Задания » Составить предложение

  • Закончи предложения чтобы было 2 граматические основы

    Я люблю зиму, потому что
    Кирилл вошел в комнату и увидел, что
    Я проснулся рано, чтобы

  • Закончи предложения чтобы было 2 граматические основы
    Я люблю зиму, потому что
    Кирилл вошел в комнату и увидел, что
    Я проснулся рано, чтобы
  • Составьте 5 сложноподчиненных предложений с придаточным определительным так, чтобы союз стоял не в начале придаточного.
  • Составить 8-10 предложений
    на тему:"Что бы вы сделали для праздника? "

  • Найти 12 предложений о природе
  • Составить предложения со словами: словно, просто, вдруг, только, поэтому, обычно, вряд ли, как раз, обязательно
  • Составить 3 предложения о деревьях
  • Нужно со словами время, племя, пламя, вымя, имя, стремя, бремя, знамя, семя, темя.
    Со ставить стих либо предложения.
  • Составить предложения из слов-все вокруг. вот. а вон. рядом. а недалеко

  • 1)синтаксич разбор предложения: Ива, макушку свою.
    2)морфол разбор Жадными
  • Придумать 7 предложений с глаголами исключениями
  • Составьте и запишите отдельные предложения или рассказ, используя данные наречия: недавно, позавчера, вчера, сегодня, сейчас, завтра, послезавтра, тихо, изредка, поспешно, любопытно, осторожно. Спасибо!
  • Напишите все о глаголах
  • Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Как же так получилось, что чувство милосердия у нас заросло, заглохло, оказалось запущенным? » Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. сочинение c. 2. 2 9 класс
  • Придумать передложения по схеме
    1 _. _. _. _. _. _. ======= _________
    2====== ______, а под _ _ _ _ _ _ ====== ________
    3На _. _. _. _. _. _. ======= // _______
    4 ______ =====, ======
    5 _. _. _. _. _. _. с _ _ _ _ _ _ =====_______ _ _ _ _ _ _
  • Составить 3 сложных предложений о весенних деревьях сделайте

  • Составить 5-6 распространённых предложений на одну из тем "На заре", "Вечером", "МНе нездоровиться" со словами: брезжит, рассвело, побелело, пахнет, веет, вечереет, морозит, холодает, дышится, хочется
  • 3-4 предложения про мир труд май
  • SOS ОЧЕНЬ
    1. Выразительно прочитайте отрывок, озаглавьте его.
    2. Проведите синтаксический разбор односоставного предложения. Начертите схемы предложений с однородными членами. ====================================================================
    Раскалённые угольки с треском выпрыгивали из костра и, описав в воздухе искристую дугу падали за нами. Становилось жарко. Мы разлеглись поудобнее и долго все трое возились, уминая под собой место и выгибая сухие веточки и сосновые шишки мешавшие лежать. Потом все притихли и молча, глядели на пламя охваченные тем не понятным, тихим очарованием, которое ночью так властно и так приятно притягивает глаза к яркому огню.
  • Запиши по группам а)слова б)словосочетания в)предложения
  • Составить бессоюзные предложения по схемах: 1) [ ], [ ]. (перечисление) 2)[ ] ; [ ]. (перечисление) 3)[ ] : [причина ]. 4)[ ] : [пояснение]. 5)[ ] : [дополнение]. 6)[ ]-[противопоставление]. 7)[время или условие]-[ ]. 8)[ ]-[вывод, следствие].
  • Составьте (или выпишите из художественной литературы) 10 предложений с прямой речью, с осложнением
  • Составьте диалог на тему: "школа" таким образом, чтобы в конце предложений можно было поставить точку, вопросительный и восклицательный знак.
  • Составьте 3-4 предложения на тему: "в осеннем лесу", используя обособленные и не обособленные причастным оборотом.
  • Составьте 3-4 предложения на тему: "экскурсия" с деепричастным оборотом.
  • Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему: "почему надо много читать"
  • Приложение. Голубая ель.
    Мне рассказали недавно историю о елке, посаженной в одном московском дворе. Это была голубая серебристая ель. Голубое дерево из сказки.

    Жильцы, въехавшие в новый дом, посадили елку сами. Для нее вырыли глубокую яму, обложили дно ее лесным дерном. Привезли даже немного хвои из леса и посыпали вокруг елки, чтобы она чувствовала себя, как дома.
    Дерево принялось. На ветках появились свежие, пушистые побеги. Голубая ель стала гордостью всего дома, его украшени ем. Она пышно разрослась, и вечером, если вы проходили мимо, вас касался задумчивый и щекотливый запах лесной хвои, запах детства, запах чистоты.

    И вот однажды, перед Новым годом, жильцы, выйдя из дома ранним утром, увидели, что елку кто-то срубил. Срубил, но не у корня, а забрал пушистую верхушку. Изуродованное дерево стояло во дворе, беспомощно распластав оставшиеся нижние ветви, словно ему отрубил голову палач.
    Люди долго смотрели на ель, не веря своим глазам, смотрели с болью, содроганием, гневом.
    На следующий день жильцы прикрепили к дереву табличку. Табличка была сделана добротно, старательно, на ней было написано крупными буквами: «Памятник подлецу, который под Новый год срубил эту елку».
    Ель засохла и умерла, а табличка на мертвом дереве укреплена до сих пор.
    Человек, убивший дерево, проходит, может быть, мимо него каждый день. И хочется верить, что каждый день мертвая ель, как молчаливый укор совести, напоминает ему о содеянном…

    Дополнительные задания- Преобразуйте предложение с прямой речью в СПП с придаточным изъяснительным.
    Почему это возможно? (потому что сложноподчиненными предложениями с придаточными изъяснительными передается косвенная речь. ) Составьте схему, объясните постановку знаков препинания Найдите в этом отрывке СПП, определите вид придаточного.

  • Составьте предложения с местоимениями мы. вы. они используя глаголы спеть, полежать в будущем времени
  • Вставьте в предложения пропущеные предлоги. Поучок спустился со стебля. листок, листка. цветок. Собрал свои восемь ног вместе. голове, брюшко повернул. небу. Ветерок оторвал паучка. цветка. Летит паучок. травой. паутинке. Зацепилась паутинка. травинку, порвалась. Поучок отлетел. зеленую траву. Листья. березы.
  • Нужно составить предложения со словами: грабли, ножницы, штаны, очки, часы, сани, ролики.
  • << < 45 46 47 48 49 > >>