1. это влияет на успеваемость школьников.
2. необходимо на специальных текстах.
3. мной была отмечена одна особенность восприятия текста.
4. не забывайте о правильной интонации.
В каком предложении придаточную часть СПП нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
1. С одной стороны к форуму примыкало здание архива, которое стояло на сводчатых подземных этажах.
2. Солнечная энергия, которая падает на на органы растений, аккумулируется во вновь образующихся органических соединениях.
3. Ученые предложили пропитывать старинные рукописи органическим раствором с добавлением антиоксидантов, которые могли бы остановить процесс распада бумаги.
4. Воплощением мощи и исторической значимости империи были триумфальные сооружения, которые возводились во славу Рима.
2. Нельзя заменить во втором(Солнечная энергия. )
1) Выполняем так.
В данных заданиях один предмет совершает два действия, либо даётся определенный совет.
Смотрим:
1. Это совершенствует технику чтения + Это влияет на успеваемость. Неверно
2. Здесь вообще не сочетается деепричастный оборот с предложением. Неверно
3. Здесь получается, что особенность была отмечена и особенность совершенствовала технику чтения. Неверно.
4. Здесь представлен совет: НЕ ЗАБЫВАЙТЕ. Это знак верного ответа.
Правильный ответ: 4.
2) Пытаемся заменить:
1. которое стояло = стоявшее - МОЖНО
2. которая падает = падающая - МОЖНО
3. которые могли бы остановить ? НЕЛЬЗЯ
4. которые возводились = возводимые - МОЖНО
Правильный ответ: 3