Задания » Составить предложение

  • Надо придумать рассказ который можно озаглавить пословицей что посеешь, то и пожнёшь. Не меньше 7 предложений и надо чтоб были 3 части!
  • Придумайте предложения с словосочетаниями освещающий дорожку, одетая в джинсовый костюм, обгоревшие на солнце, освещенная мягким лунным светом, поросшие темным мхом, очищенные от снега!
  • Составьте и запишите предложение с союзом по мере того как
  • Выпишите из художественных текстов 8 предложений с разными числительными
  • Нужно написать сочинение рассуждение на лингвистическую тему: "О чем может рассказать окончание?". Объем сочинения должен быть не менее 40 слов.
  • Приведите пример 3 предложения с ПРИЛОЖЕНИЯМИ.
  • Распространите данные назывные предложения. 1. Улица. Дома. Окна.2. Зима. Мороз. Метель. Сугробы
  • Напишите пунктуционный разбор предложения: Дует сильный ветер и раскачивает огромные, голые ветви деревьев. напишите :)
  • Вы, может быть, подумали о птице, прочитав первое предложение? нет, речь идёт о длинном шесте, который используют как рычаг для поднятия воды. Своё название он получил по сходству с длинноногой птицей.

    (определить род имён существительных)
  • Наступило утро ожили улицы города люди спешат на работу всюду снуют машины.
  • 1. ему не нужна была краска. Найти в этом предложении грам. основу ( краска это подлещащее или дополнение)?
    2. Когда брат сказал, что поедет кататься на лодке, Павлик положил руку на его плечо и тихонько попросил...
    Какой вид подчинения придаточных в данном предложении.
  • расставьте знаки препинания. Наступило утро ожили улицы города люди спешат на работу всюду снуют машины.
  • Составьте предложения включив в них причастный оборот после определяемого слова! БОЛЬШОЕ 1. протоптанная пешеходами 2. заперевшаяся на замок 3. присыпанные утренним снегом 4. управляемый сильными руками водителя 5. расчитанные на несколько человек
  • Составьте предложения с существительными велосипеды друзья в дательном и творительном падежах
  • Разобрать предложения по составу вместе со схемами и то что в скобках написано, то есть вообще полностью вот предложения: 1. Гром грохотал над крышей гулко возрастая и разражаясь треском когда мелькала красноватая молния; от нависших туч темнело.
    2. Я с трепитом ждал ответа Грушницкого холодная злость овладела мной при мысли что если б не случай то я мог бы сделаться посмешищем этих дураков.
  • Разобрать предложения по составу вместе со схемами и то что в скобках написано, то есть вообще полностью вот предложения: 1. Гром грохотал над крышей гулко возрастая и разражаясь треском когда мелькала красноватая молния; от нависших туч темнело. 2. Я с трепитом ждал ответа Грушницкого холодная злость овладела мной при мысли что если б не случай то я мог бы сделаться посмешищем этих дураков. Только мне нужна ещё схема ну примерно так [ ],( кто... )! и ещё обьяснения каждого слова что это за часть речи )
  • Составить предложения со словами: разогнуться, соединиться, разъединиться, печалиться, радоваться, лениться, трудиться .
  • Нужно три уточняющих предложения
  • Дружба и братство-дороже богатства, и Что такое доброта, Нужно по5-7 предложений,
  • Художник попытался нарисовать облака так, как их представил. Кого или что ты видишь на его рисунке? Вообрази: небо и плывущие облака. Составь несколько предложений о них. Воспользуйся нашими подсказками
  • Придумать предложения со словами: горизонты, горизонтов, ящерицы, ящериц, деревья, деревьев, муравьи. муравьев, забияки, забияк, группы, групп.
  • Разобрать предложение по членам предложения и частям речи. Из дерева делали ложки и дома, ступки и кадки. Разобрать слова по составу в старину, любоваться, дом.
  • Как составить схему предложения
  • Составить предложения со словами:росточек, растение, отрасль, заросли, заря, зарница, касаться,

    прикосновение, предполагать, предложение. . )

  • Составьте и запишите предложения, поставив прилагательные в родительном падеже: гладкий, осенний, тёмный, сухой. Составьте и запишите предложения с прилагательными, поставив их в дательном падеже: летний, лесной, горное, веселый.
  • Попробуйте придумать предложения, в которых бы существительное книга выполняло роль разных членов предложения: подлежащего, сказуемого, дополнения, обстоятельства.
  • Спишите предложения, вставляя подходящие по смыслу глаголы с корнями, в которых чередуется е-и.
    Вокруг... бескрайние поля. 2) Надо было... сучья ... костер. 3) Птиц не было, будто они.... 4) На небе... звезды.
  • Придумать рассказ из 5-6 предложений с глаголами-исключениями в настоящем и будущем времени
  • Выясните значение следующих словосочетаний и составьте с ними предложения не сойти мне с этого места, на этот счет, того и жди, не на того напали
  • Составь четыре-пять предложений об озере или реке. Употребляй в тексте имена прилагательные. Напини текст Обозначь род и число имен прилагательных.
  • << < 28 29 30 31 32 > >>