Задания » Составить предложение
Составить предложения с словосочетаниями: Зелёная тишина лета, ясная лазурь неба, солнечный прозрачный день, тёплый синий вечер Вы пришли в гости.; вы встречаете гостей.; вы разговариваете по телефону.; вы садитесь в автобус. Как должен вести себя воспитанный человек в этих ситуациях? Сформулируйте два-три правила поведения, употребляя побудительные предложения.
ОБРАЗЕЦ: Не входите в комнату без стука. Поздоровайтесь вежливо с хозяевами, снимите верхнюю одежду. Разберите синтаксически односоставные предложения:
Масленица. Чувствую это слово. Яркие пятна. Звоны. Ухабистая снежная дорога. Весёлые кони в колокольцах и бубенцах. Игривые переборы гармони. Прыгнешь на одном коньке и чувствуешь, как мягко режет.
Прощай, зима! Ветерок сыроватый, мягкий. Пахнет печёным хлебом, вкусным дымком берёзовым, блинами. Какие? что? и что сделают? по схеме составить предложение и тоже нужно вставить Составить по схеме предложение, которые отвечают на вопросы: какие? что? и что сделаю? предлог и нужно вставить в предложение. Есть у кого - нибудь варианты? Составить схему предложения, на которые отвечают вопросы: какие? что? и что сделают? предлог и нужно вставить обязательно в предложение! Месяцев-разобрать слово как часть речи. Предложения со словами чрезвычайный, перспективный Предложение про ручей с однородными сказуемыми Птицы, по-видимому, зябли на снегу, и поэтому сбились в одну кучу. Как можно объяснить постановку запятых? 1. прочитайте отрывок из текста и придумайте заголовок. уточните тип речи: это описание места или описание состония природы? какие признаки, предвещающие весну, перечисленны в тексте? почему автор называет приход весны чудом?
2. определите способ связи предложений в абзацах, а также средство связи абзацев.
3. объясните, почему в первой части текста исполъзуются глаголы несовершенного вида, а во второй - по преимуществу глаголы совершенного вида? обеспечивает ли эта особенностъ единство текста внутри микротемы?
4. докажите, что данный отрывок является образцом художественной речи. какие тропы исполъзованы в тексте?
ТЕКСТ.
. ВДРУГ СЛУЧИЛОСЪ ЧУДО. ПРИШЛА ВЕСНА!
СНАЧАЛА НЕСКОЛЪКО ДНЕЙ ПОДРЯД ВОЗДУХ СТОЯЛНЕПОДВИЖНО И БЫЛ ТЁПЕЛ. Тяжёлые сизые облака медленно и низко сгруживалисъ к земле. ТОЩИЕ ГОРЛАСТЫЕ ПЕТУХИ ОРАЛИ НЕ ПЕРЕСТАВАЯ ПО ДВОРАМ В ДЕРЕВНЕ. ГАЛКИ С ТРЕВОЖНЫМ КРИКОМ НОСИЛИСЪ ПО ТЁМНОМУ НЕБУ. ДАЛЪНИЕ ЛЕСА ГУСТО ПОСИНЕЛИ. ЛЮДЕЙ КЛОНИЛО ДНЁМ КО СНУ.
Потом сразу пошли дожди, подули южные ветры. ВЕТЕР И ДОЖДЪ ПРЯМО НА ГЛАЗАХ ЕЛИ СНЕГ, КОТОРЫЙ СТАЛ НА ПОЛЯХ НОЗДРЕВАТЫМ И ГРЯЗНЫМ. ДЕРЕВЕНСКАЯ УЛИЦА ОБНАЖИЛАСЪ, ДОВЕРЧИВО РАЗМЯКЛА, И КОРИЧНЕВЫЕ БОЛТЛИВЫЕ РУЧЕЙКИ ПОБЕЖАЛИ ПО НЕЙ ВО ВСЮ ЕЁ ШИРИНУ. (А. КУПРИН) 1. какова работа предлогов в предложении? Составь 3-4 предложения на тему:"лес", употребляя метафоры. Синтактическийй разбор предложения Камыши и тростник растут иногда в обыкновенных мокрых болотах 5 сложноподчинённых предложений Придумайте для весёлого диктанта и запишите своё предложение, употребив в нём как можно больше сложных слов с соединительными гласными О и Е 15 предложений про море Придумать предложения со словами:
замок, газета, доклад, воз, стекло. песок, дощ. измена. Составить сложные предложения и харектиристику и найти главные члены предложения для 5 класса Составьте предложения по 1 предложению со словами "на зло", "на конец", "набок", "к верху", " в низ", "вниз", "вовсю". Составьте предложение, употребляя следующее словосочетания горячий чай, горячий человек, горячее время; вкус воды, вкус в одежде; коса девичья, острая коса; кисть винограда, кисть художника. Составь тест-рассуждение под названием "расстения"(5-7 предложений) Составьте 6 предложений охарактеризуйте в них деятельность изъвестных вам учёных спортсменов Синтаксический разбор предложения: Увидев Татьяну он закивал головой, потом вгляделся, уронил лопату, вскочил, подошел к ней, придвинул свое лицо к самому ее лицу. Составь небольшой рассказ со словами новые коньки, большое озеро, гладкий лед, холдодный ветер, легкие снежинки, веселые ребятишки. В последнем предложении подчеркни главные члены, определи падеж подлежащего. Вставьте вместо точек не менее трех местоимений, которые без всяких изменений могут употребляться в обоих предложениях. 1. В пятницу. день рождения. 2. К. дню рождения мама испекла медовый торт. 1. Докожите что это текст
2. Стиль текста, тип текста
3. Выпишите из текста примеры олицетворений
4. Определите лексическое значение слова набекрень
5. Найдите причастие. назовите глаголы в неопределенной форме, от которой они образованы. Разберите причастие по составу.
Меж редеющих верхушек
Показалась синева.
Зашумела у опушек
Ярко-жёлтая листва.
Птиц не слышно. Треснет мелкий
Обломившийся сучок,
И, хвостом мелькая, белка
Лёгкий делает прыжок.
Стала ель в лесу заметней,
Бережёт густую тень.
Подосиновик последний
Сдвинул шапку набекрень.
пожалуйста. я ее плохо понимаю эту тему Составить предложение со словами: короче, что касается, не говоря уж о, прежде всего, кромн того, кстати, слушайте, в конце концов, для справки. и так далее, если я не ошибаюсь, другими словами, наоборот, дело в том. Составить 5 предложений по определению и дополнению Написать 5 предложений по определению и 5 по дополнению