Задания » Составить предложение

  • Найти количество основ в предложении - нужен воздух, нужны силы, а тоги и другого у темы уже мало. какая тут основа?
  • (1)Ученикам о войне он рассказывал скупо. (2)А где вас ранило? спрашивали ребята.
    - (3)В Польше, уже в наступлении. (4)Вот, руку отняли.
    (5)Что было потом, не рассказывал: не хотел вспоминать, как учился
    писать левой - почерком, не лишённым элегантности, как приспособился
    ловко надевать рюкзак одной рукой. (б)После госпиталя приехал в Москву и
    вернулся в университет, в котором учился до войны.
    (7)Какое это было счастье - полных три года он восстанавливал себя
    сам: чистил кровь Пушкиным, Толстым, Герценом.
    (8)Потом отправили по распределению в среднюю школу посёлка
    Калиново Вологодской области преподавать русский язык и литературу.
    (9)Жильё выделили при школе. (Ю)Комната и прихожая, откуда
    топилась печь. (П)Дровами обеспечивали. (12)Кроме литературы, ещё
    приходилось учить географии и истории.
    (13)Всё в Калинове было бедным, разрушенным, в изобилии только
    нетронутая робкая природа. (14)И люди были, пожалуй, получше городских,
    тоже почти не тронутые городским душевным развратом.
    (15)Общение с деревенскими ребятами развеяло его студенческие
    иллюзии: доброе и вечное, конечно, не отменялось, но повседневная жизнь
    была слишком груба. (16)Всё время мучительно думал: нужны ли все эти
    культурные ценности девочкам, укутанным в чинёные платки, успевшим до
    зари прибрать скотину и малых братьев-сестёр, и мальчикам, выполнявшим
    всю мужскую тяжёлую работу? (17)Учёба на голодный желудок и потеря
    времени на знания, которые никогда и ни при каких условиях им не
    понадобятся?
    (18)Детство у них давно закончилось, они все сплошь были недоросшие
    мужики и бабы, и даже те немногие, кого матери отпускали в школу, как
    будто испытывали неловкость, что занимаются глупостями вместо
    настоящей серьёзной работы. (19)Из-за этого некоторую неуверенность
    испытывал и молодой учитель - и впрямь, не отвлекает ли он их от
    насущного дела жизни ради излишней роскоши. (20)Какой Радищев?
    (21)Какой Гоголь? (22)Какой Пушкин, в конце концов? (23)Обучить грамоте
    и поскорее отпустить домой — работать. (24)Да и сами они только этого и
    желали.
    (25)Тогда он впервые задумался о феномене детства. (26)Когда оно
    начинается, вопросов не вызывало, но когда оно заканчивается и где тот
    рубеж, начиная с которого человек становится взрослым? (27)Очевидно, что
    у деревенских ребятишек детство заканчивалось раньше, чем у городских.
    (28)Северная деревня всегда жила впроголодь, а после войны все
    обнищали вконец, работали бабы и ребята. (29)Из тридцати ушедших на
    фронт местных мужиков вернулись с войны двое. (ЗО)Дети, маленькие
    мужики-школьники, рано начинали трудовую жизнь, и детство у них было
    украдено. (31)Впрочем, что тут считать: у одних было украдено детство, у
    других - юность, у третьих - жизнь.

    Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова
    известного лингвиста Г. Степанова: «Словарь языка свидетельствует, о
    чём думают люди, а грамматика – как они думают». Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и грамматические явления (всего 2 примера).
    Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
    Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Г. Степанова.


    Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

  • Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Взяв матерчатый кисет нз рук девочки,
    старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал:
    "Принимаю третью награду Родины". Моряки знали цену
    мужеству».
    Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста,
    подтверждающие Ваши рассуждения.
    Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или
    применяйте цитирование.
    Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

