Составьте пары предложений так, чтобы приведённые ниже слова были разными частями речи и писались по-разному.
(В) силу, (в) течени(е, и), (на) конец, за (то), так (же), (за) тем, (по) тому, (на) память, (в) начале, (в) продолжени(е, и), (в) пустую, (в) заключени(е, и), (и) так.
ХОТЬ ЧТО-ТО!
Наконец я сделал задание; Смотреть на конец дела
Зато я умею играть в футбол; За то время
Также как и ты; Он был весёлым человеком, так же , как и я.
Я пошёл в магазин, затем вернулся домой; Стоит за тем деревом
Я сегодня проспал, потому опоздал; Задание по тому уроку
Оставить на долгую память;
Вначале я сходил в магазин; В начале занятий была проверочная работа
В продолжении разговора мы не нуждались; В продолжение банкета
Насыпать в пустую банку; Тратить время впустую
В заключении договога; В заключение я хочу сказать...
Я и так пойду гулять; Ты итак сильный
Всилу сложившихся обстоятельств. Ответ задерживается, в силу того что отсутствуют необходимые сведения.
В течении реки. В течение всего часа.
Наконец, они закончили работу. На конец года население города поменялось.
Он оправдывался за то, что опаздал. На улице пасмурно, зато очень тепло.
Тучи вновь закрыли облака также, как и вчера. Ему так же нужен хороший друг.
Маша пришла к Кате за тем, чтобы взять свой учебник. Ученики сдали экзамены, затем отправились на летние каникулы. По тому почерку было ясно, что человек неопрятен. Уроки отменили, потому ученики были рады. Я сохранил открытку на память. Выучить стих на память. В начале этого месяца. Вначале, он был замкнут, а позже, раскрепостился. в продолжение разговора высылаю вам документы. В продолжении романа писатель ввел несколько новых героев. Он тартил время впустую. Лена налила в пустую банку сок. В заключение он добавил, что многое изменится в экономике. Был подписан договор о заключении перемирия. Итак, начнем урок. И так продолжалось всю жизнь.