Задания » Составить предложение

  • Прочитай. Найди сложные предложения. Запиши их. Подчеркни в них грамматические основы.
    1. Старик ловил неводом рыбу, старуха пряла пряжку. 2. ССолнышко меня ласкает, ветерок целует. Как я счастлива! 3. Жёлтое сердечко ромашки сияло, как золото, а белые лепестки отливали серебром. 4. Наконец он срубил ёлку, и мы пошли на станцию.
  • Прочитай отрывок из стихотворения. Назови граммотические основы, подчеркни их. Сколько в этом отрывке предложений? Докажы. А сколько простых предложений в составе сложного? Составь и запиши схему этого предложения, пронумеруй его части.
    Уж небо осенью дышало,
    Уж реже солнышко блистало,
    Короче становился день,
    Лесов таинственная сень
    С печальным шумом обнажалась,
    Ложился на поля туман,
    Гусей крикливых караван
    Тянулся к югу.
  • Напишите 4-5 предложений на тему: "Зачем нужны существительные? "
  • Какая часть слова может изменяться? Для чего она служит? Какая часть слова служит для образования новых слов?
    Состав предложение по схеме:
    определение сказуемое подлежащее определение
    )
  • Четыре предложения со словами ледовый
  • 5 предложений с частицами бы, ли, же, то, ка, таки

  • Сделать разбор слова и предложения (слово в скобках бод цифрой 3) (и разбор этого же предложения )!

    (Автор "Слова не бесстрастный летописец, а страстный боец за утверждение самых (высоких(3) идеалов своего народа за счастливое будущее. (Родины против всего что связывает её силы мешает ей развернуться во всю мощь(4)
    ,

  • Составьте и запишите 4 пары предложений, в которых одно и тоже существительное употреблялось бы в роли подлежащего и в роли обращения.
  • Составь предложения с указаными датами, запиши, используя два варианта написания.
    1. 24 августа, 7 января, 28 июня.
    2. Даты рождения (твой (используйте мой 28. 08. 2000) и твоего друга (пишите свой) - число, месяц, год
  • Придумать 10 сложных предложений, чтобы перед союзом ’И’ была запятая! Пример: Все жаловались на холод, и дождь стучал в окна(придумал не сам, списал с сайта какого-то левого))
  • Раставте во всех предложениях запятые надо:
    1. фома красивый и стройный в коротком драповом пинджаке и в высоких сапогах стоял прислонясь к мачте и дрожащей рукой пощикочивая бородку любовался работой.
    2. нехлюзов взял письмо и пообещав передать его встал и простившись вышел на улицу.
    3. он улыбнулся отцу ит сойдя вниз на палубу подошел к одному матросу каторый сидя на палубе раскручивал кусок каната делая швабру.
    4. и одеваясь и слезая старик покачивал головою на тонкой сморщинной загорелой шеи и не переставая шамкать беззубым ртом.
    5. фея стояла на одном из тех маленьких холмиков под которымиживут суслики икроты и простирая руки к лесу пела.
  • 5 предложений из литературы с прерывистой прямой речью.
  • Составить 3 предложения с деепричастным оборотом, 3 с причастным оборотом и 4 с водными конструкциями
  • Придумай и запиши четыре предложения на тему: "Моя улица". В каждом предложении должны быть глаголы 2 л. ед. и мн. числа.

  • Составьте сложные предложения со словами орешек костёр компас !
  • Составить 2 простых предложения, 2 сложносоченённых, 2 сложноподченинных и 2 безсоюзных на тиму весна или щкола
  • Разобрать морфологически: Непроглядны, Спускавшемся, быстро, прыгала, как, смотрела, за, белизна.
  • Составить 3 предложения в котором можно употребить пословицу слышал звон да не знаешь где он
  • Сочинение на тему: роль безличных предложений в тексте
  • Напишите сочинение на тему: роль безличных предложений в тексте
  • Требуется составить такие предложения:
    1. Простое предложение с однородными членами;
    2. Сложноподчинённое предложение;
    3. Сложносочинённое предложение;
    4. Бессоюзное сложное предложение;
    5. Сложное с различными видами связи.
    Требуется очень , всем ;)
  • Нужно найти сложные предложения и определить тип и составить схему?
    Некошеная трава густо покрывала склоны и теснины, поросшие дикой яблоней и абрикосом, березовые и дубовые рощи багрянились осенней листвой, а вечнозеленые ели терялись в облаках.
    Бесчисленные тропки ручейками сбегали к водопою, однако самих животных не было видно. Стремительная река грохотала по дну ущелья. Вздрагивал краснотал, с листьев стекали прозрачные капли. По теплу еще жужжали пчелы, и от медвяного запаха разнотравья кружилась голова, но в первозданной миротворящей гармонии таилась угроза.
    Тучи наплывали на дальние отроги, носились тени, опускалась удушливая тяжесть. Пахло дождем и сыростью, кромешный мрак опустился на землю. В тишине вдруг загрохотали колесницы демонов, зашумели, заволновались деревья, ошалело закричали птицы. Сверкнули золотые копья, небо лопнуло и обрушилось на горы. Земля вздыбилась как испуганный конь, но в последнее мгновение, ангелы поддерживали закачавшийся на краю мир, и тучи изошли обильным ливнем, и тысячи ручейков побежали в мутные воды бесновавшейся реки. Последняя колесница прогрохотала над головой, и в наступившей тишине вся округа засияла первозданной чистотой и свежестью.
  • нужно выписать из предложения все возможные словосочетания и произведите разбор словосочетания на разные способы связи
    Бесчисленные тропки ручейками сбегали к водопою, однако самих животных не было видно
  • найдите сложные предложения определите их тип и составьте схему. СПАСИБО НУЖНО НАЙТИ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ОПРЕДЕЛИТЬ ТИП И СОСТАВИТЬ СХЕМУ?
    1)Некошеная трава густо покрывала склоны и теснины, поросшие дикой яблоней и абрикосом, березовые и дубовые рощи багрянились осенней листвой, а вечнозеленые ели терялись в облаках.

