ЗАДАНИЕ:
1. Запишите предложения, расставляя недостающие запятые. Составьте схемы, достаточные для объяснения знаков препинания. 1. Белка песенки поет и орешки все грызет. 2. И чист и тих и ясен свод небес. 3. Улыбнулись сонные березки растрепали шелковые косы. 4. Ветер высью листья гонит и уронит с высоты. . . . 5. А рядом новой зеленью лепечут песню новую и липа бледно листая и белай березонька с зеленою косой !

В схеме указываю ГО(грамматическую основу): - (подлежащее), =(сказуемое)

1. Белка песенки поет и орешки все грызет. ( -  = и =.)

2. И чист, и тих, и ясен свод небес. ( И =, и =, и = -.)

3. Улыбнулись сонные березки, растрепали шелковые косы. (= -, =.)

4. Ветер высью листья гонит и уронит с высоты. ( - = и =.)

5. А рядом новой зеленью лепечут песню новую и липа бледнолистая, и березонька с зеленою косой! ( = и -, и-.)

в схеме еще кружком обозначают однородные члены.




ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ: