Задания » Составить предложение

  • Полный синтаксический разбор предложения: Грамматика- это огромная работа человеческой мысли, и относится к ней нужно с большим уважением.
  • Сосьавте предложение со словами; Огорчение, отчаянный, празднечный, божий дар, примереный.
  • Составте предложение со словами; Огорчение, отчаянный, празднечный, божий дар, примереный.
  • Придумайте необычные виды использования обычных предметов. (примерно 4 предложения)
  • Распространить предложения ДУША ПЕЛА, СОЛОВЕЙ ПЕЛ, ВЬЮГА ПЕЛА, СКРИПКА ПЕЛА.
  • Пусть другие народы поймут и запомнят, что им ^только тогда удастся увидеть и постигнуть Россию, когда они познают и почуют нашу речь.

    Сколько грамматических основ входит в состав предло­жения?

  • Нужно 7 предложений с придаточными обстоятельственными из художественной литературы! Желательно написать название произведения из которого были взяты предложения
    Если можно хоть одно предложение, кто может помоч

  • Составьте предложения со словосочетаниями: красочные страницы, цветущие акации, научная лекция, металлический циркуль.
  • Спишите предложения, распределяя их по группам! о Спишите предложения, распределяя их по группам:1)утвердительные;2)отрицательные: а)общеотрицательные, б)частноотрицательные в)сочетающие общеотрицательное и частноотрицательное значения. 1) Больше я ничего от него добиться не мог 2)Нынче не в меру вода разлилась 3)Ангел лег у края небосклона 4)Огонь чуть теплится на самом дне печурки 5)Кроме нас двоих, в поле никого не было 6)Широта его взглядов не могла не изумлять меня 7)Не вам учить меня 8)Увы! он счастия не ищет, и не от счастия бежит 9)На возах не сено, не капуста, не бобы, а щеглы, чижи, красавки, жаворонки, черные и серые дрозды, синицы, снегири
  • По примеров на сказуемные
    1 определенно личные(5)
    2 неопределенно личные(5)
    3 безлиные(5)
    Всего 15 предложений и НЕЛЬЗЯ БРАТЬ ИЗ УЧЕБНИКА РУССКОГО ЯЗЫКА
  • Придумать по 4 предложения на кажжое правило
    1 правилоь - ПРОСТОЕ ГЛАЛЬНОЕ
    2 правило - СОСТАВНОЕ ГЛАПГОЛЬНОЕ
    3 правило - СОСТОВНОЕ ИМЕННОЕ
    всео 12 предложений
  • К данным придаточным времени подберите главные предложения. 1. Когда мы жили в поселке (в городе, в ауле, на отгоне, в селе), 2. Когда мы были в горах (в лесу, у реки, в поле, у речки), 3. Когда наступила (-а, о, и) сентябрь (весна, лето, осень, зима, утро, день, ночь), 4. Когда появилась (-ся, ось, ись) луна (месяц, солнце, звезды, тучи)
  • Напишите 5 безличных предложений)
  • 5 примеров неопределённо личных предложений
  • 1. Что сходит с рук ворам, за то воришек бьют.
    2. Честь безумцу, который навеет человечеству сон золотой.
    3. Что пройдет, то будет мило.

    найдите грамматические основы предложений.

  • Разобрать предложение по составу, схема словосочетаний. В глухом лесу зайчишка жил под старою осиной.
  • Составь из слов каждой серочки предложение начиная с выделенных слов. опустился, на, вертолёт, поляну. он, для, доставил, грузы, геологов ищут, в, нефть, тайге, геологи. Разбери предложения по членам, начерти схемы. Какие слова в первом передложении связаны с помощью передлога и окончания?
  • Задание 1. Вставте прпущеные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.
    (Не) яркое осннее солнце сокр. щая свой путь уже спускалось за синеющие холмы над которыми летом в это время оно сияло высоко и полную силу. Я шагал широким, ровным лугом, ещё (по) летнему свежезелёным хотя по утрам н уже серебрился от инея. Шагал (на) встречу косым солнечным лучам, холодным и резким (густо) багряный от прик. сновния которых тотчас пламени и зеркальце луговых озерков и белостенные хаты на косогорье и дальний лес за деревушкой. И даже яркая зелень луга вбирая в себя этот багрянец пр. обрела необыкнове. ный и удивительный оттенок.
    Задание 2. Вставте пропущенные знаки препинания, обозначте главное и придаточное предложения, определите вид придаточных.
    1) Мы проходим в угол двора где живёт будочник Воронин которого называют и Боталов.
    2)Только дуб что одиноко высился на самом краю леса не сбросил своей листвы.
    3)Только к полудню я набрёл на старую порубку заросшую травами и древесиной пор. слью среди которой то здесь то там чернили пни.
    4)тот кто видел хоть однажны этот край и эту гладь тот почти березке каждой ножку рад поцеловать.
    5)Кто самого себя не увожает того без сомнения и другие уважать не будут.
  • Составить 5 предложений с подлежащим и 5 с сказуемым
  • Ставится или нет запятая в предложении: но вот все в сборе и мы с песнями и шутками пошли в поход.
  • Напишите 6 неопределенно личных предложений из 2-го действия комедии Гоголя"ревизор"
  • Составь с каждым из данных существительных по два предложения. В первом существительное должно стоять в И. п. во втором-в В. п. Без предлога. Существительные корабль, вокзал, поезд

  • Составьте предложения с данными словами, употребляя их для обозначения как лиц мужского, так и лиц женского пола. Глаголы-сказуемые ставьте в прошедшем времени. Вот слова: археолог, балетмейстер, тренер, биолог, бригадир, бухгалтер.
  • Составьте предложение на вечерний-утренний, дешевый-дорогой, ночной-дневной, высокий-низкий
  • Предложения из художественного текста
  • Составьте по одному предложению с каждым из нижеперечисленных слов:
    Пропеллер,
    Обьаяние,
    Робтать,
    Аннотация,
    Коммуникация,
    Репертуар,
    Гравюра.
  • Составить предложение на хороший ответ, сильный удар, мокрый лоб, грязный-чистый, горький-сладкий
  • Составить рассказ из четырех предложений на тему: зимующих птиц
  • Составить небольшое сочинение на тему: КОНЦЕРТ (6-9 предложений). Очень желательно, чтобы были предложения на такие темы - что такое концерт, краткая история происхождения. всем ответившим)
  • Придумать предложение со словами батискаф вулкан гейзер глобус масштаб
  • << < 109 110 111 112 > >>