Задания » Сочинение-описание

  • Опишите кого нибудь из зверят или птичек, которых вам пришлось наблюдать (дома, в лесу, на улице, в зоопарке). Какие суффиксы помогли вам рассказать о них ласково.
  • Ответить на вопросы по Русскому языку! 1. Перечислите разноспрягаемые глаголы. Почему они так называются?
    2. В чем особенность спряжения глаголов: дать, есть? Можно ли их отнести к разноспрягаемым? Почему?
    3. Приведите по 2-3 примера переходных и непереходных глаголов.
    4. Как образуется форма условного наклонения? Как пишется частица: бы с глаголами?
    5. Что надо знать о правописании мягкого знака в повелительном наклонении глаголов?
    6. В каких формах употребляются глаголы в повелительном наклонении? Какие еще формы глагола могут использоваться для выражения побуждения к действию? Приведите несколько примеров.
    7*. В каком наклонении глаголы могут оканчиваться только на -ите, а в каком-на -ите и -ете? Почему?
    8. В каком наклонении глаголы изменяются по временам?
    9. Когда пишутся буква о-е и ы-и в суффиксах -ова-(-ева-) и -ыва-(-ива-)?
  • Написать небольшой рассказ о дереве, которое ты считаешь чудесным. Где оно растет? Как выглядитв разное время суток? При описании используй слова: как, будто, словно. Что бывает с деревом в разное время года? Как относятся к этому дереву люди? Почему ты считаешь его чудесным?
  • Нужно составить диалог с товарищем о каком-нибудь литературном произведении.
  • Напишите: описание внешности человека!
  • Правописание о - ё в корне после шипящих? 5 класс у меня иг зачет.

  • От данных глаголов образуйте действительные и, где возможно, страдательные причастия настоящего времени, объясните правописание суффиксов -ущ- (-ющ-), ащ- (-ящ-) и -ем- (-ом-), им-

    Брызгать, бороться, веять, виться, гнать, гонять, думать, жалеть, желать, искать, клокотать, клеить, мычать, нежиться, ненавидеть, плясать, приватизировать, реять, руководить, сеять, солить, хвалить.
  • Опиши своё любимое время года, используя образные слова и выражения

  • Напишите объяснительную записку: а) об опоздании на работу; б) о неявке на экзамен.
  • Какие цветы первыми расцветают весной? Опиши их. Какие из них стали героями детских произведений
  • Допиши окончания прилагательных и местоимений. «Нехорошо быть так… неряхой, » - говорил отец сыну. Эт… маленьк… непоседа ни минуты не сидел на месте. Вова – всем известн… тихоня. Моя сестричка – удивительн… неженка.
  • Правописание отрицательных наречий и местоимений.
  • Докажите написание: тоже - то же, чтобы - что бы
  • 1. В каком слове правописание суффикса определяется правилом:" Два н пишется в прилагательных, образованных с помощью суффикса -н- от существительных с основой на -н"?
    1)облупленной 2)неожиданно 3)иностранного 4)деревянные

    2. В каком слове правописание суффикса определяется правилом:"В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется -нн-"?
    1)суконное 2)расширенные 3)осознанно 4)неожиданно

  • Написать анализ стиха Рубцова "По вечерам")
    1. О чем это стихотворение?
    2. Каким настроением проникнуто? Есть ли его изменение?
    3. Какие картины и образы нарисовал поэт?
    4. С помощью каких изобразительно-выразительных средств он их создал?
    5. Реалистичны или символичны пейзажи 9картины)?
    6. Попробуйте определить стихотворный размер.
    7. Какие чувства переживает лирический герой?
    8. Что привлекло вас в этом стихотворении? Что нового, по-вашему, сказал поэт о Родине и природе?
  • Составьте по данной записи описательный текст. Расцвели. Как красивы эти цветы! Стебелек у них. Листочки. А цветок просто загляденье! Лепестки. А сердцевинка.
  • Опишите любой росийский город (не меньше чем 10 предложений)
  • Диолог описания робота и мальчика" Горе-мечтатель"
  • Составить текст - описание про зебру
  • Текст описание про зебру
  • Допишите 6 предложений: В лесу по ложбинке побежал первый ручеёк. Вдруг он заметил под берёзою норку. Решил ручеёк в неё заглянуть. В норке сладко спал ёжик. Холодный ручеёк разбудил его.
  • Сочините 5 предложений со словами: увлечёшь, увлечёшься, торопишься, стремится, стремиться
  • Выписать все местоимения и числительные, определить их разряды. Спросил некто учителя:" сколько у тебя в классе учеников, так как хочу дать тебе в учение своего сына? " Учитель ответил:
  • Что такое обобщающие слова или нарицательные существительные?
  • Допиши 6 предложений! Под кустом дети нашли раненого зайца. На лапке сочилась кровь. Дети осторожно взяли его на руки и понесли домой. Дома они промыли зайцу ранку и смазали ее йодом. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.
  • Найдите примеры, в которых есть вводное предложение (знаки препинания не расставлены).
    А. Опушка к сожалению приглянулась не нам одним.
    Б. Местность сам видишь безлюдная.
    В. Знаете ли вы например какое наслаждение выехать весной до зари?
    Г. Говоря по чести Алёша всю жизнь мечтал о путешествиях.
    Д. Любовь думал я сильнее смерти и страха смерти.
    Е. Пароход отчалил и описав круг побежал вниз.
  • Попробуйте описать нереальную. Воображаемую ситуацию
  • Художественное описание вазы. 5 предложений
  • Запишите словосочетания, вставляя недостающие буквы. Укажите проверочные слова. Деревянный ж. лоб, железная реш. тка, розовые щ. ки, ч. рствый хлеб, узкая щ. лка, ж. лтые листья, ч. рный цвет, короткая ч. лка, хлопотливые пч. лы, блестящий ш. лк, тихий ш. пот.
  • Опишите внешность своего друга. Используйте имена прилагательные. При выполнении этого задания обращайтесь к словарику эпитетов.
  • << < 4 5 6 7 8 > >>