    (1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две
    девочки - Нюра и Рая Ивановы. (2)РпеРвые после долгой блокадной зимы
    они отправились пешком с ПетрограЯскои стороны на Невский проспект, ко
    Дворцу пионеров. (З)Они обходили повёрнутые трамваи, прятались от
    взрывов в подворотнях, пробиралйсь по грудам развалин на тротуарах.
    (4)Зимой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в
    закопчённой квартире с обледенершими стенами. (5)Чтобы согреться,
    сжигали мебель, одежду, книги, (б^слабевшую Нюру, до войны солистку
    знаменитого ансамбля, которым рук0волил Исаак Осипович Дунаевский, на
    санках отвезли в детский дом девушки ~ бойцы отряда противовоздушной
    обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе
    первой блокадной зимы их разыскал*1 Руководитель студии P. A. Варшавская.
    (9)Как и другие работники Дворч8 пионеров, она, только недавно
    выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти
    своих питомцев. (10)До войны Ан*141"58 дворец был сказочным детским
    царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.
    (11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец
    пионеров ждёт нас! » (12)06 этой но*»ости нельзя было узнать ни из газет, ни
    из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских
    картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский
    музей.
    (15)Из района в район, из дома I» Д ° м передавали как пароль: «Собраться
    в назначенный час. », и по улицам осаждённого города двигались дети - так
    начался подвиг педагогов и воспитанник08 ленинградского Дворца пионеров.
    (16)Дети, конечно, были глубоки потрясены войной. (17)Они видели, как
    рушатся дома от взрывов, как п*дают в голодном беспамятстве люди.
    (18)Вера Бородулина потеряла оа^а> Витя Панфилов пережил смерть
    семерых родных. (19)В каждом д0ме было горе. (20)Впереди было ещё
    почти два года блокады.
    (21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные
    кружки - танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования,
    художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё
    не знали о его подлинной силе.
    (23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер.
    (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и
    танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского
    Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина.
    (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы.
    (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских
    школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все,
    и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми,
    команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с
    собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди
    которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду
    Родины». (32)Моряки знали цену мужеству.

  • Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Он не знал, что с этого часа в нём начал
    жить отец, который давно погиб на войне».
    Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста,
    подтверждающие Ваши рассуждения.
    Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или
    применяйте цитирование.
    Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

    (1)Отца своего, который погиб на фронте, Авалбёк не помнил.
    (2)Первый раз он увидел его в кино, когда мальчику было лет пять.
    (З)Фильм был про войну, Авалбёк сидел с матерью и чувствовал, как
    она вздрагивала, когда на экране стреляли. (4)Ему было не очень страшно,
    а иногда даже, наоборот, весело, когда падали фашисты. (5)А когда падали
    наши, ему казалось, что они потом встанут.
    (6)Вот на экране появились артиллеристы. (7)Их было семь человек.
    (8)Один из них был смуглым, черноволосым, небольшого роста.
    (9)И вдруг мать тихо сказала:
    - (Ю)Смотри, это твой отец.
    (11)Почему она так сказала? (12)3ачем? (13)Может быть, случайно или
    потому, что вспомнила мужа. (14)И действительно, солдат на экране был
    очень похож на отца на той старой военной фотографии, которая висела у
    них дома.
    (15)И мальчик поверил. (16)Он уже думал о солдате как о своём отце, и
    в его детской душе родилось новое для него чувство сыновней любви и
    нежности. (17)Как он гордился своим отцом! (18)И война с этой минуты
    уже не казалась мальчику забавной, ничего весёлого не было в том, как
    падали люди. (19)Война стала серьёзной и страшной, и он впервые испытал
    чувство страха за близкого человека, за того человека, которого ему всегда
    не хватало. ’ »
    (20)А на экране шла война. (21)Появились немецкие танки.
    (22)Мальчик испугался: «Папа, танки идут, танки! » - кричал он отцу.
    (23)Танков было много, они двигались вперёд и стреляли из пушек. (24)Вот
    упал один артиллерист, потом другой, третий. (25)И вот остался только
    отец, он медленно шёл навстречу танку с гранатой в руках.
    - (26)Стой, не пройдёшь! крикнул отец и бросил гранату. (27)В
    этот момент в него начали стрелять, и отец упал.

    (28)Это мой отец! (29)Вы видели? (ЗО)Это моего отца убили.
    закричал Авалбёк, желая, чтобы люди гордились его отцом так же, как он.
    (31)И тогда соседский мальчишка, школьник, первым решил сказать
    ему правду:
    - (32)Да это не твой отец. (ЗЗ)Что ты голосишь? (34)Это артист.
    (35)Не веришь — спроси у киномеханика.
    (36)Но киномеханик молчал: взрослые не хотели лишать мальчика его
    горькой и прекрасной иллюзии.
    (37)Мать наклонилась к сыну, скорбная и строгая, в глазах её стояли
    слёзы.
    - (38)Пойдём, сынок, пойдём. {39)Это был твой отец, тихо сказала она
    и повела его из зала.
    (40)Сердце мальчика было наполнено горем. (41)Только сейчас он
    понял, что значит - потерять отца. (42)Ему хотелось плакать. (43)Он
    посмотрел на мать, но она молчала. (44)Молчал и он. (45)Он был рад, что
    мать не видит его слёз.
    (46)Он не знал, что с этого часа в нём начал жить отец, который давно
    погиб на войне.

  • Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Дети, маленькие мужики-школьники, рано
    начинали трудовую жизнь, и детство у них было украдено.
    Впрочем, что тут считать: у одних было украдено детство, у
    других — юность, у третьих — жизнь».
    Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста,
    подтверждающие Ваши рассуждения.
    Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или
    применяйте цитирование.
    Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

    (1)Ученикам о войне он рассказывал скупо.
    - (2)А где вас ранило? спрашивали ребята.
    - (3)В Польше, уже в наступлении. (4)Вот, руку отняли.
    (5)Что было потом, не рассказывал: не хотел вспоминать, как учился
    писать левой - почерком, не лишённым элегантности, как приспособился
    ловко надевать рюкзак одной рукой. (б)После госпиталя приехал в Москву и
    вернулся в университет, в котором учился до войны.
    (7)Какое это было счастье - полных три года он восстанавливал себя
    сам: чистил кровь Пушкиным, Толстым, Герценом.
    (8)Потом отправили по распределению в среднюю школу посёлка
    Калиново Вологодской области преподавать русский язык и литературу.
    (9)Жильё выделили при школе. (Ю)Комната и прихожая, откуда
    топилась печь. (П)Дровами обеспечивали. (12)Кроме литературы, ещё
    приходилось учить географии и истории.
    (13)Всё в Калинове было бедным, разрушенным, в изобилии только
    нетронутая робкая природа. (14)И люди были, пожалуй, получше городских,
    тоже почти не тронутые городским душевным развратом.
    (15)Общение с деревенскими ребятами развеяло его студенческие
    иллюзии: доброе и вечное, конечно, не отменялось, но повседневная жизнь
    была слишком груба. (16)Всё время мучительно думал: нужны ли все эти
    культурные ценности девочкам, укутанным в чинёные платки, успевшим до
    зари прибрать скотину и малых братьев-сестёр, и мальчикам, выполнявшим
    всю мужскую тяжёлую работу? (17)Учёба на голодный желудок и потеря
    времени на знания, которые никогда и ни при каких условиях им не
    понадобятся?
    (18)Детство у них давно закончилось, они все сплошь были недоросшие
    мужики и бабы, и даже те немногие, кого матери отпускали в школу, как
    будто испытывали неловкость, что занимаются глупостями вместо
    настоящей серьёзной работы. (19)Из-за этого некоторую неуверенность
    испытывал и молодой учитель - и впрямь, не отвлекает ли он их от
    насущного дела жизни ради излишней роскоши. (20)Какой Радищев?
    (21)Какой Гоголь? (22)Какой Пушкин, в конце концов? (23)Обучить грамоте
    и поскорее отпустить домой — работать. (24)Да и сами они только этого и
    желали.
    (25)Тогда он впервые задумался о феномене детства. (26)Когда оно
    начинается, вопросов не вызывало, но когда оно заканчивается и где тот
    рубеж, начиная с которого человек становится взрослым? (27)Очевидно, что
    у деревенских ребятишек детство заканчивалось раньше, чем у городских.
    (28)Северная деревня всегда жила впроголодь, а после войны все
    обнищали вконец, работали бабы и ребята. (29)Из тридцати ушедших на
    фронт местных мужиков вернулись с войны двое. (ЗО)Дети, маленькие
    мужики-школьники, рано начинали трудовую жизнь, и детство у них было
    украдено. (31)Впрочем, что тут считать: у одних было украдено детство, у
    других - юность, у третьих - жизнь.

  • Ребят. времени совсем мало. «Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика — как они думают». нужно сочинение на эту тему:)!
  • Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Взяв матерчатый кисет нз рук девочки,
    старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал:
    "Принимаю третью награду Родины". Моряки знали цену
    мужеству».
    Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста,
    подтверждающие Ваши рассуждения.
    Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или
    применяйте цитирование.
    Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