    2)Бесчисленные тропки ручейками сбегали к водопою, однако самих животных не было видно.

    3) Вздрагивал краснотал, с листьев стекали прозрачные капли.

    4)По теплу еще жужжали пчелы, и от медвяного запаха разнотравья кружилась голова, но в первозданной миротворящей гармонии таилась угроза.

    5)Тучи наплывали на дальние отроги, носились тени, опускалась удушливая тяжесть.

    6)Пахло дождем и сыростью, кромешный мрак опустился на землю. В тишине вдруг загрохотали колесницы демонов, зашумели, заволновались деревья, ошалело закричали птицы.

    7)Сверкнули золотые копья, небо лопнуло и обрушилось на горы.

    8)Земля вздыбилась как испуганный конь, но в последнее мгновение, ангелы поддерживали закачавшийся на краю мир, и тучи изошли обильным ливнем, и тысячи ручейков побежали в мутные воды бесновавшейся реки.

    9)Последняя колесница прогрохотала над головой, и в наступившей тишине вся округа засияла первозданной чистотой и свежестью.

  • Найдите сложные предложения определите их тип и составьте схему

    1)Некошеная трава густо покрывала склоны и теснины, поросшие дикой яблоней и абрикосом, березовые и дубовые рощи багрянились осенней листвой, а вечнозеленые ели терялись в облаках.

    2)Бесчисленные тропки ручейками сбегали к водопою, однако самих животных не было видно.

    3) Вздрагивал краснотал, с листьев стекали прозрачные капли.

    4)По теплу еще жужжали пчелы, и от медвяного запаха разнотравья кружилась голова, но в первозданной миротворящей гармонии таилась угроза.

    5)Тучи наплывали на дальние отроги, носились тени, опускалась удушливая тяжесть.

    6)Пахло дождем и сыростью, кромешный мрак опустился на землю. В тишине вдруг загрохотали колесницы демонов, зашумели, заволновались деревья, ошалело закричали птицы.

    7)Сверкнули золотые копья, небо лопнуло и обрушилось на горы.

    8)Земля вздыбилась как испуганный конь, но в последнее мгновение, ангелы поддерживали закачавшийся на краю мир, и тучи изошли обильным ливнем, и тысячи ручейков побежали в мутные воды бесновавшейся реки.

    9)Последняя колесница прогрохотала над головой, и в наступившей тишине вся округа засияла первозданной чистотой и свежестью.

  • Определи, простые это предложения или сложные: 1) Выходят собака и кошка на сквер прогуляться немножко. 2) Лес молчит, озеро молчит, петухи не поют в деревне. 3) Свищет ветер и шумит. 4) Надо мной струятся ветви берез. 5) Я сегодня сбилась с ног, у меня пропал щенок.
  • Выпиши из следующих словосочетаний сначала те, которые в предложении могут быть простыми глагольными сказуемыми, а затем те, которые могут быть составными глагольными сказуемыми. Начал кричать, был писателем, буду читать, перестал шуметь, стал прыгать, ничего не видит, хочу помочь, согрел бы руками, можно сидеть, хотел бы помочь, буду поэтом, буду петь, поехал бы домой. (здесь должны быть лишние словосочетания)
  • Составить 3 предложения со словосочетаниями прервать разговор прищурить глаза присоединиться к товарищам мне ваще просто в голову не лезет:D
  • Нужно 6 предложений с прямой речью!
  • Составьте схему предложения:)

    а) Люди с дваних пор пытались сосчитать звезды, чтобы лучше ориентироваться на небе
    б)Так появились созвездия, которым ученые дали разные названия

  • << < 52 53 54 55 56 > >>