Задания » Составить предложение

  • Составить предложения с 3 словами 1)затаив дыхание; 2)раскрыв рот; 3)развесив уши. и всё это должно относится к слову (слушать). )
  • Объясните как вы понимаете смысл предложения текста:" он вернулся к василию ивановичу и категорически заявил что вопрос о призвании Александра решен им самим, и притом вполне правильно".
  • сочинение на тему: "Богатство и выразительность глаголов в русском языке"
  • Люди напишите мини сочинение на тему: пословици! , что-бы это было быстро Если можно не из (векипедии)!
  • Сильный ветер внезапно загудел в вышине. разобрать предложение по членам предложения, составить схему предложения.
  • Мне нужно одно предложение на слово сочетание беседовал с тобой и одно предложение на приехал к нему
  • Написать письмо(другу, учителю, родственникам, в редакцию газеты или журнала)с использованием обращений, вводных слов и предложений.
  • Из данных простых предложений составить сложные, и знаки препинания: 1. Солнце село за горизонт 2. Спустились сумерки 3. Ветерок принес прохладу 4. мы скользим на лодке на глади озера 5. только плеск весел нарушает тишину 6. Кувшинки качнули желтыми головками и снова застыли 7. Мы осторожно проплыли мимо белых лилий 8. Они даже не шевельнулись
  • Выпишите из книг 3 предложения с причастным оборотом(не раздельно или слитно)
  • 1)настежь, наотмашь, сплошь, вскачь, невмочь, прочь 2)как-никак, крест-накрест, туго-натуго, мало-помалу, нежданно-негаданно, не сегодня-завтра, подобру-поздорову, с бухты-барахты, тихо-мирно, худо-бедно.


    -составить предложения с этими словами
  • Запишите предложения с парами слов: 1) чтобы - что бы: 2) также - так же: 3) вследствие - в следствие: 4) ввиду - в виду: : )
  • Синтаксический разбор предложения. Нежно-желтая, с тёмно-коричневыми пятнышками на прозрачных крыльях бабочка-лимонница вспорхнула и улетела. Разберите мне это очень важно.
  • Вставьте пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания. Подчеркните грамматические основы, выпишите односоставные предложения и укажите их вид.
    Ночь давно а я всё ещё бреду по горам к перевалу среди холодного тумана. В сумерки отдыхая у подножия сосновых лесов я смотрел в необ. ятную глубину подо мною с тем особым чувством гордости и силы с которым всегда смотр. шь с большой высоты. Ещё можно было различить огоньки в темне. щей долине далеко внизу. Быстро темнело. Горы выр. стали все мрачней и величавее а между их отрогами с бурной стремительностью валился косыми длинными облаками густой туман гонимый бурей сверху. Пове. ло зимней свежестью понесло снегом и ветром.
  • Вставьте пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания, объясните их графически. Обведите номера неполных предложений.
    1) С одной стороны стояли три или четыре скирды сена с другой скривившаяся мельница. 2) Нам не очень было ловко но охотники народ неразборчивый. 3) Калиныч стоял ближе к природе Хорь же к людям и обществу. 4) Горы как пышные складки на богатой одежде земли. 5) Мясо у этого иску. ника-повара отзывалось рыбой рыба грибами. 6) Чтобы ув. ковечить славу героя человечество избрало из мета. лов бронзу из м. н. ралов мрамор из р. стительности лавр. 7) Человеку свойственно ошибат. ся глупцу настаивать на своих ошибках.
  • Составить схемы к предложениям:1. Дул сильный ветер. 2. Корабль вышел в море. 3. В тумане скрылся родной город.
  • Составить предложения по схемам:
    1). "П, а: П"
    2). А: "П", а
    3). А: "П? " - а
    4. А: "П", а
  • От данных глаголов образуйте деепричастия несовершенного вида и составьте с ними предложения. Укажите глаголы, от которых таких деепричастий образовать нельзя.

    Прикасаться, кричать, бежать, развивать, завидовать, встречать, тормозить, беречь, заглядывать, бить, быть, признавать, визжать, писать, оставаться, роптать, стрекотать, м? рзнуть, волноваться.

    Учитывая, что только переходные глаголы имеют страдательные причастия, а глаголы совершённого вида не имеют причастий настоящего времени, определите, сколько причастных форм имеют следующие глаголы.

    Образец: читать - переходный глагол, следовательно, имеет действительные и страдательные причастия; несовершенного вида, следовательно, имеет причастия настоящего и прошедшего времени; итого - четыре формы причастий: читающий, читаемый, читавший, читанный.

    Беседовать, командовать, горевать, потчевать, допытываться, задержать, навьючить, настаивать, подытожить, разведать, провалиться, изучить, отвечать, захвалить.

  • Сделайте синтаксический разбор предложения Забота о земле, лесе, реках, чистом воздухе, флоре и фауне-наше кровное дело.
  • Составить по 2 предложения так, чтобы не писалось слитно и раздельно. Неволя, недобросовестность, невежливость. Спасибо.
  • Составьте четыре предложения с однородными сказуемыми, выраженными в настоящем времени. В качестве подлежащих используйте существительные гром, волна, ливень, дождь, ручей.
    Для справок: грохотать, лепетать, журчать, клокотать, греметь, хлестать, плескать, барабанить, стучать, шуметь, звенеть, бормотать и т. п.
  • Составьте предложения со словами обмануть, запутаться, думать, обхитрить, обещать надоедать
  • Составьте предложение со словами обманывать, запутаться, думал, обхитрил, обещать.
  • Придумать предложения с опорными словами суббота, корзина, собака, ветер, хорошо, ягоды, рябина, ещё, малина
  • Составить 5 предложений с 3 чередованиями гласных в корне, 2 причастия, 2 прилагательных
  • Из следующих предложений выпишите словосочетания с глаголами. Поставить вопрос от глагола Пришли в семь часов, работает с утра до вечера. Идут с восхода дозахода солнца, шли рядышком
  • Представь, что кто-то не умеет заваривать чай (мыть посуду, убирать свою комнату). Как ты объяснишь человеку, что и в каком порядке он должен делать? Получившийся текст запиши. составить текст, из 10-15 предложений
  • Придумайте предложения так, чтобы в первом был использован предлог, а во втором - существительное, от которого этот предлог образован/ Вслед, навстречу, ввиду, в заключение, насчёт.
  • Составить 5 предложений с предлогами, 5 с союзами и 5 с частицами.
  • Нужно исправить ошибки в сложных предложениях! 1) Когда Вася посмотрел назад и обернулся вперед, то увидел много интересного. 2) Когда мама узнала про мою двойку, она опустила голову на пол. 3) Мы смотрим на картину и видим, что на голове у девушки написан платок алого цвета. 4) На ее душе скреблась беспощадная совесть, которая не давала спокойно спать. 5) Спустившись в подвал, глаза стали привыкать к темноте, которая разливалась, как молоко. 6) Буду описывать Хлестакова, который является организатором этой комедии.
  • Придумайте 2 красивых предложений. 1)со словом бабочка(галстук). 2)со словом бабока(насекомое)
  • << < 46 47 48 49 50 > >>