    (1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две
    девочки - Нюра и Рая Ивановы. (2)РпеРвые после долгой блокадной зимы
    они отправились пешком с ПетрограЯскои стороны на Невский проспект, ко
    Дворцу пионеров. (З)Они обходили повёрнутые трамваи, прятались от
    взрывов в подворотнях, пробиралйсь по грудам развалин на тротуарах.
    (4)Зимой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в
    закопчённой квартире с обледенершими стенами. (5)Чтобы согреться,
    сжигали мебель, одежду, книги, (б^слабевшую Нюру, до войны солистку
    знаменитого ансамбля, которым рук0волил Исаак Осипович Дунаевский, на
    санках отвезли в детский дом девушки ~ бойцы отряда противовоздушной
    обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе
    первой блокадной зимы их разыскал*1 Руководитель студии P. A. Варшавская.
    (9)Как и другие работники Дворч8 пионеров, она, только недавно
    выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти
    своих питомцев. (10)До войны Ан*141"58 дворец был сказочным детским
    царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.
    (11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец
    пионеров ждёт нас! » (12)06 этой но*»ости нельзя было узнать ни из газет, ни
    из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских
    картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский
    музей.
    (15)Из района в район, из дома I» Д ° м передавали как пароль: «Собраться
    в назначенный час. », и по улицам осаждённого города двигались дети - так
    начался подвиг педагогов и воспитанник08 ленинградского Дворца пионеров.
    (16)Дети, конечно, были глубоки потрясены войной. (17)Они видели, как
    рушатся дома от взрывов, как п*дают в голодном беспамятстве люди.
    (18)Вера Бородулина потеряла оа^а> Витя Панфилов пережил смерть
    семерых родных. (19)В каждом д0ме было горе. (20)Впереди было ещё
    почти два года блокады.
    (21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные
    кружки - танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования,
    художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё
    не знали о его подлинной силе.
    (23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер.
    (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и
    танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского
    Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина.
    (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы.
    (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских
    школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все,
    и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми,
    команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с
    собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди
    которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду
    Родины». (32)Моряки знали цену мужеству.
  • Объясните смысл высказывания: - А боль я должен был понимать. Этим нельзя пренебрегать.
  • Я написала - 1 основа, вконтакте - 2.
    Вопрос: откуда взялась еще одна основа?

    Само задание:
    Укажите кол-во грамматических основ.
    Валерка, прислонившись плечом к холодному бетону фонарного столба, решил ждать, сколько понадобится.

  • ПРАВИЛЬНО расставить знаки препинания в предложении:
    Чем больше я слушаю его речь тем больше крепнет во мне убеждение что и я мог бы так же говорить как он в том же плавном звучном размере ( К. Федин)
  • ПРАВИЛЬНО расставить знаки препинания в предложении: Чем больше я слушаю его речь тем больше крепнет во мне убеждение что и я мог бы так же говорить как он в том же плавном звучном размере ( К. Федин)
  • МОЁ хобби 2 или 3 предложения
  • Составить схему предложения:
    Большие звезды переливаются голубыми, белыми, золотыми огнями; у звезды Сириус лучи как реснички; а посреди неба звезды, мелкие и крупные, и звездный песок - все сбито вместе в морозно-сверкающий плотный туман, в причудливо-неровную полосу, переброшенную через улицу, как мост, этот мост называется Млечный Путь.
  • Отредактрируйте фразы; объясните ошибку в построение предложения.
    1. Встреча прошла с большим интересом
    2. Я заметил характерную ему ошибку
    3. На повестке дня стоял вопрос о ресурсах
    4. У нас самая дешевая стоимость товаров
    5. Я понял, какой намек мне дали
    6. Мне надоело тратить нервы на этот вопрос
    7. Мое мнение к нему как к человеку неплохое
    8. На встрече присутствовал и представитель с завода
    9. Он попытался предостеречь неверный шаг директора
    10. Обработав эти данные, выяснилась полная картина состояние дел
  • Отредактрируйте фразы; объясните ошибку в построение предложения. 1. Встреча прошла с большим интересом 2. Я заметил характерную ему ошибку 3. На повестке дня стоял вопрос о ресурсах 4. У нас самая дешевая стоимость товаров 5. Я понял, какой намек мне дали 6. Мне надоело тратить нервы на этот вопрос 7. Мое мнение к нему как к человеку неплохое 8. На встрече присутствовал и представитель с завода 9. Он попытался предостеречь неверный шаг директора 10. Обработав эти данные, выяснилась полная картина состояние дел
  • Составь те 2 или 3 предложения я люблю лето
  • 1. Сделайте полный синтаксический разбор предложения
    Всю свою жизнь я видел настоящими героями только людей, которые любят и умеют работать, которые ставят целью себе освобождение всех сил человечества для творчества, для украшения нашей земли, для организации на ней форм жизни, достойных человека (М. Горький).
  • В русском языке разные значения одного и того же слова могут характеризоваться различной сочетаемостью. Исходя из предложенных словосочетаний, определите, в каких значениях выступает в них главное слово. Объедините их в группы в зависимости от значения главного слова.
    Представить документы (паспорт, справку), представить товарища (гостя, друга), представить себе восход солнца (горы, море), представить на обсуждение (на подпись), представить молодым (старым, красивым), представить родным (знакомым, гостям).
  • Проверьте, правильно ли я сделал синтаксический разбор, если есть ошибки исправьте, дополните:
    [Возвратившись с осмотра, Кутузов, сопутствуемый австрийским генералом, прошел в свой кабинет](, и кликнув адъютанта, приказал отдать некоторые бумаги, относившиеся к предстоявшемуся наступлению. )
    Грамм. основа главной части предложения: Кутузов прошел
    Кутузов - подлежащее, прошел - сказуемое
    Грамм. основа придаточного предложения: приказал отдать (сказуемое)
    Общая хар-ка: (Повеств. невоскл. ССП)
    1. ) (Главное, простое, двусоставное, распр. тип сказуемого - простое глагольное, осложнено деепричастным оборотом. )
    2. ) (Придаточное, простое, односоставное, распр. тип сказуемого - составное глагольное, осложнено деепричастным оборотом. )
  • Сделать синтаксический разбор предложения: Толковый словарь русского языка Д. Н. Ушакова, содержащий слова только литературного языка, насчитывает около ста тысяч слов.
  • В каком значении, в этом предложении, употреблено слово сектор?
    Сосняк стеною вздымался на гору, высокий, прикарпатский, сектор обстрела выпиливали во время боя.
    1)часть площади фигуры
    2)участок
    3)отдел
    4)отрасль
    огромное спасибо)
  • Сделать морфемный анализ выделенных слов в предложениях. (1) Человек на заре своей истории соорудил несколько НЕОБЫЧНЫХ по тем временам построек и высокомерно назвал их "7 чудесами света". (2) Вокруг БУЙСТВОВАЛА великая и бессловесная Природа.
  • Сделать синтаксический разбор предложения. И опять приходится налегать на весла.
  • Решить:

    Отметьте номер предложения, где слова, набранные курсивом, НЕ выделяются запятыми.
    В 1.
    1) Беспечный и весёлый он совсем упал духом.
    2) Нигде даже у берега не вспухла вода, не белела пена.
    3) Все работают спустя рукава.
    4) Тополи покрытые росой наполняли воздух нежным ароматом.

    В 2.
    1) Ты сказывают петь великий мастерище.
    2) Ты с басом Мишенька садись против альта.
    3) Нет у меня никого роднее тебя.
    4) По словам капитана до ближайшего порта остаётся два дня пути.

    В 3.
    1) Внизу как зеркало стальное синеют озера струи.
    2) Как невесту Родину мы любим.
    3) Мне как лицу высокопоставленному не подобает ехать на конке.
    4) И сразу становилось как-то спокойно и уютно.

    Отметьте номер предложения, в котором на месте пропуска НЕ ставится запятая.
    В 4.
    1) У Нади в глазах помутилось_и в голове стучало.
    2) Мне стало жаль её_и я спешил переменить разговор.
    3) Дети бегали и по улицам_и по дорогам.
    4) Туман рассеялся_и трава высохла.



    В 5.
    1) Чувствовалось_что между деревьями бродит ласковый прохладный ветерок.
    2) Меня упрекали, но не знаю_в чём.
    3) Мне надо знать это_чтобы поверить тебе.
    4) Он всегда конфузился_ если приходилось беседовать с людьми.
    Отметьте номер предложения, в котором на месте пропуска ставится тире
    В 6.
    1) Смелые побеждают_трусливые погибают.
    2) Он рассуждал так_отцу шутя можно было пожить.
    3) И вокруг слышу_зовут меня.
    4) Все были оскорблены_и любители бокса, и сторонники культуры.

  • Предлог как часть речи. Разряды. Правописание.
  • Составить предложение со словом "Доля" и со словом "Жертва"
  • В каком предложении нужно обособить причастный оборот? 1) Сделанная из хрусталя ваза стояла на столе 2)Усталые до последней степени альпинисты не могли продолжать свое восхождение. 3)мы расходились довольные вечером 4)Обделенный богом и судьбой горбун был враждебным гением этого дома.
  • Инопланетянину расшифровать записку. В каких случаях вы по
    схеме сразу смогли определить часть речи
    «спрятанного» слова? Расскажите
    Инопланетянину, благодаря чему вам это
    удалось.
    «____и в _______цать _______надцать на
    ________ую ______у. От____ ______у и _____и».
  • Сколько местоимении в русском языке
  • Сделайте полный синтаксический разбор предложения: Всю свою жизнь я видел настоящими героями только людей, которые любят и умеют работать, которые ставят целью себе освобождение всех сил человечества для творчества, для украшения нашей земли, для организации на ней форм жизни, достойных человека (М. Горький).
  • << < 54 55 56 57 58 > >>