Задания » Составить предложение

  • 12 предложений с простыми, состовными, непроизводными и производнымы предлогами. !
  • Отредактируйте предложение, вычеркнув лишнее.
    Художник написал свой автопортрет.
  • Составить текст, 5 предложений с чередованиями гласных! или-же просто 5 предложений с чередованиями гласных!

  • Составьте по три предложения с данными словами. Ближним, ближнем; ранним, раннем; горячим, горячем.
  • Составьте пары предложений с указанными существительными общего рода так чтобы в одном случае слово обозначало лицо женского рода, а в другом - мужского. Плакса, неженка, разиня, растрепа, мямля, сирота, грязнуля, белоручка, торопыга, чистюля. Существительные! Не прилагательные!
  • Разобрать слова как часть речи.
    Ложбинке, пне.
  • Составить небольшое описание(5-7 предложений) на одну из тем:"Вид из окна","Моя комната","Любимый уголок природы".
  • Составь как можно больше предложений со следующими словами. Форму слов можно изменять можно добавлять любые другие слова.

    Девочка, кукла Мальчик конь.
  • Составить рассказ на тему: моя родина из 5-6 предложений с использованием числительного
  • Составить предложение, используя данные сочетания в качестве уточняющих членов предложения. 1) У подножия гор. 2) во время переезда. 3)особенно синтаксис. 4) например суффикс. 5) возле самой реки. пожак замутите ченить.
  • Составьте сложны предложения с подчинительными союзами всех групп т. е 8 предложений
  • Составьте предложения с данными словами. утренним, утреннем; вчерашним, вчерашнем; верхним, верхнем; старым, старом; ближним, ближнем; ранним, раннем; горячим, горячем.
  • Составить предложение с такими словами: за несколько минут, через некоторое время, в нескольких словах, с некоторых пор.
  • Составьте предложения, в которых слова благодаря, напротив, в силу, в связи, употреблялись бы сначала как самостоятельные части речи а затем производным предлоги. я вам благодарен буду!
  • Составьте предложения, в которых слова благодаря, напротив, в силу, в связи, употреблялись бы сначала как самостоятельные части речи а затем производным предлоги. я вам благодарен буду!
  • Составить предложение с именем числительным.
  • Люди давно мечтали летать. Но построить летательный аппарат было очень сложно. Первый в мире самолёт удалось создать А. Ф. Мжайскому в 1882-1885 годах у нас в России. Первый в мире советский космический корабл "Восток" совершил полёт вокруг земного шара в 1961году.
    Найти 3 однокоренных слов и какое проверочное? Корабль раэобрать как часть речи.
    ______________________________________________________
    Что надо делать, чтобы быть здоровым?... режим дня.... спортом. Утром... до пояса холодной водой. Зимой... на коньках,... на лыжах. Летом... в реке. Всегда вовремя... спать.
    Слова для справки: соблюдать, обливаться, купаться, ходить, заниматься, ложиться, купаться.
  • Составить 5 предложений с порядковыми числительными
  • Придумать фантастический рассказ... предложений 7, но чтобы они были с наречиями через дефис (например, как-нибудь, когда-то и т. п.)
  • Туман наконец рассеялся, и горы, которые ещё не были освещены солнцем, призрачным видением показались вдали.

    !
    СХЕМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    И НАПИСАТЬ (ПОВЕСТ, НЕВОСК, И Т. Д)
  • Составить 5-6 предложений
  • 1. В Каких предложениях причастные обороты необходимо обособить? Укажите причину обособления:
    1-стоит после определяемого слова; 2-имеет добавочное обстоятельственное значение ; 3-относится к личному местоимению.
    а) Под ногами шуршат жёлтые листья покрывающие густым слоем дорожку.
    б) Кажется, что величаво приосанившийся курган караулит степь.
    в) В воздухе стоял морозный блеск захватывающий при дыхании горло.
    г) В зеркальных окнах башни пылало только что поднявшееся солнце.
    д) Окутанная мглистым утренним воздухом Москва слабо серебрилась под крылом самолёта.
    е) Волнуемый воспоминаниями я забылся тяжёлым сном.
  • Лёгкое прикосновение, не касаться прошлого, неприкосновенный запах, не прикасался к еде, коснуться важной темы, касательная линия. составить предложения с этими словочетаниями?
  • Составить по 5 предложения к кождой схеме схеме
    [-=] и [=-]
    [-=], и [=-]
    [-=и=]
  • Составьте пары предложений с указанными существительными общего рода так, что бы в одном случае слово обозначало лицо женского пола, а в другом - мужского ПЛАКСА, НЕЖЕНКА, РАЗИНЯ, РАСТРЁПА, МЯМЛЯ, СИРОТА, ГРЯЗНУЛЯ, БЕЛОРУЧКА, ТОРОПЫГА, ЧИСТЮЛЯ.
  • 2. Укажите предложения в которых допущены ошибки. Исправь их. а) Стояли ясные, солнечные дни, едва прерываемые короткими сумеречными ночами.
    б) Густо и свежо сияла перед глазами зелень ещё более приподнявшаяся, возвысившая над собаю остров.
    в) Дарья поставила большой самовар, красиво отливающий чистой медью.
    г) Угарно и сладко пахло, от истлевающих в самоваре, углей, косо висела над столом солнечная пыль.
    д) Утомлённые трудными сборами и насыщенными проводами участники экспедиции почти не выходили из кают.
    е) Ослеплённый ярким солнечным светом, он стоял неподвижно и прислушивался к новым для него звукам.
    ж) Верхушки молчаливо стоящих сосен, освещали лучи восходящего солнца.
  • Со следующими прилагательными составтье и запишите предложения, поставив прилагательные в родительном падеже. Гладкий, осенний, тёмный, сухой.
  • Составить 3 предложения со словами: Любопытствовать, убегать, исчезнуть, болтать, надоедать, обидеться
  • 2 предложения с повторяюмищимися союзами(из А. С. Пушкина)
  • Составьте схемы предложения и укажите тип подчинения:
    1)Чем мудрее человек, тем проще тот язык, которым он выражает свои мысли.
    2)Бери, что дают, коль не дают желанного.
    3)Учитесь, чтобы быть полезными своему краю, чтобы быть честными людьми, заступниками за свой народ.
    4) Приложив руку к козырьку, он наклонился перед ней и спросил, не нужно ли ей чего нибдуь, не может ли он служить ей.
    5)Едва зайдет солнце и землю окутает мгла, как дневная тоска забыта.
  • << < 26 27 28 29 30 > >>