Задания » Составить предложение

  • 6 класс
    Составьте предложения с каждым прилагательным.
    Живительный и живой,
    больной и болезненный,
    прохладный и прохладительный,
    экономный и экономический,
    эффектный и эффективный,
    старый и старинный,
    лесной и лесистый,
    масляный и масленый,
    шутливый и шуточный,
    бережный и бережливый.
  • Как составить из данных слов предложение-считалку: из, позёмки, серебряный, и, на, нём, свил, белогривую, ветерок, в, тайгу, шнурок, привёл, пургу!
  • Составить предложения, употребив данные словосочетания в косвенных падежах:"лежачий камень, певчая птица, беличий мех, добрый человек, охотничье ружье, будущее время, настоящая работа.
  • Составь из слов предложения. Напиши текст.
    1. наш класс шефство взял малышами над саду детском в
    2. находим мы интересное (<-По составу<-) всегда занятие всех для
    3. вместе игрушки поём мастерим рисуем
    4. кукольный готовим сейчас мы спектакль

    ***укажи падеж прилагательных и выдели окончания***
  • Определить, какие виды ошибок встречаются в предложении. Отредактируйте их. Я считаю, что, учитывая наши традиции, учитывая проблемы настоящего периода, учитывая идущие реформы, нам надо вводить президентство.
    Я хотел обратиться к вам еще по поводу того, что сделать для того, чтобы прекратить информационное удушение.
    В целях улучшения процесса выполнения, исправления и получения заказов нам необходимо изменить отношение к работе.
    Книга, которую мне посоветовали, которую я взяла в библиотеке, которая находится недалеко от школы, которая недавно построена, мне понравилась.
    По окончанию школы я могу идти на второй курс института.
    Начав писать в это время, в его первых стихах четко выражены мотивы протеста и тоски.
    Беседа с заведующим финансового отдела прошла безрезультатно.
    Красота нашего народа должна отождествляться с собирательным женским образом.
    Прочитав "Слово о полку Игореве", наше государство невольно представляется русским княжеством.
    Прекрасная была обстановка для актрисы, в которой она росла.
  • Составить небольшой рассказ или отдельные предложения: поздняя осень, ненастная погода, местность, праздник, сердце
  • Составьте пять-шесть предложений или диалог на тему: "В школьной мастерской", включая в нх лова клещи, кусачки, ножницы, опилки, плоскозубцы, тиски.
  • Исправьте ошибки в предложениях.

    Жмыхов организовал и руководил бандой. – Жмыхов был организатором банды и руководил ее. Все эти показания говорят о невиновности моего подзащитного и что он не принимал участия в разбойном нападении. – Все эти показания говорят о невиновности моего подзащитного и подтверждают то, что он не принимал участия в разбойном нападении.
    Милованов имеет гордую осанку и упитанность. – При своей упитанности Милованов имеет гордую осанку. Мне сказали, что намечается вылазка в лес с детьми, женами, удочками и другим инвентарем. – Мне сказали, что намечается поход в лес с детьми и женами, а также удочками и другим инвентарем. Лесник сказал, что студенческий коэффициент можно применять и к рабочим, не имеющим специальности и которые приобретают специальность непосредственно на месте. – Лесник сказал: «Студенческий коэффициент к оплате труда можно применять и к рабочим не имеющим специальности и к рабочим, которые приобретают специальность непосредственно на месте». В кювете обнаружены две пуговицы: одна женская и одна черная. – В кювете обнаружены две вещи: пуговица женского фасона и пуговица черного цвета. Кроме огрызка малосольного огурца, документов у задержанного не обнаружено. – При досмотре у задержанного, не обнаружено ни чего кроме огрызка малосольного огурца. Рассмотрев в открытом судебном заседании дело Рукосуевой Елены Макаровны, 1969 года рождения, уроженки с. Ентоль Большемуртинского р-на Краснодарского края, русской, из рабочих, замужем, ранее не судимой, работает варщицей в колбасном цехе Красноярского мясокомбината, проживает по ул. Кольцевая, №2, кВ.61, суд установил…- Рассмотрев в открытом заседании дело Рукосуевой Елены Макаровны, проживающей с. Ентоль Большемуртинского р-на Краснодарского края, по ул. Кольцевая д.№2, кв. 61, суд установил…Лицо, находясь в состоянии алкогольного опьянения, нарушив правила дорожного движения и совершил наезд. – Неизвестное лицо, находясь в состоянии алкогольного опьянения, нарушив правила дорожного движения совершил наезд. У шкафа на полу стоят две хрустальные вазы, один графин, флакон одеколона и женская юбка. – У шкафа на полу стоят две хрустальные вазы, один графин, флакон одеколона и лежит женская юбка.
  • Предложение со словами полным, полном
  • НАПИШИТЕ, 1. Расставьте необходимые знаки препинания: Девушка оглянулась собака побежала быстрее изображая старанье. 2. Дополните утверждение: Между частями бессоюзного сложного предл. ставиться______, если второе предложение указывает на причину того, о чем говориться в первом. 3. Расставьте знаки препинания. Запишите повторно предл., оформляя вопросы в виде прямой речи:1. Пека скрестив ноги сидел на полу и донимал Лобанова немыслимыми вопросами можно ли выдрессировать китов так чтобы они таскали за собой баржи до какой длины можно отрастить ногти зачем писать новые книги? 2. Так всё и шло достаточно гдадко пока она не задала свой заключительный вопрос какие журналы я обычно читаю? 3. Кругом так тихо так солнечно и радостно что я даже забываю задать папе неотложный вопрос если земля вертится почему мы не сваливаемся с неё в те минуты когда оказываемся повёрнутыми на ней головой вниз? И кстати почему мухи ходят вниз головой по потолку и не падают?
  • Предложения со словами метель, вьюга, буран, пурга
  • Какое средство речевой выразительности используется в предложении "Рыбе-вода, птице-воздух, зверю-лес, степь, горы".
    1)синекдоха

