Задания » Составить предложение

  • Составьте распространённые предложения, где подлежащими были бы данные слова, а сказуемыми были бы выражены глаголами в прошедшем времени.

    детство, дети; студенты, студенчество; листья, листва.

  • Почему ставятся запятые(в этом предложении) перед "отупевший", и перед "мог"
    Нужно было время, чтобы слух , отупевший от скрежета городских улиц , мог отдохнуть и уловить очень чистые и точные звуки осенней земли.
    !
  • Охарактезируйте каждую часть предложения. Укажите, чем каждая часть осложнена. Спишите предложения, расставляя знаки препинания. СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ! 1. Сверкали стены снежных дворцов дикие лебеди летели над морем в котором отражались розовые облака и оловянные содатики стояли на часах на одной ноге сжимая длинные ружья. 2. В глазах её стояли слёзы и оттого всё пылало пред нею качалось как в море и где начиналось небо где кочалось море она не различала. 3. Трудно сказать почему горы произвели на меня такое неизгладимое впечатление но я постоянно вспоминал их не теряя надежды вдохнуть ещё раз тот горный воздух который так сладко холодит гортань в то время как губы жжёт горячее высокогорное солнце.
  • Составить рассказ, используя четыре производных предлога. Из 6-8 предложений. С-Р-О-Ч-Н-О
  • Ответить на вопросы: 1. Какие предлоги называются производными, а какие -не производными. 2. Расскажите о слитных и раздельных написание предлогов. 3. Приведите примеры предлогов, которые пишутся через дефис. 4. Как отличить предлоги (в течение, в продолжение, вследствие) от существительных с предлогом?
  • Составьте и запишите 10 сложных предложений с составными союзами потому что, оттого что, после того как, с тех пор как, хатем чтобы, по мере того как.
  • "Спортивная гимнастика" Составьте 4-5 сложных предложных предложений. НУЖНО
  • Составте 5 предложений и у существительных определите Падеж склонение и число.
  • Составить предложения со следующими словами полным, полном; сильным, сильном; тёплым, тёплом; противоположным, противоположном; железным, железном; красным, красном;
  • Составте предложения с устойчивыми сочетаниями слов, и то и сё; ни то ни сё; и так и сяк; и там и сям; ни рыба ни мясо; ни свет ни заря; ни дать ни взять.
  • Составте предложения с устойчивыми сочетаниями слов, и то и сё; ни то ни сё; и так и сяк; и там и сям; ни рыба ни мясо; ни свет ни заря; ни дать ни взять.
  • Выписать из жудожественной литературы 14 предложений с числительными.


    я не могу найти, может вы найдёте спасибо большое*
  • Надо составить 5 предложений со словами: утром, днём, ночью, зимой, летом, весной, так чтобы в одном предложении они являлись существительными, а в другом наречиями!
  • Составить 3-4 предложения о чуде доброго, но юного волшебника Чародея Чудакова. Однажды волшебник Чародей Чудаков задумал чудо сотворить ........
  • Составить 4 предложения об осени
  • Составьте предложения так, чтобы в одном случае данные слова были подлежащими, а в других - обращениями. Друг, Москва, берёзонька, Родина.
  • Составь и запиши предложение с именем существительным -скатерть, употребив его в творительном падеже. Определи и запиши тип предложения: простое оно или сложное, какое по цели высказывания и интонации. Подчеркни главные члены предложения.
  • Замените сложные союзные предложения бессоюзными.
    Выпишите, соблюдая нумерацию, только те, в которых ставится:
    Когда наступит рассвет, озарит все кругом.
    Если за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.
    Шел дождь, поэтому я не мог прийти.
    Труд человека кормит, а лень портит.
    Он поднял глаза и увидел, что облака неслись по небу.
    Весна затягивалась, а именно: то теплело, то ударял мороз.
    Пора вставать, потому что уже без четверти шесть.
    Он боялся подойти к берегу, потому что скользко.
    Я тебе определенно скажу, что у тебя есть талант.
    Если меньше знаешь, крепче спишь.
  • Составьте предложения со словами табунщик, табунчик, паромщик, паромчик
  • Составте 8 предложения с этими словами: чайка море шторм вода кофе лайка с ним беда
  • Составьте и запишите 10 сложных предложений с составными союзами.
  • Расставьте в предложениях знаки препинания: Я ходил и думал конечно у моего щенка нет медалей но он самый добрый самый умный. Кто из вас уважаемые медалисты умеет отгадывать настроение хозяина? Вы красивые и знаменитые но мой щенок лучшая собака в мире.
  • Задание: Прочитайте примеры и объясните, какие нормы в них нарушены. Отредактируйте предложения и запишите в исправленном виде. " 1) Мне нравится читать книгу и фигурное катание. 2)Я давно ищу сковороду для яичницы и блинов из нержавеющей стали.3) Он стройный, низкорослый. 4) В лесу громко пели птицы и звери. 5) Дети любовались то морем, то на картину. 6) Много важной информации хранилось в папках, файлах, дискетах, флэш-носителе. 7)Светит весеннее солнце, зеленеют сады, улицы, леса, парки и другие растения. 8) Повсюду нас окружает природа: лес, цветы, трава, и дом с большой террасой. 9) В этом лесу росло много деревьев и елок. 10) Тут еще нарисованы деревья, клены, елки и прозрачный воздух.
  • Составить предложение со словами
    вокруг из средины
    независимо от
  • Соченить шесть предложений о погоде, указать подеж и склонение.
  • Составьте 8 предложений с деепричастными и причастными оборотами на тему: "Конец зимы" или "Широкая масленица"
  • Повествовательное предложение с местоимением первого лица.
  • 1. Прочитайте. Напишите словосочетания в родительном и дательном падежах.
    Домашнее животное; серый волк; поздний вечер; высокое дерево; соседний двор; гибкий ствол; громкий голос; весенний гром; нижний этаж; длинный коридор.
    2. Составьте два предложения со словосочетаниями в родительном и дательном падежах.
  • Составьте письменно инструкцию о том, как правильно расставить знаки препинания в предложениях с причастным оборотом. Какой стиль речи вы будите использовать? Назовите его основные признаки.
  • Придумайте предложения
    1)Придумать два предложения со словом Отечество
    2)придумать 2 предложения со словом Отчизна
    3)придумать 2 предложения со словом Родина
  • << < 20 21 22 23 24 > >>