Задания » Составить предложение
Предложение со словами не внимание, не справедливость, не приятель, не аккуратностьСложное предложение с 6 грамматических основ
Cоставить предложение с 9 грамматическими основой. Очень 1. составьте предложение с глаголом -адресовать. 2. составьте предложение с глаголом-беседовать. 3. составьте предложение с глаголом-волноваться. 4. составьте предложение со словом-воскресенье. 5. составьте предложение с глаголом горевать.1. составьте предложение со словом-горсть. 2. составьте предловение со словом двадцать. 3. составьте предложение со словом- двенадцать. 4. составьте предложение со словом до свидание. 5. составьте предложение с глаголом-желать. 6. составьте предложение со словом здесь. 7. составьте предложение с глаголом здравствовать.Составьте предложение со словом здраствуйте.2. Составбте предложение со словом земледелие.3. Составьте предложение с глаголом интересоваться.4. Составьте предложение с глаголом квартировать.5. Составьте предложение со словом колесо.6. Составьте предложение с глаголом командовать.7. Составьте предложение со словом камбайн.8. Составьте предложение со словом молоток.9. Составьте предложение со словом облачко.10. Составьте предложение со словом оборона.Определите часть речи слов: весенний, шедшая, солнечных, молодой, зелёным, оранжевый, обыкновенный, оранжевой, квадратной, уверенным, чётким, добрые, ободряющие, замечательный, учебного, укорачивающий, выросший, ободрящем, написавший, ободряющем, нашедший.
Расставьте знаки препинания в предложениях: 1) нет тот кто потерял его не был малышом. 2) и как же он наверное горевал потеряв свой замечательный кубик. 3) А может он его не потерял?
самое первое решение обещаю отмечу лучшим, Составь несколько предложений о том, что тебе приходилось наблюдать весной в природе. Озаглавь свой текст. Напиши. Почеркни прилагательные, укажи стрелкой их связь с существительными.Закончите предложения:
1. Если (бы) мама позвонила, то...... 2. Если (бы) все люди юыли внимательны друк к другу, то ....3. Как (бы) я был счастлив, если (бы)......4. Если (бы) мой друк не любил животных, то....5. Если (бы) у меня была собака, то....Нпиши подробную записку маме (папе, бабушке), объясни в ней, почему отлучилась из дома, не дождавшись их возвращения с работы.8-10 ПРЕДЛОЖЕНИЙ! МЕНЯ ЗОВУТ ЛИЗА МНЕ 10 ЛЕТ ПАПУ ЗОВУТ ДИМА А МАМУ ВИКА Найдите грамматическую основу предложения:
Талант еще и не признан, он только набирает силу. Перед ним, во мгле печальной, Гроб качается хрустальный, И в хрустальном гробе том Спит царевна вечным сном. И о гроб невесты милой Он ударился всей силой. гроб разбился. ДЕва вдруг ожила...*********назови простые и распространнёные предложения. Прочитай сложные предложения, опредили сколько в нём простых
Придумать простые предложения со словами всемирный, всеобщий, всесторонний, каждодневный, повседневный, самобытный, самовнушение, самодельный, самонодеянность, самообладание, самоопределение, самопожертвование, самостоятельность, самоуверенный, самочувствие, своевременный, своенравный, своеобразный, себестоимостьИз романа ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ выписать 8 предложений с разными видами подчинительной связи1. Составте предложение со словом овес.2. составьте предложение со словом одиннадцать.3. составьте предложение со словом однажды.4. составьте предложение со словом около.5. составьте предложение со словом пароход.6. составьте предложение с глаголом переписывать. составьте предложение со словом понедельник.7. составьте предложение со словом потом.8. составьте предложение со словом приветливо.9. составьте предложение со словом радостно.10. составьте предложение с прилагательный революционный.11. составьте предложение со словом революция.12. составьте предложение с глаголом сверкать.13. составьте предложение со словом свобода.14. составьте предложнения со словом сегодня.15. составьте предложение со словом сейчас.16. составьте предложение со совом сеялка.Напишите сочинение - рассуждение на тему: "Роль лексических повторов в тексте"Попробуйте придумать предложения, в которых бы существительное книга выполняло роль разных частей речи: дополнение, обстоятельство.Составьте пары предложений так, чтобы: местоимение ЕЁ было употреблено:
1-Как личное
2-Для обозначения принадлежности
---------------------------
Местоимение КОТОРЫЙ было:
1-Вопросительным
2-Относительным Составте текст из 6-9 предложений,, Какую работу я люблю выполнять по дому?,, Меня зовут лиза, я люблю вытерать пыль, готовить кушать, пылесосить!Составь предложения со словами вера(во что?), уверенность(в чём?), достоин(чего?), предан(кому?, Чему?), подвести итоги (чего?), потребность(в чём?), характерен(для кого? чего?), доволен (кем?), полон(чего?), присущи(кому?), поражаться(чем?), восхищаться(кем? чем?)
Нужно 5 предложений сложноподчинённых
И 5 предложений сложносоченённых
( лучше взятые из какогото рассказа, сказки или где то ещё) ну в крайнем случае можно придумать самому!Синатаксический разбор В прошлое воскресенье мы всем классом были на прогулке. Ребята прошли через лес и вышли к опушке. Солнечный луг полетел и попал в гнездо жаворонка. Встрепенулся жаворонок, випархнул из гнезда, поднялся высоко в небо и запел свою чудесную песенкуСоставь и запиши предложения с данными сочетаниями слов (окончания можно изменять) Лунная дорожка, пушистые снежинки, узкая тропинка, молодая зелень, устный счёт, стальные пружины.Сочинение-рассуждение "роль составного сказуемого в тексте"Какие водоёмы есть в твоей местноси? Составь о них несколько предложений. запиши их.укажите предложения с речевыми ошибками, исправьте их и запишите в правильном виде.
1)Наблюдая за полётом бабочки, ребята не заметили приближающейся опасности.
2) Подъезжая к городу, нашу машину остановили.
3) Он повернулся и, увидев незнакомца, тут же остановился.
4) Склонившись над рисунком, у малыша был задумчивый вид
1) Занимаясь с ребёнком с утра до вечера, у матери лопнуло терпение.
2)Будьте осторожны, отправляясь в горы.
3) Проделав это упражнение несколько раз, он остановилс
4)Иследуя причины, вызывавшие изменения климата, мнение ученых разделились Запишите предложения на тему: "Настоящий товарищ (друг)". Используйте глаголы с не, например: (не) бросит, (не)забудет, (не) подведёт, (не) потакает, (не) жалеет, (не) льститЗапишите предложения на тему: "Настоящий товарищ (друг)". Используйте глаголы с не, например: (не) бросит, (не)забудет, (не) подведёт, (не) потакает, (не) жалеет, (не) льститСОСТАВЬ И ЗАПИШИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С КАЖДЫМ ИЗ СЛОВ В ПАРЕ СТРЕМИТЬСЯ-СТРЕМИТСЯ. УДИВИТЬСЯ-УДИВИТСЯНаписать 6 предложений с местоимениями: я, ты, он, она, они, мы.