Задания » Составить предложение

  • Спишите стихотворение, определяя виды предложений по цели высказывания. Укажите значение вводных слов.
    Дуб дождя и ветра
    Вовсе не боится.
    Кто сказал, что дубу
    Страшно простудиться?
    Ведь до поздней осени
    Он стоит зелёный.
    Значит, дуб выносливый,
    Значит, закалённый.
  • Составьте предложения со словами:
    Шомпол, шоколад, шоссе, шофер, жонглер.
  • Исправьте речевые ошибки, укажите тип ошибки 1) Сергей Эфрон, вернувшись на Родину, был арестован и убит. 2) Созданный роман молодым автором вызвал оживленные споры. 3) Нашедшего трудовую книжку на имя Петровой Ольги, потерянную 2 мая, прошу вернуть убедительно. 4) Некоторые из выступавших в прениях высказали предположение, что не хотел ли докладчик умалить значение своего собственного предложения.
  • К словам автора допишите прямую речь. Составьте схемы второго и четвертого предложений.
    1. Отец серьезно спросил: __ __? 2. Мальчик воскликнул: __ __! 3. Экскурсовод сообщил: __ __. 4.__ __, __ возразил Александр. 5. __ __? удивилась девочка. 6. Учитель физкультуры скомандовал: __ __!
  • составить 3 предложения так, чтобы слова морфема было употреблено в роли подлежащего, сказуемого, дополнение?
  • Модель предложения сущ+сущ слово интерьер, пейзаж, корректор, редактор.
    Образец: Легенда(это сказуемое)-это поэтическое предание(это подлежащие)
    об историческом событии.

  • Пожалуйста
    Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуе­мым не ставится тире. * Услуга в дружбе вещь святая. Тамань самый скверный городишко из всех приморских горо­дов России. Полог единственное спасение от вечерних и ночных нападе­ний комаров. Полог не единственное спасение от вечерних и ночных напа­дений комаров.
    Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуе­мым не ставится тире. * Встречи единственная наша радость. Ее воспоминания это документ. Я ваш новый учитель. Севастополь город русской славы.
    Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуе­мым не ставится тире. * Скала словно медведь. Поэзия Николая Клюева это прежде всего любовь к России. Пятью пять двадцать пять. Дмитров жемчужина Подмосковья.
    Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуе­мым ставится тире. * Жизнь прекрасна и удивительна! Антон не ученик нашего класса. Ты полевая ромашка никем не любимый цветок. Хотеть значит победить. Объясните постановку или отсутствие тире в предложении.
    Жизнь прожить () не поле перейти. * тире ставится, так как подлежащее и сказуемое выражены именем существительным. тире не ставится, так как между подлежащим и сказуемым ти­ре никогда не ставится. тире не ставится, так как между подлежащим и сказуемым есть отрицание НЕ тире ставится, так как между подлежащим и сказуемым есть отрицание НЕ
    Укажите предложения, в которых между подлежащим и сказуемым ставится тире. * Расстояние не помеха для друзей. Это не сон. Ненадежное это время поворот зимы на весну. Первая победа мартовских лучей приствольные круги.
    Укажите предложения, в которых между подлежащим и сказуе­мым ставится тире. * Курить здоровью вредить Июль самый жаркий месяц нашего лета. Пруд как зеркало. Тиха украинская ночь.
    Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым ставится тире: * Ты прекрасный специалист. Это не сказка. Белуга гигант среди осетровых. Я старый человек.
    Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуе­мым не нужно ставить тире. * Шестью шесть тридцать шесть. Любить Родину значит жить с ней одной жизнью. Время словно вода. Радость Родины материнская радость.
    Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуе­мым ставится тире. * Я учитель. Он удивительный художник. Любовь не вздохи на скамейке. Стая волков это семья из трёх поколений.
  • Какую пользу принося людям домашние животные? составь текст о домашних животных из 4 5 предложений озоглавь
  • Написать 5 предложений с учебника геометрии с не определёно личным типом предложения
  • Объясните постановку знаков препинания в предложениях. Тема урока: Тире между подлежащим и сказуемым. Например: Фонетика это - наука изучает звуки и буквы 1)Вселенная-это 2)Галактика-это 3)Луна-это 4)Метеориты-это ! МНЕ
  • 5 предложений с определением
  • Объясните, почему, общаясь по мобильному телефону, люди часто употребляют неполные предложения. приведите в качестве примера подобный диалог
  • Разберите предложение по составу: Щёлкнул выключатель, зажёгся свет, и окно стало чёрным.
  • Составь три-четыре предложения о своих занятиях утром. Напиши. Укажи падеж имен существительных и их роль в предложении.
  • Составить 7 предложений с прямой речью.
  • Необходимо составить предложение, где 1. назло(существительное), а потом назло(наречие) 2. на бок(существительное), а потом набок(наречие) 3. к верху(сущ.), а потом кверху(нареч.) 4. во время(сущ.) - вовремя(нар.) 5. в пустую(сущ.) - впустую(нар.) Пример: На силу(сущ) не надейся, когда требуется ум. Мы насилу(наречие) добрались до места назначения.
  • Разобрать предложение по составу
    Грозовая туча приблизилась к солнцу и вдруг с разбегу проглатила его.
  • Разобрать предложение по составу
    Пронёсся по лесным макушкам вихрь и закрутились над поляной сорванные листья.

