Задания » Составить предложение

  • Составить 4 предложения на тему: вводные слова и словосочетания. Знаки препинания
  • Запишите раставляя знаки препинания, сначала предложения с однородными, а затем с неоднордыми определениями. 1. Вокруг тянулась плоская унылая степь. 2. Восьочная сторона неба равномерно светлела словно ее потихоньку разбавляли прозрачной родиковой водой. 3. Волны мелкой острой пыли шли одна за другой. 4. Приближался сумрачный грусный вечер. 5. Небольшие чисто подетенные дворики были огорожены земляными заборами. 6.(Из)под земли торчало большое бетоное колесо. 7. Ветер гнал по полю широкие золотые волны. 8. Эльза стала перелистывать свою крохотную записную книжку. 9. Страницы были исписаны карандашом острым аккуратным почерком. 10. Послышался звонкий какой(то) улыбающийся голос. 11. Сново потянулась степь и сново зазвучал в ушах однообразный степной стрекот.
  • Запишите раставляя знаки препинания, сначала предложения с однородными, а затем с неоднордыми определениями. 1. Вокруг тянулась плоская унылая степь. 2. Восьочная сторона неба равномерно светлела словно ее потихоньку разбавляли прозрачной родиковой водой. 3. Волны мелкой острой пыли шли одна за другой. 4. Приближался сумрачный грусный вечер. 5. Небольшие чисто подетенные дворики были огорожены земляными заборами. 6.(Из)под земли торчало большое бетоное колесо. 7. Ветер гнал по полю широкие золотые волны. 8. Эльза стала перелистывать свою крохотную записную книжку. 9. Страницы были исписаны карандашом острым аккуратным почерком. 10. Послышался звонкий какой(то) улыбающийся голос. 11. Сново потянулась степь и сново зазвучал в ушах однообразный степной стрекот.
  • Придумайте рассказ рассказ который заканчивается такими предложениями Вот ведь какие чудеса можно увидеть и услышать в природе, если хорошо присмотреться
  • Переделайте предложения, добавив после выделенных слов согласованные нераспротраненные определения, выраженные прилагательным.
    например: Холодня НОЧЬ пормчалась незаметно.-НОЧЬ,|холодная, тихая|, пормчалась незаметно.
  • Сделайте синтактический разбор предложения: Темные краски лета сменялись робким золотым пурпуром и серебром. и где нужны запятые?
  • Несколько красивых необычных предложений на тему: "Февральский снег"
  • В каком предложении причастие употреблено в форме настоящего времени?
    1. Волнуемый восмоминаньями, я забылся.2. Последнии лучи заката лежат на солнце сжатой ржи.3. Октябрь опавшую листву топтал, швырял, кружил...4. Уж побледнел закат ркмяный над усыплённую землей.
    ПОЖАЛУСТО ОТВЕТЬТЕ К ЗАВТРЕШНЕГУ ДНЮ! :)
  • Напишите 5 предложений про зиму
  • Надо написать сочинение с односоставными предложениями на тему: правила дорожного движения, примерно предложений 10-15
  • 3-4 пословицы с глаголами,1 лица, 2 лица, 3 лица
  • Составить рассказ из 5-7 предложений как поздравить маму с днем рождения, какой приготовить подарок.
  • ( обощенное слово: о, о, о-) (о, о, о- обобщенное слово...) (Безличное) и ( двухсоставное с однородными членами) (обобщенное слово: и о, и о, и о,-...) Составить по схемам предложения
  • Надо написать 5 сложных предложений с отрицательными местоимениями
  • Списать предложения, расставляя знаки препинания и выделяя определения с главным словом. В скобках указать чем выражены определения.
    Но взвалнованный я позабыл запереть дверь на ночь. Вконец запуганный он просидел в воде до утра. Ошалелый я быстро шагал за ним. Одетый в длинное пальто он сидел неподвижно скрестив руки на груди. Красивый сытый и самолюбивый он свысока относился к нам. Быстрые и хитрые они редко попадают в западню. Освеженная долгим плаваньем в реке она закуталась в мохнатый халат. Озарённые светом луны они сидели на скамейке. Сытые и довольные они улеглись спать. Мы продолжили репетиции ободренные первым успехом.
  • Подготовить устный рассказ на тему: ,, Что я знаю об имени прилагательном "
  • Нет времени решать. Спишите предложения. росставляя знаки пренинания.
    1. Вдруг истощась и присмирев о Терек ты прервал свой рев.2. Скажи мне кудесник любимец богов что сбудется в жизни со мною?.3. Шуми шуми с крутой вершины не умолкай поток седой.4. Опять я ваш о юные друзья.5. Милая, добрая, старая, нежная, с думами грустными ты не дружи.
  • Выполнети синтактический разбор предложений:
    Свежий ветер пахнет мятой, васильками, лебедой.
    Солнце встаёт рано, ложится поздно и усердно светит людям на земле.
  • Подберите к каждой из данных групп обобщающее слово и составьте предложения с однородными членами. 1) Музыка, живопись, архитектура, литература. 2) Роман, повесть, рассказ 3) Ямб, хорей, анапест 4)Комедия, трагедия, мелодрама 5) пословицы, поговорки, былины
  • Предложения с сочинительной связью из главы Герои нашего времени "Тамань"
  • Расставь знаки препинания и вставь пропущзенные орфограммы.
    В этот солнеч()ный день глядя на к... сой конус оз... ре(н, нн)ой пыли пр... ходивший через угол письме(н, нн)го стола он с ясностью представил себе те фотографии которые сперва ему показывал Алферов и которые он потом ра(с, сс)матривал один.
    1. Сколько предложений в этом сложном предложении.
    2. Определи тип этого сложного предложения
    3. Выпиши основу 2 предложения, входящего в состав сложного.
    4. Какая часть сложного предложения осложнена обособленным обстоятельством и обособленным определением?
    5. Выпиши из предложения словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
    6. Определи способ связи в словосочетании ГЛЯДЯ НА КОНУС.
    7. Выпиши из предложения все местоимения и определи их разряд.
    8. Определи способ образования слов НАЕДИНЕ, СПЕРВА.
  • 1 )подобрать ИМЕНА собственные несклоняемые (мужского и женского пола) известных людей.2) составить 4 предложение 2 сущиствительных называюшее женсского пола и 2 мужского пола.
  • Составить предложения со словами "корень дерева" и "корень зуба"
  • А морфемный разбор это как?
  • Составить 4 предложения со словом вместо и в место
  • Составь и запиши предложения с прямой речью и обращением. В них нужно употребить следующие сочетания слов.
    некого винить, нечего растраиваться, никто не виноват, ни для кого не секрет
  • Составте пары предложенияй с указынными существительными общего рода так, чтобы в одном случае слово обозначало лицо женского пола, а в другом-мужской: сирота, грязнуля, чистюля, белоручка.
  • Придумайте 5 предложений с аббревиатурами
  • 10 словосочетаний с местоимением.
  • Составить схему предложения. Мальчики чистят садовые дорожки.
  • << < 19 20 21 22 23 > >>