Задания » Сочинение-описание

  • Правописание -Н- и -НН- в суффиксах прилагательных и причастий
  • 1)Перечислите разноспрягаемые глаголы. Почему они так называются?
    2)В чём особенность спряжения глаголов дать есть? Можно ли их отнести к разноспрягаемым? Почему?
    3)Преведите по2-3 примера переходных и непереходных глаголов
    4)Как образуется форма условного наклонения? Как пишется частица Бы с глаголами
    5)ЧТО НАДО знать о правописании мягкого знака в повелительном наклонении глаголов?
    6)В каких формах употребляются глаголы в повелительном наклонении? Какие формы глагола могут использоваться для выражения побуждения к действию? Приведите несколько примеров
    7)В каком наклонении глаголы могут оканчиваться только на ите а в каком на ите и ете? Почему?
    8)В каком наклонении глаголы изменяются по временам?
    9)Когда пишутся буквы о-е и ы-и в суффиксах ова(ева) и ыва(ива) ?
  • Правописание суффиксов причастий. . с:
  • Описание войны

  • Почему учиться и много знать интересно?
  • Правописание предлогов и союзов Перепишите предложения, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Объясните написание слов и укажите, какими частями речи они являются.
    1. Его упрашивали (в) продолжени. недели. 2. (В) след (за) тем странное равнодушие охватило его. 3. (В) продолжени. романа можно будет узнать о дальнейшей судьбе героини. 4. Я не обольщаюсь (на)счет качества этих переводов 5. И мысли охотника унеслись (в) глубь времен. 6. (В) следстви. этого он принял решение покинуть большие улицы и пробираться переулочками. 7. (На) счет в банке было переведено четыреста миллионов рублей. 8. Казарка с ужасом замечала, что, (не) смотря на все ее усилия, сокол становится все лучше виден, все приближается. 9. (По) (над) Доном сад цветет, во саду дорожка; на нее я б все глядел, сидя, из окошка. 10. Речь эта, как (в) последстви. узнали, шла об учителе. 11. (От) чего же на этой странице я когда-то загнул уголок? 12. (За) чем пойдешь, то и найдешь (Поел. ). 13. (Не) взирая на опасность, целыми тучами опускаются нежданные и незваные гости на палубу, на борта, на снасти, и странным кажется корабль. 14. И (не) смотря на то, что мы это знали, все-таки темнота застала нас врасплох. 15. Неприятель, (в) течени. ночи почти не пытавшийся штурмовать, на рассвете в открытую ринулся на нашу роту. 16. Не успели мы выйти за город, как (на) встречу нам вышли женщины. 17. Но (в) место того, встретивши Галю, Иван Иванович начал бранить её. 18. Скоро мы поняли, что, (не) смотря на все старания, мы так и останемся совершенно не защищенными от дождя.
    Перепишите, раскрывая скобки.
    1. (По) тому, как, побагровев, засветились курчавые головы сосен и острые шпили елей, угадывалось, что поднялось солнце. 2. Нельзя гнать человека только (по) тому, что вы подозреваете его в чем-то. 3. (От) того ли, что учреждение это находилось в глухом губернском городе, или по другим причинам, но жильцов в нем всегда было мало. 4. Разные цветы точно по времени раскрываются в разные часы утра и точно так (же) закрываются к вечеру. 5. Один только Виктор так (же) блистательно отвечал, как и его приятель. 6. Что (бы) он ни говорил, что (бы) ни предлагал, его слушали так, как (будто) то, что он предлагал, давно известно и есть то самое, что нужно. 7. (И) так, все было готово. 8. В ячейке сети запуталось около сотни скумбрий, но попалась так (же) одна очень странная, не виданная мною доселе рыбка. 9. Ему вдруг стало досадно на самого себя, (за) чем он так распространился перед этим барином. 10. (По) тому, что говорил дед, ясно было, что Витька сдержал слово. 11. Тут было (от) чего волноваться. 12. Иногда молний было так много, что они сливали свой свет в долгое сияние, (по) этому было еще страшнее. 13. Хотя я обладал некоторыми сценическими навыками, но настоящей профессиональной актерской техники, конечно, у меня не могло быть, (по) чему мне и приходилось затрачивать очень много физических усилий. 14. Вам не случалось быть (при) том, когда в ваш дом родной входил, гремя своим ружьем, солдат страны иной? 15. Наташа была так (же) влюблена в своего жениха, так (же) успокоена этой любовью и так (же) восприимчива ко всем радостям жизни. 16. Говорить о том, что (бы) было, если бы Наполеон дал свою гвардию, все равно, что говорить о том, что (бы) было, если бы осенью сделалась весна.

    чем быстрее, тем лучше!

