Задания » Составить предложение

  • Предложение со словами не внимание, не справедливость, не приятель, не аккуратность
  • Сложное предложение с 6 грамматических основ

  • Cоставить предложение с 9 грамматическими основой. Очень
  • 1. составьте предложение с глаголом -адресовать. 2. составьте предложение с глаголом-беседовать. 3. составьте предложение с глаголом-волноваться. 4. составьте предложение со словом-воскресенье. 5. составьте предложение с глаголом горевать.
  • 1. составьте предложение со словом-горсть. 2. составьте предловение со словом двадцать. 3. составьте предложение со словом- двенадцать. 4. составьте предложение со словом до свидание. 5. составьте предложение с глаголом-желать. 6. составьте предложение со словом здесь. 7. составьте предложение с глаголом здравствовать.
  • Составьте предложение со словом здраствуйте.2. Составбте предложение со словом земледелие.3. Составьте предложение с глаголом интересоваться.4. Составьте предложение с глаголом квартировать.5. Составьте предложение со словом колесо.6. Составьте предложение с глаголом командовать.7. Составьте предложение со словом камбайн.8. Составьте предложение со словом молоток.9. Составьте предложение со словом облачко.10. Составьте предложение со словом оборона.
  • Определите часть речи слов: весенний, шедшая, солнечных, молодой, зелёным, оранжевый, обыкновенный, оранжевой, квадратной, уверенным, чётким, добрые, ободряющие, замечательный, учебного, укорачивающий, выросший, ободрящем, написавший, ободряющем, нашедший.
    Расставьте знаки препинания в предложениях: 1) нет тот кто потерял его не был малышом. 2) и как же он наверное горевал потеряв свой замечательный кубик. 3) А может он его не потерял?
    самое первое решение обещаю отмечу лучшим,
  • Составь несколько предложений о том, что тебе приходилось наблюдать весной в природе. Озаглавь свой текст. Напиши. Почеркни прилагательные, укажи стрелкой их связь с существительными.
  • Закончите предложения:
    1. Если (бы) мама позвонила, то...... 2. Если (бы) все люди юыли внимательны друк к другу, то ....3. Как (бы) я был счастлив, если (бы)......4. Если (бы) мой друк не любил животных, то....5. Если (бы) у меня была собака, то....
  • Нпиши подробную записку маме (папе, бабушке), объясни в ней, почему отлучилась из дома, не дождавшись их возвращения с работы.8-10 ПРЕДЛОЖЕНИЙ! МЕНЯ ЗОВУТ ЛИЗА МНЕ 10 ЛЕТ ПАПУ ЗОВУТ ДИМА А МАМУ ВИКА
  • Найдите грамматическую основу предложения:
    Талант еще и не признан, он только набирает силу.
  • Перед ним, во мгле печальной, Гроб качается хрустальный, И в хрустальном гробе том Спит царевна вечным сном. И о гроб невесты милой Он ударился всей силой. гроб разбился. ДЕва вдруг ожила...*********назови простые и распространнёные предложения. Прочитай сложные предложения, опредили сколько в нём простых
  • Придумать простые предложения со словами всемирный, всеобщий, всесторонний, каждодневный, повседневный, самобытный, самовнушение, самодельный, самонодеянность, самообладание, самоопределение, самопожертвование, самостоятельность, самоуверенный, самочувствие, своевременный, своенравный, своеобразный, себестоимость
  • Из романа ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ выписать 8 предложений с разными видами подчинительной связи
  • 1. Составте предложение со словом овес.2. составьте предложение со словом одиннадцать.3. составьте предложение со словом однажды.4. составьте предложение со словом около.5. составьте предложение со словом пароход.6. составьте предложение с глаголом переписывать. составьте предложение со словом понедельник.7. составьте предложение со словом потом.8. составьте предложение со словом приветливо.9. составьте предложение со словом радостно.10. составьте предложение с прилагательный революционный.11. составьте предложение со словом революция.12. составьте предложение с глаголом сверкать.13. составьте предложение со словом свобода.14. составьте предложнения со словом сегодня.15. составьте предложение со словом сейчас.16. составьте предложение со совом сеялка.
  • Напишите сочинение - рассуждение на тему: "Роль лексических повторов в тексте"
  • Попробуйте придумать предложения, в которых бы существительное книга выполняло роль разных частей речи: дополнение, обстоятельство.
  • Составьте пары предложений так, чтобы: местоимение ЕЁ было употреблено:
    1-Как личное
    2-Для обозначения принадлежности
    ---------------------------
    Местоимение КОТОРЫЙ было:
    1-Вопросительным
    2-Относительным
  • Составте текст из 6-9 предложений,, Какую работу я люблю выполнять по дому?,, Меня зовут лиза, я люблю вытерать пыль, готовить кушать, пылесосить!
  • Составь предложения со словами вера(во что?), уверенность(в чём?), достоин(чего?), предан(кому?, Чему?), подвести итоги (чего?), потребность(в чём?), характерен(для кого? чего?), доволен (кем?), полон(чего?), присущи(кому?), поражаться(чем?), восхищаться(кем? чем?)


  • Нужно 5 предложений сложноподчинённых
    И 5 предложений сложносоченённых

    ( лучше взятые из какогото рассказа, сказки или где то ещё) ну в крайнем случае можно придумать самому!
  • Синатаксический разбор В прошлое воскресенье мы всем классом были на прогулке. Ребята прошли через лес и вышли к опушке. Солнечный луг полетел и попал в гнездо жаворонка. Встрепенулся жаворонок, випархнул из гнезда, поднялся высоко в небо и запел свою чудесную песенку
  • Составь и запиши предложения с данными сочетаниями слов (окончания можно изменять) Лунная дорожка, пушистые снежинки, узкая тропинка, молодая зелень, устный счёт, стальные пружины.
  • Сочинение-рассуждение "роль составного сказуемого в тексте"
  • Какие водоёмы есть в твоей местноси? Составь о них несколько предложений. запиши их.
  • укажите предложения с речевыми ошибками, исправьте их и запишите в правильном виде.
    1)Наблюдая за полётом бабочки, ребята не заметили приближающейся опасности.
    2) Подъезжая к городу, нашу машину остановили.
    3) Он повернулся и, увидев незнакомца, тут же остановился.
    4) Склонившись над рисунком, у малыша был задумчивый вид


    1) Занимаясь с ребёнком с утра до вечера, у матери лопнуло терпение.
    2)Будьте осторожны, отправляясь в горы.
    3) Проделав это упражнение несколько раз, он остановилс
    4)Иследуя причины, вызывавшие изменения климата, мнение ученых разделились
  • Запишите предложения на тему: "Настоящий товарищ (друг)". Используйте глаголы с не, например: (не) бросит, (не)забудет, (не) подведёт, (не) потакает, (не) жалеет, (не) льстит
  • Запишите предложения на тему: "Настоящий товарищ (друг)". Используйте глаголы с не, например: (не) бросит, (не)забудет, (не) подведёт, (не) потакает, (не) жалеет, (не) льстит
  • СОСТАВЬ И ЗАПИШИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С КАЖДЫМ ИЗ СЛОВ В ПАРЕ СТРЕМИТЬСЯ-СТРЕМИТСЯ. УДИВИТЬСЯ-УДИВИТСЯ
  • Написать 6 предложений с местоимениями: я, ты, он, она, они, мы.
  • << < 30 31 32 33 34 > >>