  • Что имеют общего и чем различаются краткие прилагательные?
  • Впиши в предложения слова. Опирайся на информацию в скобках.
    а) На заборе сидел. (Сущ. м. р. ед. ч. им. п. 2 скл.)
    б) На заборе сидел.( Большая всеядная птица с блестящим чёрным оперением)
    в) По дороге. большая собака. ( Глаг. прош. вр. ж. р. ед. ч.)
    г) По дороге. большая собака. ( Двигалась, неспеша переступая лапами) д) С. деревьев слетала листва. ( Прилаг. мн. ч. род. п.)
    е) С. деревьев слетала листва. ( Сырые, влажные, совершенно пропитавшиеся влагой)
  • Составить схему и сделать разбор вот этого предложения:
    "Результатом этого длительного исследования явились важнейшие труды, которые и сейчас имеют основополагающее значение: "Усвоение ребёнком звуковой стороны русского языка" (1948 г.), "Формирование у ребёнка грамматического стоя русского языка" (1949 г.), "Вопросы русской офрографии и методика её преподавания" (1950 г.), "Основы русской орфографии" (4 издание в 1954 г.).
  • Выберите грамматически правильное продолжение предложения: Повернув к пристани, открывается чудесный вид на реку. остановитесь на крутом берегу реки и полюбуйтесь чудесным видом. останется совсем недалеко до реки. у меня сильнее забилось сердце.
  • Предложения со словами сущ 1 ого скл. и 2ого. род п. мн ч
  • Предложение числительными
  • Просклоняй существительные вьюга, снег, метель. Составь предложение с каждым из слов, употребляя их в творительном падеже
  • Расставить знаки препинания, составить схемы предложений: маленькие котята возятся под столом весело играют с клубком ниток
  • Нарисуйте картинку с помощью 2х-3х предложений с однородными подлежащими- именами существительными в качестве сказуемых можно использовать глаголы мелькают, мчаться, проносятся, летят, сменяют друг друга, обгоняют друг дружку
  • Составить предложения с крылатыми выражениями
  • Спишите подчерктите грамматическую основу. Объясните постановку тире! 1)Май-пора птичьих песен и танцев
    2)Зорок вороний глаз. Вороны-надёжные и бесплатные сторожа
    3)по натуре дятлы-работяги и копухи. Весь день они копошатся, суетятся, выстукивают
    4)Ранняя весна-время неровных снегов, оттепелей и морозов
  • Как определить сложнопредложение с придаточными определителями?
    Мне надо выписать из Евгения онегина 10 предложений. Скажите правильные они. Если не правильные, то хоть подскажите какие можно выписать:

    1) Мой дядя самых честных правил, когда не в шутку занемог
    2) Писали в тайне вы стихи, которым сердце посвящает
    3)Гадает ветреная младость,которой ничего не жаль.
    4) И Таня входит в дом пустой, где жил недавно наш герой
    5)И вы, красотки молодые, которых позднею порой уносят дрожки удалые
    6) Блажен, кто с нею сочетал горячку рифм: он тем удвоил поэзии священный бред.

    найти еще 4 предложения.