Задания » Составить предложение

  • Придумайте и запишите сложноподчинённые предложения, используя данные сочетания слов. 1). (не) подумали о том, кто. 2). (не) видели, чей. 3). (не) заметили, по какой. 4). (не) узнали города, в котором. 5). (не) интересовались, сколько.
  • Придумайте и запишите сложноподчинённые предложения, используя данные сочетания слов.
    1). (не) подумали о том, кто.
    2). (не) видели, чей.
    3). (не) заметили, по какой.
    4). (не) узнали города, в котором.
    5). (не) интересовались, сколько.
  • Составьте и запишите предложения, в которых слова к счастью, известно, по наблюдениям, далее выступали бы как вводные и как члены предложения.
  • Где ставить запятые? Ученые у нас(1) как известно(2) распределяются по категориям- величайший, великий, известный, опытный и (3) наконец(4) старейший в каких местах пишется НН? в насте(1)ой газете было отмече(2)о, что докладчики конференции весьма начита(3)ы, а их доклады обоснова(4) доказательствами где можно употребить эффектность вместо эффективность? 1) эффективность методов подготовки спортсмнов оказалась высокой 2)эффективность научной работы можеть быть проверена практикой 3)каждое его изобретении удивляло специалистов простой и эффективностью 4) украшательство, внешняя эффективность чужды японской архитектуре правильное расположение предложения Уезжая из Таганрога: 1)Фаина Раневкая ни разу не посетилп родной город? 2)Чехов вез рукопись своей первой пьесы Спасибо!
  • Составить рассказ о культурных учреждениях города для отдыха и развлечений (на познание мира 6-7 предложений)
  • Запишите пословицы и поговорки, вставляя пропущенные буквы и обозначая грамматическую основу. Укажите прилагательные в сравнительной степени. Каким членом предложения они являются?

    Кто может объяснить что значит в сравнительной степени?

  • Найдите в интернете или составьте сами, пожалуйста, предложение, где причастный и деепричастный оборот в одном предложении.
  • Предложение со словами телеграмма и телеграф
  • составь текст на тему: "что такое доброта" (5-7 предложений)
  • составь текст-описание весеннего дня (5-7 предложений)
  • Выписать из художественных произведений 4 предложения с междометием о, выражающим значения: восхищения, изумления, испуг, удивления.
  • Людиии)* Составьте 3-4 предложения с разными определительными местоимениями. Подчеркните местоимения как члены предложения. )
  • Сочените сказку налюбые 6 тем, 10-18 предложений. "жил-был ёжик" "колобок учиться" "лыжи летом" "мороженое" "я на реке" "последний день в шлоле"
  • Исправьте ошибки в предложениях.
    1. Предусмотрено провести порядка 250 творческих встреч. Мы уверены, что они будут полезны и познавательны не только зрителям, получающим редкую воз­можность увидеться и поговорить со своими любимыми режиссерами и актерами, поделиться своими мыслями и заботами.
  • Напишите 12 предложений на тему: "На заре"
  • Приведите примеры предложений с одномродными дополнениями(2 примера достаточно)

  • Запиши с двумя из них предложения рябина осина орешник дятел синица лимон ягода чеснок салат бидон молоко
  • Как установить, когда в конце глаголов надо писать -тся, а когда -ться
  • Найти правила по теме: Пунктуация при КАК, ЧЕМ.
  • Нужно. Придумать предложения со словами: Орешек, мечта, рюкзак.
  • Напишите 5-7 предложений (объемных) на тему: "Чистая красота" (про природу)
  • Найдите и исправьте лексические ошибки в следующих предложениях (из материалов прессы, радио и телепередач). Запишите исправленный вариант.
    1) Как только я выдержала экзамены, то сейчас же поехала с мамой, мебелью и братом на дачу.
    2) Природа была в великолепии.
    3) Больной попросил сестру принести себе воды.
    4) Мы смотрели спектакль в новом театре, и он показался нам очень необычным.
    5) Людей, приезжающих на отдых в Грецию, никогда не мучает ностальгия по Родине.
    6) Выходец из России, этот неунывный человек окончил медицинский факультет, хотя никогда врачом не работал, был необыкновенно богат и хлебосолен.
    7) Премию уникальному специалисту решили заплатить валютой.
    8) Особенно важную роль призван выполнить новый Закон об образовании.
    9) Дед с бабушкой уехал в свой родной город.
    10) Взяв словарь, я отправилась в читальный зал, открыв его, мне открылся мир определений.
  • Придумать рассказ о лопнувшем шарике. 8-9 предложений. 4класс.
  • Какие признаки прилагательного характеризуют причастие?
  • Составить 5-6 предложений с корневым чередованием гласных очень нужно завтра в школу
  • Почему произведение Николая Сладкова называется "Кусок хлеба"». (5-7 предложений).
  • Как правильно определить вид односоставного предложения? хотелось бы понятное и доступное объяснение ^^’
  • Сделать разбор синтаксического предложения: Ребята заботливо замазывали стволы деревьев, развороченные осколками снарядов.
  • Составить предложение на тему: << На улице>>, используя в нём глаголы с частицей НЕ
    подскажите )!
  • С каждым из данных слов существительных составьте по два предложения так, чтобы в первом предложении существительное с (не) писалось слитно, а во втором случае -раздельно. (не) погода, (не) воля, (не) приятель, (не) вежливость, (не) внимательность.
  • << < 48 49 50 51 52 > >>