Задания » Составить предложение

  • Составьте предложения с данными словосочетаниями. Определите, в роли каких членов предложения будет выступать инфинитив. 1) решили поесть, зашли поесть, приказал поесть 2) мечта учиться, начат учиться, уехал учиться, попросил учиться 3) умение плавать, хотел плавать, отправился плавать, советовал плавать
  • Нужно придумать три теста! задание должно так звучать: найдите предложение, в котором есть обособленное дополнение и 3 варианта ответа. только небольшие предложения. в примерах пишите) )
  • В уставшемот зимней тяготы лесу, когда ещё не расспустились почки, когда горестные пни зимней порубки ещё не дали поросль, но уже плачут, когда мёртвые бурые листья лежат пластом, когда голые ветви не шевелят, а лишь потихоньку трогают друг друга/ неожиданно донёсся запах подснежника. сделать 4 предложения
  • Составить предложения со словами: пассажир, экспресс, утренний, Москва. (предложения должны быть связаны друг с другом. Например - Семья жила на берегу моря. Мальчику хотелось взять лодку и доплыть до пяти удивительных скал. Они называлтсь Пять Братьев)
    )
  • Написать 5 предложений с частицами (с разными).
  • СЛОВА: всенародный, всемирный, всеобщий, всевозможный, самокритика, сомообслуживание.

    Составьте слово сочетания с прилагательными:"существительное+прилагательное", а с существительными-предложения. со всеми СЛОВАМИ

  • Составьте с данными словами и запишите по два предложения так, чтобы они были: 1) членами предложения; 2) вводными словами.
    Образец: 1) Удостоверение действительно в течение года.
    2) Действительно, пришла настоящая весна.
    СЛОВА: Быть может, к нашей радости, кстати, правда, (по)моему, разумеется.
  • Придумайте 5 предложений с деепричастий по картине Утро в сосновом бору
  • Составить два повествовательных, два вопросительных и два побудительных предложения. .

  • Вот задание:
    Заполни пропуски подходящими по смыслу словами и запиши предложения. Вставь пропущенные знаки препинания.
    За одну ночь все оказалось в снегу и земля и дома и кусты и.
    На выставке народного художественного творчества мы видели и разноцветных матрешек и глиняные расписные игрушки и.
    Мой дед знает в лесу все дороги и. всех зверей и. все деревья и.
    !

  • Вот задание:
    Заполни пропуски подходящими по смыслу словами и запиши предложения. Вставь пропущенные знаки препинания.
    За одну ночь все оказалось в снегу и земля и дома и кусты и.
    На выставке народного художественного творчества мы видели и разноцветных матрешек и глиняные расписные игрушки и.
    Мой дед знает в лесу все дороги и. всех зверей и. все деревья и.
    !
  • Составить предложение с словосочетанием воздушные массы.
  • В каком предложении нет ошибки в употреблении деепричастного оборота? 1) Забыв узнать домашнее задание, ученику поставили двойку. 2) Лётчик, пролетав над городом, помахал крыльями. 3) Не нужно замыкаться в себе, давая делиться наболевшим. 4) Бродя без цели по улицам, он чувствовал горечь разлуки.
  • Напишите предложения с этими словами: Заплакать, пустить слезу, вверх, ввысь, ложь, вранье, ребенок, дитя, подарок, дар.
  • Розабрать предложение, и спрежение всех глаголов. Вдруг раздаётся оглушительный гром, сверкает молния, обрушивается ливень.
  • Придумай предложения или текст по опорным словам. суббота, корзина, собака, ветер, хорошо, ягоды, рябина, ещё, машина.
  • Сложно-подчинённые предложения
  • Составить предложение со словами: чтобы, что бы. поновому, по-новому. вначале, в начале. зато, за то. итак, и так. также, так же. поэтому, по этому. наудачу, на удачу. тоже, то же.
  • Сделать синтаксический разбор предложения) Обрядовая песня, миф, заговор сочетали со словом пение, пляску, драматическое действие.
  • Составьте предложения по схемам:
    1. [ ], ( ).
    2. [ ] - [ ], [ ].
    3. ( ), [ ], ( ).
    4. [ ], ( ), ( ).
  • Составить 5 предложений с неопределенными местоимениями, образованными как с помощью приставок, так и с помощью суффиксов. нужно)
  • Прислівя про травень
  • 6 класс: Составьте 5 предложений СПП.
    СПП-сложно подченённые предложения.
  • Синий-синий василёк, ты любимый мой цветок! У шумящей жёлтой ржи ты смеёшься у межи. И букашки над тобой пляшут радостной гурьбой. Что синее василька? Задремавшая река? Глубь небесной бирюзы? Или спинка стрекозы? Нет, о нет же. Всех синей глазки девочки моей! Выпиши такие предложения: 1) Повествовательное, невосклицательное; 2) Вопросительное, невосклицательное; 3) повествовательное, восклицательное.
  • 1)Составьте два предложения со словом "Мама", чтобы одно было подлежащие, другое обращение.
    2)Действительные причастия прошедшего времени, гласная перед вш, ш.
    3) Обобощающие слово и однородные члены.
    4) Водное слово. Составьте предложение.
    5)Провописание "ъ" и "ь" знака, в деепричастиях.

  • Синтаксический разбор, На следующий день, когда наступило некоторое затишье, Пастухову удалось связаться с санбатом оттуда ответили, что Звягинцева переправили в армейский госпиталь: требовалась сложная операция
  • Написать 10 предложений с фразеологическим оборотом. )
  • Написать 5 предложений с фразеологическими оборотами
  • Солнце во всем сиянии поднялось над лесом, пробив его из края в край пучками ломких спиц, раскрошившихся в бытротекущих водах речонки. синтаксический и пунктуационный разбор.
  • Составить предложения:
    1). из тех, которыми.

    П. О
    2). /никогда не нарушаемой на уроке/

    3)Что бы ты ни.

  • << < 50 51 52 53 54 > >>