Задания » Составить предложение

  • Весеннее утро Это случилось в апреле. Рано утром проснулось солнце и взглянуло на землю. А там за ночь зима да мороз свои порядки навели. Снегом покрыли поля и холмы. На деревьях сосульки развесили. Засветило солнце и съело утренний лед. По долине побежал веселый, говорливый ручеек. Вдруг под корнями березки он заметил глубокую норку. В норке укромно спал ежик. Еж осенью нашел это укромное местечко. Он еще не хотел вставать. Но холодный ручей забрался в сухую постельку и разбудил ежа. Грамматическое задание: 1. Разбор 7 и 9 предложения (подчеркнуть грамматическую основу, выписать словосочетания) 2. Разобрать по составу слова: засветило, утренний, березки (развесили, веселый, местечко). 3. Определить время, число и род глаголов: побежал, взглянуло, покрыли.
  • Составьте 5 предложений с обособленными обстоятельствами выраженными существительным с предлогом!
  • (в)дали, (в)миг, (в)течение. нужно придумать предложения где раздельно и слитно)
  • Составьте 10 предложений с двумя грамматическими основами.
  • С каждым существительным составьте по 2 предложения так что НЕ писалось слитно и раздельно. неволя, недобросовестность невежливость
  • Составь предложения 1) наступит, жакое, скоро, лето. 2)катя, в, участвовать, соревнования, по, будет, гимнастика. 3)прохладный, по, зашелестел, деревья, ветерок, ветки. 4)петя, в, пошёл, и, земляника, за, лес, заблудился
  • придумайте 2 предложения 1 со словом не аккуратность( не раздельно) 2 со словом неаккуратность( не слитно)

  • Наиши три сложных предложения и розбери его граматическую основу
  • Выполнить разбор предложений: 1. в синем небе звезды блещут, в синем море волны хлещут, туча по небу идет, бочка по морю плывет. 2. но как раз стрела запела, в шею коршуна задела. 3. ветер на море гуляет и кораблик подгоняет, он бежит себе в волнах на раздутых парусах.
  • Напишите 5 предложений с отрицательными и неопределёнными местоимениями.
  • Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является сравнение.


    1)

    Я взобрался на крышу по рассохшимся от старости брёвнам, ухватился за жердь и повис, ожидая рыцарей чужой армии.

    2)

    Наш овражек неглубокий, но к августу он доверху зарастает тёмной, злющей, словно тысяча гадюк, крапивой; падать в него врагу не пожелаешь.

    3)

    Они и опомниться не успели, как я нанёс каждому по два удара.

    4)

    Поэтому договорились, что мы будем укрываться в засадах, прятаться на местности, так как преимущество всегда на стороне тех, кто прячется.

  • Среди предложений 1–5 найдите сложное предложение с сочи­нительной и бессоюзной связью между частями. Напишите номер этого предложения.


    (1)С каждым днём человек и собака всё больше и больше понимали друг друга, любили и жили на равных, становясь друзьями. (2)Но однажды жизнь у Бима изменилась, и он повзрослел за несколько дней: он открыл у друга поразительный недостаток.
    (3)Дело было так. (4)Тщательно и старательно шёл Бим по лугу челноком, разыскивая разбросанный сыр. (5)И вдруг среди разных запахов трав, цветов, самой земли и реки ворвалась струя воздуха, необычная и волнующая: пахло какой-то птицей, вовсе не похожей на тех, что знал Бим.

  • Составить предложения о своем классе
  • Придумай и запиши три предложения используя данные слова. Найди и подчеркни главные члены. садить, дередья, расти, сад, вырасти.
  • Составьте текст, в котором(по выбору) содержится: 1) обращение к официальному лицу или почётному гостю с приглашение на школьный праздник; 2)деловое предложение о сотрудничестве.
  • Составьте предложения со словами род, отчизна, отчий край
  • Прочитайте стихотворение. Звенели птичьи голоса. В саду цвела сирень. Весной Андрюша родился В один хороший день. (А. Барто) Подчеркните предлоги. В первом предложении стрелками укажите связь слов.
  • НЕДАВНО ПОЗАВЧЕРА СЕГОДНЯ ПОСПЕШНО СЕЙЧАС ЗАВТРА РАНО ТИХО ВЧЕРА ИЗРЕДКА ЛЮБОПЫТНО ОСТОРОЖНО
    ИЗ ЭТИХ НАРЕЧИЙ ВЫБЕРИТЕ 6 НАРЕЧИЙ И СОСТАВТЕ РАССКАЗ
    6 ПРЕДЛОЖЕННИЙ
  • Нужно придумать предложение или текст по опорным словам. Вот слова: суббота, корзина, собака, ветер, хорошо, ягоды, рябина, еще, машина. !
  • Составет 3 предложения. 1 с обращением. 2 с междометияем. 3 с прямой речью.
  • Продолжите предложения, составляя рассказ. Вспомнился мне такой случай из моего раннего детства. Иду я.
  • Составьте предложения со словами румяный, бордовый, приятный, иллюстрация, январский.
  • Синтаксический разбор предложения с прямой речью:
    " А я люблю степь, сказала Марина, хотя и горы мне тоже нравятся"
  • Напишите предложения со словами: Пост(воздержание от приема пищи) Пост(место, откуда ведется наблюдение, охрана) Рубка(деление на части) Рубка(специальное помещение на корабле) Среда(день недели) Среда(условия, окружающие человека) Нефрит(заболевание почек) Нефрит(полудрагоценный камень) Ладья(устар. судно, лодка) Ладья(шахматная фигура) Посол(дипломат) Посол(соление продуктов) За ранее спасибо!
  • Придумай предложение со словами: красящий, глинистый, командированный, командировачный.
  • В предложении дорога вилась между кустами орешника и идти было весело ВСТАВИТЬ ПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ(и если есть расставить запятые)
  • Что такое смысловые отрезки?
  • Ранней весной родились маленькие зайчата. крепко прижались они друг к дружке. хорошо спрятались робкие зайчишки в сухой прошлогодней траве. здесь не найдёт их хитрая лисица. терпеливо ждут зайчата мать. прибежит зайчиха и покормит голодных зайчат. в первых трёх предложениях подчеркни главные члены. составь схему первого предложения.
  • 6 предложений на день победы
  • Имя прилагательное является определением в предложении
    1)мы провели летний отдых в деревне.
    2)улицы пустыны.
    3)ветер утром свеж.
    4)брат весь день на меня сердит.
  • << < 49 50 51 52 53 > >>