Задания » Составить предложение
Составить 5-6 предложений с чередованием букв е-и очень нужно завтра в школу 07.03.12.Составьте предложения по следующим схемам. 1. [О и О] 2.[ ], и [ ] 3.[О, а О] 4.[ ], но [ ] 5.[ ], или [ ]Составьте 6 любых предложений с деепричастным оборотом Составьте 10 предложений с неопределенными местоимениями)Составьте сочинение на любую тему( xочется о погодаx ) употребляя сложноподчиненные и безсоюзные предложения. !Составить предложения со словами праздник, чувство, пожалуйста, солнце, лестница, , поздно, чудесный, свистнет, хрустнул, звёздный, сердце, участникСоставить предложения со словами вчерашним, вчерашнем, верхним, верхнем, старым, старом, ближним, ближнем, ранним, раннем, горячим, горячемСоставьте пажалуйста красивые сложноподчиненные предложения о природе.
Составьте пажалуйста красивые сложноподчиненные предложения о природе.Придумать предложения с пятью придаточнымиКак можно продолжить предложение:
Если бы не теплота воздуха, можно было бы подумать, что весна неожиданно сменилась осенью, которой все радовались........С данными словосочеттаниями составьте и запишите предложения. Род, число и падеж можно изменять.
Лёгкое прикосновение, не касаться прошлого, неприкоснновенный запас, не прикасался к еде, коснуться важной темы, касательная линияСоставить 2 предложения с числительными 1) о лучшем времени для выполнения домашних заданий,2)помощи мамеНадо составить предложение со словом по хорошему и по-хорошему )Написать 10 предложений на тему: может ли возраст и рост быть помехой для добрых делСоставьте и запишите предложения с многозначными словами жаворонок, конь, ёрш, огонек, слон, употребляя их в разных значениях.Придумайте 5 предложений с словосочетаниями: подъехали к даче, расположились на склоне, вернулись к ночи, разучивали на лужайке, пошли по аллее влево.Как Определить падеж существительного в предложении? пожалуйстаСоставьте и запишите предложения со словами: помимо уроков; даже валераНайдите и исправьте ошибки в предложениях. Определите тип ошибки и объясните, в чем она заключается.
а). Художник увидел то, чего желал, чего смутно надеялся увидеть.
б). Эти молодые, некрасивые березки стоят у дороги, отражая
тень в луже.
в). Имелись также слухи о том, что Иван Сусанин из здешних мест.Составить предложения со словами: позавчера, напропалую, в открытую, в охапку, до зарезу, на миг Составить предложение со словом ИСПУГАНО, УВЕРЕННО, УВЕРЕНО, ОРГАНИЗОВАНО, ОРГАНИЗОВАННОСоставьте пары предложений с указанными существительными общего рода так, чтобы в одном случае слово означало женский пол, а в другом мужской: плакса, неженка, разиня, растрёпа, мямля, сирота, грязнуля, белоручка, торопыга, чистюля.Сделать синтексический разбор предложения: Ямщики тоже были мокрые, и на них рубахи дымились от пара.Обратитесь к лирич. произведениям Пушкина Лермонтова Бунина. Нужно найти 7-8 бессоюзных сложных предложений, между частями которых стоит запятая и точка с запятой.Выпишите из поэмы Лермонтова Мцыри 4-6 односоставных неопределенно-личных и обобщенно-личных предложенийИз каждого предложения выпишите грамматическую основу. 1. Нами ты была любима и для милого хранима. 2. Будет смерть её отомщена.Составь предложение с данными сочетаниями слов так, чтобы получился текст. озаглавь и запиши текст. В березовом лесу, у старого пня, под желтыми листочками, на тонких длинных ножках, разноцветные головки, на крепких толстеньких ножках, с красными шляпками, в белую крапинкуСоставте и Запишите 5 или 6 предложении с различными падежными формами личных местоимении 1 2 3го лица во множественном числе надоНаписать предложения со словами осеннего тёного и сухого