ЗАДАНИЕ:
1. Запишите предложения, расставляя недостающие запятые. Составьте схемы, достаточные для объяснения знаков препинания.
1. Белка песенки поет и орешки все грызет. 2. И чист и тих и ясен свод небес. 3. Улыбнулись сонные березки растрепали шелковые косы. 4. Ветер высью листья гонит и уронит с высоты. . . . 5. А рядом новой зеленью лепечут песню новую и липа бледно листая и белай березонька с зеленою косой
1. Белка песенки поет и орешки все грызет. 2. И чист и тих и ясен свод небес. 3. Улыбнулись сонные березки растрепали шелковые косы. 4. Ветер высью листья гонит и уронит с высоты. . . . 5. А рядом новой зеленью лепечут песню новую и липа бледно листая и белай березонька с зеленою косой
1. Белка песенки поет, и орешки все грызет.2. И чист, и тих, и ясен свод небес.3. Улыбнулись сонные березки, растрепали шелковые косы. 4. Ветер высью листья гонит, и уронит с высоты....5. А рядом новой зеленью лепечут песню новую, и липа бледно листая,
и белай березонька с зеленою косой !
и белай березонька с зеленою косой !
ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ: