Задания » Составить предложение

  • Составить 5-6 предложений с чередованием букв е-и очень нужно завтра в школу 07.03.12.
  • Составьте предложения по следующим схемам. 1. [О и О] 2.[ ], и [ ] 3.[О, а О] 4.[ ], но [ ] 5.[ ], или [ ]
  • Составьте 6 любых предложений с деепричастным оборотом
  • Составьте 10 предложений с неопределенными местоимениями)
  • Составьте сочинение на любую тему( xочется о погодаx ) употребляя сложноподчиненные и безсоюзные предложения. !
  • Составить предложения со словами праздник, чувство, пожалуйста, солнце, лестница, , поздно, чудесный, свистнет, хрустнул, звёздный, сердце, участник
  • Составить предложения со словами вчерашним, вчерашнем, верхним, верхнем, старым, старом, ближним, ближнем, ранним, раннем, горячим, горячем
  • Составьте пажалуйста красивые сложноподчиненные предложения о природе.
  • Составьте пажалуйста красивые сложноподчиненные предложения о природе.
  • Придумать предложения с пятью придаточными
  • Как можно продолжить предложение:
    Если бы не теплота воздуха, можно было бы подумать, что весна неожиданно сменилась осенью, которой все радовались........
  • С данными словосочеттаниями составьте и запишите предложения. Род, число и падеж можно изменять.

    Лёгкое прикосновение, не касаться прошлого, неприкоснновенный запас, не прикасался к еде, коснуться важной темы, касательная линия
  • Составить 2 предложения с числительными 1) о лучшем времени для выполнения домашних заданий,2)помощи маме
  • Надо составить предложение со словом по хорошему и по-хорошему )
  • Написать 10 предложений на тему: может ли возраст и рост быть помехой для добрых дел
  • Составьте и запишите предложения с многозначными словами жаворонок, конь, ёрш, огонек, слон, употребляя их в разных значениях.
  • Придумайте 5 предложений с словосочетаниями: подъехали к даче, расположились на склоне, вернулись к ночи, разучивали на лужайке, пошли по аллее влево.
  • Как Определить падеж существительного в предложении? пожалуйста
  • Составьте и запишите предложения со словами: помимо уроков; даже валера
  • Найдите и исправьте ошибки в предложениях. Определите тип ошибки и объясните, в чем она заключается.
    а). Художник увидел то, чего желал, чего смутно надеялся увидеть.
    б). Эти молодые, некрасивые березки стоят у дороги, отражая
    тень в луже.
    в). Имелись также слухи о том, что Иван Сусанин из здешних мест.
  • Составить предложения со словами: позавчера, напропалую, в открытую, в охапку, до зарезу, на миг
  • Составить предложение со словом ИСПУГАНО, УВЕРЕННО, УВЕРЕНО, ОРГАНИЗОВАНО, ОРГАНИЗОВАННО
  • Составьте пары предложений с указанными существительными общего рода так, чтобы в одном случае слово означало женский пол, а в другом мужской: плакса, неженка, разиня, растрёпа, мямля, сирота, грязнуля, белоручка, торопыга, чистюля.
  • Сделать синтексический разбор предложения: Ямщики тоже были мокрые, и на них рубахи дымились от пара.
  • Обратитесь к лирич. произведениям Пушкина Лермонтова Бунина. Нужно найти 7-8 бессоюзных сложных предложений, между частями которых стоит запятая и точка с запятой.
  • Выпишите из поэмы Лермонтова Мцыри 4-6 односоставных неопределенно-личных и обобщенно-личных предложений
  • Из каждого предложения выпишите грамматическую основу. 1. Нами ты была любима и для милого хранима. 2. Будет смерть её отомщена.
  • Составь предложение с данными сочетаниями слов так, чтобы получился текст. озаглавь и запиши текст. В березовом лесу, у старого пня, под желтыми листочками, на тонких длинных ножках, разноцветные головки, на крепких толстеньких ножках, с красными шляпками, в белую крапинку
  • Составте и Запишите 5 или 6 предложении с различными падежными формами личных местоимении 1 2 3го лица во множественном числе надо
  • Написать предложения со словами осеннего тёного и сухого
  • << < 24 25 26 27 28 > >>