ЗАДАНИЕ:
Придумайте и запишите сложноподчинённые предложения, используя данные сочетания слов. Выделите относительные местоименя(союзные слова), составьте схему каждого предложенияя.
1). . . (не) подумали о том, кто. . .
2). . . (не) видели, чей. . .
3). . . (не)заметили, по какой. . .
4). . . не узнали города, в котором. . .
5). . . (не)интересовались, сколько. . .
и ещё одно:
выпишите из любого художественного текста пять предложений с вопросительными местоименями.
1). . . (не) подумали о том, кто. . .
2). . . (не) видели, чей. . .
3). . . (не)заметили, по какой. . .
4). . . не узнали города, в котором. . .
5). . . (не)интересовались, сколько. . .
и ещё одно:
выпишите из любого художественного текста пять предложений с вопросительными местоименями.
1)Они не подумали о том,кто помогал им.[_=],( кто с глаголом сказуемые)
2)Мальчик не видел,чей дом он прошел.[_=],(чей _
3)Люди не заметили, по какой дороге они приехали в этот город.[_=],(по какой _
4)Женщины не узнали города, в котором жили пару лет назад.[_=],(в котором сказуемые)
5)Дети не интересовались,сколько нужно лет для появления плодов.[_=],(сколько с
глаголом сказуемое),
Чего пришел?
Что вы делаете?
Кто тебе сказал, что так играют на деньги?
Кто из вас самый смелый?
Сколько тебе лет, Антипыч?
ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ: