Задания » Составить предложение

  • Сделайте синтаксический разбор Тут их не трудно и караулить
  • Выписать из левши 7 сложных предложений с любыми прилагательными
  • Распространите предложения второстепенными членами. Включите в предложения эпитеты.: Наступает зима. Закружились снежинки. Повалил снег. Можно еще придумать свои предложения.
  • По русскому сделать домашку! Подумайте, как его можно продолжить?(три четыре предложения записать).
    Возвращался охотник с охоты. Впереди бежала собака Трезор. Вдруг на дорожку упал воробышек.
  • Какое предложение можно составить из слов авиация и дивизия
  • Сделать синтаксический разбор предложения!)
    1)Захолодало
    2)По селу потянулись обозы с капустой
    3)Голоса по дороге поют про тёмную ноченьку
  • СОСТАВИТЬ 2-3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ СО СЛОВАМ МЕДУЗА
  • Синтаксический разбор предложениев:1)Захолодало.2)По селу потянулись обозы с капустой.3)Голоса по дороге роют про темную ноченьку.
  • Составьте предложения со словами смеркается, знобит, взгрустнулось.
  • 1. Найдите и укажите ошибки в определении вида односоставных предложений.

    а)Ребятам не хотелось возвращаться в лагерь (безличное предложение)
    б)Нам предстояло пройти еще несколько километров(определенно-личное предложение)
    в)Добравшись до места назначения, сразу же поставили палатку и разожгли костер(неопределенно-личное предложение)
    г)Дойдя до того дома, сразу поворачивайте направо(неопределенно-личное предложение)


    2. Найдите неполные предложения.

    а)Под ним струя светлей лазури, над ним луч солнца золотой.
    б)При школе-фруктовый сад.
    в)Свет в окне.
    г)Впереди на пригорке виднелась деревушка.
    д)Впереди-небольшое селение.
    е)Лесная птица уже улетела. За ней двинулась болотная.
  • Составьте предложения со словами печально, нужно, светло, больно
  • Из каждой группы слов составьте по два предложения. ярко, чирикают, солнце, громче, светит, воробьи днём, замерзают, лёд, ночью, тает, лужи Запишите предложения. Вспомните, как узнать, является ли данное слово существительным. Подчеркните существительные одной чертой. Укажите число каждого существительного.
  • Составить предложения с словом подъём
  • Предложения со словами: батарея атака пехота.
  • Составить схему предложения
  • Постройте сложные предложения из двух простых, связав второе предложение с первым союзами и а но. 1)ребята с_брались в поход. дожди пом_шали.2)ребята с_брались в поход. дожди им (не)пом_шали.3)в полях снег тает. в лесу он ещё лежит нетронутый.4)в полях снег растаял. в лесу он нач_л уже оседать.5)солнце уже спряталось за в_рхушки деревьев. было всё ещё светло.6)солнце ещё (не)поднялось. восток уже посв_тлел, за_лел.7)нал_тел ветер. пламя костра затр_петало.8) нал_тел ветер. пламя костра (не)потухло.
  • СОСТАВЬТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО СХЕМЕ: 1.[... ОТТУДА] , (ОТКУДА...). 2.[... ТАМ] , (ГДЕ...).
  • Составить одно сложноподчиненное предложение со словами шарм, образ, вид, имидж, обаяние
  • Приведите примеры фразеологических оборотов и составьте с ними предложения.
  • Надо придумать 4 предложения так, чтобы одно и тоже имя прилагательное стояло в мужском роде, иминительном падеже. Мужском роде Винительном падеже, Среднем роде Иминительном падеже, и в среднем роде Винительном падеже
  • Среди предложений 1-4 найдите и отметьте сложное(ые), в состав которого(ых) входит односоставное безличное.

    (1)В большом доме напротив, у инжинера Должникова играли на рояле.(2)Начинало темнеть, и на небе замигали звезды.(3)Все медленнее, отвечая на поклоны, прошел отец в старом цилиндре.
    (4)-Взгляни!-говорил он сестре, указывая на небо зонтиком.-Взгляни на небо.

    Среди предложений 1-4 найдите и отметьте сложное(ые), в состав которого(ых) входит неопределенно-личное предложение.

    (1)Когда провели железную дорогу, то в первое время на этом месте был только полустанок, потом же лет через десять построили теперешнюю Прогонную.(2)Движение по старой дороге почти прекратилось, и по ней уже ездили только местные помещики.(3)Постоялый двор превратился в трактир, верхний этаж обгорел, крыша стала желтой от ржавчины.(4)В трактире торговали чаем.
  • Закончите предложения!
    1. Я люблю читать о том, как.............
    2. МЫ ищем в книгах то, что................
    3. МЫ с другом часто думаем о том куда.........................
    4. Я мечтаю о том чтобы..........................
    5. В искусстве каждый находит то, что...................
    6. Мы часто встреачем тех, с кем.......................
    7. МЫ любим смотреть фильмы о том, как.......................
    8. Я всегда спорю с теми, кто.......................
    9. Из книг мы узнаем о том, как..............
  • Ложка, кружка, нож, обед, кастрюля, морковь, обед, сковородка. Составь из данных слов предложения на тему: "заботливый ребенок"
  • Придумайте 5 предложений с причастным оборотом и 5 с деепричастным. *
  • 1)В предложении -- Маленькие кустики укрылись снежными шубкамию Подчеркнуть главные члены предложения, указать части речи, выписать словосочетания2)Разобрать слова по составу - сугробы, березка, лесные.
  • Составить 3 предложения на тему: "Раздельное ниписание НЕ с именами существительными" Нипример: Нас ожидала не удача , а разочарование.(списала с учебника)
  • Правильно расставить знаки препинания и составить схемы 3 и 4 предложений. 1. Творец книги автор творец её судьбы общество. 2. Прежде чем начать писать я всегда задаю себе три вопроса что я хочу написать как написать и для кого написать. 3. Искусству угрожали два чудовища художник который не является мастером и мастер который не является художником. 4. Настоящий писатель это то же что древний пророк он видит яснее чем обычные люди.
  • Синтаксический разбор предложения. Около двери расчищенно, но с крыши гудящий ветер, всё ещё метёт и кружит сухой снег.
  • Написать подробную записку маме, объяснить в ней, почему ты отлучилась из дома, не дождавшись возвращения с работы (5-7предложений)
  • Ответить на вопрос красть (3-4 предложения)Но по чему люди все-таки стремяться в музеи и картинные галереи
  • << < 10 11 12 13 14 > >>