    2)эпифора
    3)гипербола
    4)антитеза

  • 1)Представь, что у тебя появился новый друг, составь о нём текст-описание из 5-7 предложений. 2)Составь текст из 5-7 предложений, объясни в нём почему говорят:"ДРУЖБА И БРАТСТВО-ДОРОЖЕ БОГАТСТВА"
  • Составь предлжения, напиши текст.
    1.Очень животным человек давн домашним сделал лошадь
    2.Сейчас стали в сани ручного лося люди запрягать
    3.Они научили этого зверя помогать людяим сильного
    4.Лось в местности болотистой заменит лошадь ( разобрать предложение по членам предложения )
    5.Он по легко пройдет снегу глубокому

    Укажи падеж прилагательных , выдели окончания.
  • Придумай 3-4 предложения о чуде доброго, но юного волшебника Чародея... Однажды волшебник Чародей Чудаков задумал чудо совершить.
  • Составьте и запишите 10 сложных предложений с составными союзами потому что, оттого что, после того как, с тех пор как, затем чтобы, по мере того как.
  • Составте небольшой текст-описание о прогулке в лес, используя преимущественно цепной способ связи предложений в тексте
  • Составить маленький рассказик со словами: радостное, лёгкие, свежий, яркое, с синего. Примерно предложений 5 или 6 или больше, как вам нравится !
  • Солставить предложения со словами мышь(компьютерная) мыш(с сыром) каток(асфальт) каток (коньки) кисть рябины
  • Разобрать предложение по составу: Разбежавшись, он прыгнул с вышины в речку
  • 7 предложений с категорией состояния
  • 5-7 предложений на тему: если бы я была волшебницей (был волшебниом)
  • Составить предложения со словами удираю удирал убираю убирал соберал собираю
  • Придумайте и запишите предложения с данными причастными оборотами, употребляя их сначала перед определяемым словом, затем после него. Объясните, в каких случаях определения, выраженные причастными оборотами, будут обособленными. Охарактеризуйте смысловое, грамматические, интонационные и пунктуационные признаки обособленных определений. причастия записывайте поморфемно.: Восхищённые талантом кинорежиссёра, изданная в прошлом году, мороженный в холодильнике, освящённая мягким лунным светом.
  • Составь три предложения с прилагательными далёкий и мудрый, употребив их в разных родах.
  • Составить 3-4 предложения о Чародее Чудакове
  • Мне составить текст из 5-6 предложений, используя формообразующие частицы, на тему: "Если бы я поймал золотую рыбку"
  • Тамань глава из произведения герои нашего времени
    найти,5 предложений с разныи придаточными, все только с сочинительной связью

    прошуу

  • НАПИШИТЕ, 1. Укажите бессоюзное сложное предложение, в котором второе простое предложение указывает на причину того, о чём говориться в главном(Знаки препинания не расставлены): А)Палубы не было видно она вся покрылась волнами; Б)Поезд ушел быстро огни его быстро исчезли; В) Облако пройдёт озеро опять заблестит; Г)Кругом ярко светит солнце поохотитьсещё можно. 2. Составьте и запишите бессоюзное сложное предл., в котором предл.-ия которого указывается на время или условие того, о чем говориться во втором.(Из комедии А, С. Грибоедова"Горе от ума")
  • Составить текст из 5-7 предложений, надо объяснить в нем, почему говорят:"Дружба и братство - дороже богатства" пожалуйста. Очень на завтра.
  • << < 17 18 19 20 21 > >>