Задания » Составить предложение

  • Составить предложения с словосочетаниями: Зелёная тишина лета, ясная лазурь неба, солнечный прозрачный день, тёплый синий вечер
  • Вы пришли в гости.; вы встречаете гостей.; вы разговариваете по телефону.; вы садитесь в автобус. Как должен вести себя воспитанный человек в этих ситуациях? Сформулируйте два-три правила поведения, употребляя побудительные предложения.
    ОБРАЗЕЦ: Не входите в комнату без стука. Поздоровайтесь вежливо с хозяевами, снимите верхнюю одежду.
  • Разберите синтаксически односоставные предложения:
    Масленица. Чувствую это слово. Яркие пятна. Звоны. Ухабистая снежная дорога. Весёлые кони в колокольцах и бубенцах. Игривые переборы гармони. Прыгнешь на одном коньке и чувствуешь, как мягко режет.
    Прощай, зима! Ветерок сыроватый, мягкий. Пахнет печёным хлебом, вкусным дымком берёзовым, блинами.
  • Какие? что? и что сделают? по схеме составить предложение и тоже нужно вставить
  • Составить по схеме предложение, которые отвечают на вопросы: какие? что? и что сделаю? предлог и нужно вставить в предложение. Есть у кого - нибудь варианты?
  • Составить схему предложения, на которые отвечают вопросы: какие? что? и что сделают? предлог и нужно вставить обязательно в предложение!
  • Месяцев-разобрать слово как часть речи.
  • Предложения со словами чрезвычайный, перспективный
  • Предложение про ручей с однородными сказуемыми
  • Птицы, по-видимому, зябли на снегу, и поэтому сбились в одну кучу. Как можно объяснить постановку запятых?
  • 1. прочитайте отрывок из текста и придумайте заголовок. уточните тип речи: это описание места или описание состония природы? какие признаки, предвещающие весну, перечисленны в тексте? почему автор называет приход весны чудом?
    2. определите способ связи предложений в абзацах, а также средство связи абзацев.
    3. объясните, почему в первой части текста исполъзуются глаголы несовершенного вида, а во второй - по преимуществу глаголы совершенного вида? обеспечивает ли эта особенностъ единство текста внутри микротемы?
    4. докажите, что данный отрывок является образцом художественной речи. какие тропы исполъзованы в тексте?
    ТЕКСТ.
    . ВДРУГ СЛУЧИЛОСЪ ЧУДО. ПРИШЛА ВЕСНА!
    СНАЧАЛА НЕСКОЛЪКО ДНЕЙ ПОДРЯД ВОЗДУХ СТОЯЛНЕПОДВИЖНО И БЫЛ ТЁПЕЛ. Тяжёлые сизые облака медленно и низко сгруживалисъ к земле. ТОЩИЕ ГОРЛАСТЫЕ ПЕТУХИ ОРАЛИ НЕ ПЕРЕСТАВАЯ ПО ДВОРАМ В ДЕРЕВНЕ. ГАЛКИ С ТРЕВОЖНЫМ КРИКОМ НОСИЛИСЪ ПО ТЁМНОМУ НЕБУ. ДАЛЪНИЕ ЛЕСА ГУСТО ПОСИНЕЛИ. ЛЮДЕЙ КЛОНИЛО ДНЁМ КО СНУ.
    Потом сразу пошли дожди, подули южные ветры. ВЕТЕР И ДОЖДЪ ПРЯМО НА ГЛАЗАХ ЕЛИ СНЕГ, КОТОРЫЙ СТАЛ НА ПОЛЯХ НОЗДРЕВАТЫМ И ГРЯЗНЫМ. ДЕРЕВЕНСКАЯ УЛИЦА ОБНАЖИЛАСЪ, ДОВЕРЧИВО РАЗМЯКЛА, И КОРИЧНЕВЫЕ БОЛТЛИВЫЕ РУЧЕЙКИ ПОБЕЖАЛИ ПО НЕЙ ВО ВСЮ ЕЁ ШИРИНУ. (А. КУПРИН)
  • 1. какова работа предлогов в предложении?
  • Составь 3-4 предложения на тему:"лес", употребляя метафоры.
  • Синтактическийй разбор предложения Камыши и тростник растут иногда в обыкновенных мокрых болотах
  • 5 сложноподчинённых предложений
  • Придумайте для весёлого диктанта и запишите своё предложение, употребив в нём как можно больше сложных слов с соединительными гласными О и Е
  • 15 предложений про море
  • Придумать предложения со словами:
    замок, газета, доклад, воз, стекло. песок, дощ. измена.
  • Составить сложные предложения и харектиристику и найти главные члены предложения для 5 класса
  • Составьте предложения по 1 предложению со словами "на зло", "на конец", "набок", "к верху", " в низ", "вниз", "вовсю".
  • Составьте предложение, употребляя следующее словосочетания горячий чай, горячий человек, горячее время; вкус воды, вкус в одежде; коса девичья, острая коса; кисть винограда, кисть художника.
  • Составь тест-рассуждение под названием "расстения"(5-7 предложений)
  • Составьте 6 предложений охарактеризуйте в них деятельность изъвестных вам учёных спортсменов
  • Синтаксический разбор предложения: Увидев Татьяну он закивал головой, потом вгляделся, уронил лопату, вскочил, подошел к ней, придвинул свое лицо к самому ее лицу.
  • Составь небольшой рассказ со словами новые коньки, большое озеро, гладкий лед, холдодный ветер, легкие снежинки, веселые ребятишки. В последнем предложении подчеркни главные члены, определи падеж подлежащего.
  • Вставьте вместо точек не менее трех местоимений, которые без всяких изменений могут употребляться в обоих предложениях. 1. В пятницу. день рождения. 2. К. дню рождения мама испекла медовый торт.
  • 1. Докожите что это текст
    2. Стиль текста, тип текста
    3. Выпишите из текста примеры олицетворений
    4. Определите лексическое значение слова набекрень
    5. Найдите причастие. назовите глаголы в неопределенной форме, от которой они образованы. Разберите причастие по составу.
    Меж редеющих верхушек
    Показалась синева.
    Зашумела у опушек
    Ярко-жёлтая листва.
    Птиц не слышно. Треснет мелкий
    Обломившийся сучок,
    И, хвостом мелькая, белка
    Лёгкий делает прыжок.
    Стала ель в лесу заметней,
    Бережёт густую тень.
    Подосиновик последний
    Сдвинул шапку набекрень.
    пожалуйста. я ее плохо понимаю эту тему
  • Составить предложение со словами: короче, что касается, не говоря уж о, прежде всего, кромн того, кстати, слушайте, в конце концов, для справки. и так далее, если я не ошибаюсь, другими словами, наоборот, дело в том.
  • Составить 5 предложений по определению и дополнению
  • Написать 5 предложений по определению и 5 по дополнению