  • Написать описание картины "Ужин трактористов" Пластова 9-10 предложений!
  • Правописание слов с ПОЛ и ПОЛУ.
  • 1)Речевая ситуация. Расскажите своим родителям о друге, с которым вы познакомились на летнем отдыхе. Опишите его внешность, черты характера, увлечения.
    2)Речевая ситуация. Одноклассники рассуждают о том, что нужно для успеха в жизни. Некоторые считают, что успех зависит от умения общаться, манеры держаться, внешнего вида человека. А как считаете вы? Свою точку зрения аргументируйте
  • Старушечий, как доказать, что пишется буква е?
  • В каком слове провописания согласной в приставке не зависит от последующего? Обясните свой ответ.
    1) расплата 2)испробовали 3)вздохнула 4)включились
  • Укажите слово с чередующейся гласной в корне. 1) университет
    2) заря
    3) ученики
    4) отменялось

    В каком слове правописание приставки определяется её значением —
    «. приближение»!
    1) приехать
    2) преподавать
    3) приспособиться
    4) прибрать

  • Дописать предложение! В предложении 16 "Он уже думал о солдате как о своем отце, и в его детской душеродилось новое для него чувство сыновней любви и нежности", автор использует метафору "чувство родилось" для того чтобы. закончить мысль
  • Письмо другу о своём городе
  • Стихотворение Блока Последние лучи заката Лежат на поле сжатой ржи. Дремотой розовой объята Трава некошенной межи. Ни ветерка, ни крика птицы, Над рощей — красный диск луны, И замирает песня жницы Среди вечерней тишины. Забудь заботы и печали, Умчись без цели на коне В туман и луговые дали, Навстречу ночи и луне! написать: главного героя, сюжет, и мнение о стихе. все должно быть написано коротко. !
  • Найти 3 фенологические ошибки: Ветер разлетелся, липа вздохнула и как будто выдохнула из себя миллион золотых листиков. Ветер ещё разлетелся, рванул со всей силой и тогда разом распустились все листочки, и остались на старой липе, на черных её ветвях, только редкие золотые монетки.
    Так поиграл ветер с липой, подобрался к туче, дунул, и брызнула туча и сразу вся разошлась дождём. Другую тучу ветер нагнал и погнал, и вот из-под этой тучи вырвались яркие лучи, и сухие леса и поля засверкали. Рыжие листья засыпали рыжики, но я нашёл немного и рыжиков, и подосиновиков, и подберёзовиков. Это и были первые грибы.
  • Союз как часть речи, разделы союзов, правописание союзов.
  • Правописание Е и О в корне, суффиксах, окончаниях имен существительных и прилагательных.
  • Спиши, вставляя пропущенные буквы. Объясни правописание слов и словосочетаний. Составь словосочетания с выделенными словами. Как ты думаешь, что за праздник День языков?
  • Как вы бы объяснили пришельцам что такое дождь?
  • Придумать продолжения сказки"Спор частей речи"Сказка: Расхвастался как-то Глагол перед Существительным:-Я у самого Юлия Цезаря в почёте был! "Пришёл, увидел, победил! : Заметьте: три глагола, три сказуемых и ни одного существительного!
  • Допиши ряд однокоренных слов. выделете в них корных слов. див-(-дивл-): диво, удивляться
    -един-: единство-единение,
    -близ-(-ближ-) : близко, ближе,
    -да- : дать, двать
  • Какие написания относятся к области орфографии и ругу лируются специальными правилами? Приведите пример.
  • Представьте себе, что вы только что посмотрели интересный фильм или спектакль. по дороге домой вы встречаете товарища и делитесь с ним своими впечатлениями. скажите, почему вы начали разговор, о чём вы говорили и каким видом речи воспользовались. перескажите ваш разговор и запишите его.
  • Подумать только, как быстро время летит! Не успел я оглянуться, как каникулы кончились и прошла пора идти в школу. В одно прекрасное утро -это было первого сентября -я встала пораньше, сложила свои книги в сумку и отправился в школу.

    Придумайте и допишите текст.
  • 12. Выпиши из статьи о слове тема примеры существительных в форме предложного падежа. Почему у них разные окончания? Просклоняй существительные вместе со словами помощьниками (есть, нет, рад, виню, горжусь, думаю, (о).




    Ты можешь проверить правописание безударных оканчаний по таблицые на фарзаце учебника или испульзуя слова с ударными окончаниями.

    статья

    Тема (для кого для чего) для писателя, для живописца, для вас, для заметок, для доклада, для стотьи, для разговора.

  • Напишите все орфограммы, которые вы знаете)
  • какое слово в каждой группе лишнее?

    нельзя переносить
    снять
    унес
    слой
    аллея

    один вариант переноса
    вдвоем
    учиться
    желтеет
    зелень

    два варианта переноса
    яблоко
    уехать
    строитель
    скроется

    Зачеркни это лишнее слово, запиши его в нужный столбик и покажи варианты переноса. Допиши свои примеры в каждую группу.

  • 1)объясните слова карамзина. что он хотел этой фразой нам сказать?
    Да будет же честь и слава нашему языку, который в самородном богатстве своём, почти без всякого чуждого влияния, течёт, как гордая, величественная река, шумит, гремит-и вдруг, если надобно, смягчается, журчит нежным ручейком и сладостно вливается в душу, образуя все меры, какие заключаются только в падении и возвышении человеческого голоса.

    2)объясните слова виноградова. что он хотел этой фразой нам сказать?
    Мощь и величие русского являются неоспоримым свидетельством великих жизненных сил русского народа, его оригинальной и высокой национальной культуры и его великой и славной исторической судьбы. русский язык единодушно всеми признаётся великим языком великого народа.

  • Е, Кай. Хлынул дождик озорной дописать стих
  • << < 5 6 7 8 9 > >>