе у меня было тяжело до такой степени что когда сестра стала спрашивать как принял меня инженер то я не могу выговорить ни одного слова. 7)Она пристально вглядывалась мне в лицо стараясь прочесть мои тайные мысли и если я при ней задумывался и молчал то она это принимала на свой счёт и становилась печальна. 8)Весной того года когда я окончил лицей и когда приехал из Москвы я просто поражён был как изменился наш угрюмый дом. 9)К вечеру пошёл дождь и пока мы ехали по посёлку лошади еле переступали будто потеряли последние силы. 10)В тот день мы заехали втроём и когда подали вишнёвый кисель сестра капризно сказала что десерт сегодня невкусный.
  • С русским
    229. Поставьте, где это необходимо, запятые перед союзом и. Подчеркните главные члены предложения и однородные чле-ны, соединённые союзом и. Составыьте схемы. ОБРАЗЕЦ(- [- =] или так [- = и - =](что -

    1. Все коровы осторожно подошли (к)корыту, а телёнок (раз)бежался (на) лёд, (за)гнул хвост, (при)лож. л уш. и стал круж. т. ся. На первом же кругу нога его раскатилась и он ударился головою о корыто.
    (Л. Н. Толстой.)

    2. Девочка с дерева сошла, села на спину к лисе и помчалась лиса с ней на деревню. Приб. жала к дому и стала хв. стом стучать в калитку.
    (Русская народная сказка.)

  • Напишите 3 предложения с подчинительными союзами
  • Сложное предложение с несклоняемыми существительными.
  • Что называют именна существительные
  • Составить предложени со словами БИЗнЕС, ИПОТЕКА, МАРкетинг.
    каждое по отдельности

  • Составьте и запишите предложения, в которых данные сложносокращённые слова были бы подлежащими, а сказуемые были бы выражены глаголами прошедшего времени. АЭС - атомная электростанция. ГЭС - гидроэлектростанция. КамАЗ - Камский автомобильный завод. ТЭЦ - теплоэлектроцентраль. ЭВМ - электронная вычислительная машина.
  • Преобразуйте одно из предложений в предложение с прямой речью: В восхищение приводит человека белая лилия, растущая в озере или тихой лесной речке. Её цветки раскрываются в семь часов утра, закрываются в пять часов вечера. Костяника перед наступлением хорошей погоды закручивает листья, а перед ненастьем раскручивает и загибает их вверх.
  • Из повести "Капитанская дочка" выпишите 3 предложения с составными именными сказуемыми, содержащие характеристики капитана Миронова ( Швабрина или Гринёва)
  • Составьте 3 предложения с каждым:
    1. весело встретить гостей
    2. удивительные витрины магазинов
    3. движение троллейбусов и трамваев.
    4. заводы гиганты

  • Составь и запиши предложения по схемам
    А:„П" [- = ], и [-=], и [-=].
    „П", а. [-=], а [-=].
    „П?"-а [-=oио].

    !

  • Составить по одному предложению: 1) с однородными членами; 2) с обращениями; 3) в вводным словом 4) с прямой речью; 5) в обобщающим словом перед однородными членами предложения
  • Написать 4-5 предложений письмо маленькому другу другой расы. Спасибо.

  • Отредактировать предложения. записать в исправленном виде. 1. я забыл поставить роспись в ведомости. 2. сначала о манилове складывается двойное впечатление. 3. моеотношение к этой проблеме не поменялось. 4. были приняты эффектные меры.
  • Как делать синтаксический разбор предложения?
  • Найти речевые ошибки и исправить предложения: 1. В своих заметках автор детально описывает о путешествии на Кавказ. 2. Прочитанная лекция для студентов о новых достижениях в медицине вызвала большой интерес. 3. Проработавшие всю жизнь учителя в школе, без сомнения, должны получать льготную пенсию. 4. Преподаватель спросил студента, какие проблемы были у вас во время работы над дипломом.

  • Придумайте продолжение предложений и запишите получившиеся у вас предложения целиком. Не забудте про запятые в сложных предложениях. Поставьте знак разделения | простых предложений в составе сложного. слова - связки заключите в овал ( ).
    1. Где-то за лесом всходит солнце (но).
    2. Через некоторое время смолк шум деревьев (и).
    3. Путешественники достигли вершины (откуда).
    4. Я долго ждал (что).
    5. Наш класс отправился на экскурсию (чтобы).
    6. На моего друга можно положиться (так как).
  • Составить предложения со словами зелёный изумруд говорить молвить сказочная прекрасная хмурый ненастный
  • Тут совсем чуть-чуть сделать, пожалуйста, русский 8 класс. :*

    1. Чем выражено подлежащее в предложении "где совесть с правой обидают"?
    2. В предложении "бабушка Владимира Даля была переводчицей" сказуемое.
    3. Чем выражено определение в предложении "где река без шипов растет"?
    4. Чем выражено дополнение в предложении " Мы попросили девочку спеть"?
    5. Какое средство языковой выразительности чаще всего содержит определение? (1-Метафора; 2-Олицетворение; 3-Эпитет; 4-Сравнение)

  • Составить предложения с этими местоймениями: никто, ничто, мой, твой, весь, всякий, я, ты, какой-то, какой, этот
  • Спишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания, в такой последовательности: сначала с пропущенными знаками выделения, затем с пропущенными знаками разделения, наконец с пропущенными знаками завершения. 1. Пушкин входит в нашу жизнь в самом начале её и уже (не)покидает до конца. 2. Со слуха я знал его "Сказку о царе Салтане" "Полтавский бой" из " Полтавы" " Сон Татьяны" из "Евгения Онегина". 3. "Капитанская дочка" явилась для меня первой в жизни самостоятельно прочитанной книгой. 4. С того вечера я стал читателем книг его и мне бесконечно дорого что этим я обязан Пушкину. 5. пушкин - певец свободы великий патриот и провозвестник светлого будущего своего народа.